Поздравляю! Ты был просто продвинут на твое первое управленческое положение. Ты собираешься быть ответственным за продвижение и то, чтобы заставлять твою команду достигнуть всеобъемлющих целей для твоей организации. Теперь, что?
Если ты никогда не был в ведущей роли прежде, ты можешь быть немного запуган перспективой наличия группы людей, смотрят на тебя для ответов. Много новых менеджеров изучают методом проб и ошибок, какие работы и что не делает, но есть все еще несколько вещей, которые ты можешь сделать, чтобы сделать переход легче. Управление и эксперты по HR разделили их совет для следования как новый менеджер.
Используй существующие преимущества, чтобы оправдать новые надежды
Когда ты двигаешься до положения лидерства, твои ежедневные действия и полная роль в компании, очевидно, собираются измениться. Проблема, перед которой оказываются много новых менеджеров, понимает, как навыки и преимущества, которые они получили в их предыдущем положении, могут помочь им приспосабливаться к их новому.
"Изменение ролей походит на создание центра на баскетбольном матче", сказала Эшли Гудол, директор по вопросам обучения в фирме по бизнес-консалтингу Deloitte. "Ты закреплен твоими областями силы, и они не изменяются, когда ты двигаешься. Но ожидания тебя переходят, поскольку ты входишь в новое направление. Когда ты двигаешься в управленческое положение, ты будешь организовать работу вместо того, чтобы делать его. Уловка должна будет обратить внимание на ожидания твоей новой роли и выяснять, как поместить твои преимущества, чтобы работать по-разному".
Гудол советовал определять твои текущие преимущества и полагаться на них, чтобы выполнить ожидания, которые идут с твоим продвижением. [5 Простых Способов Стать Лучшим Лидером]
Прозрачность ключевая
Как неорганизаторский сотрудник, у тебя, вероятно, не было доступа к большому количеству информации о компании, которую сделал твой босс. Теперь, когда ты - лидер, ты будешь более вовлеченным в планирование и работу стратегии, и важно информировать твою команду о том, что продолжается в организации в целом.
"Новые менеджеры часто недооценивают важность прозрачности", сказал Дэвид Ню, основатель и генеральный директор инструмента обязательства сотрудника TINYpulse. "Они часто поддерживают информацию, к которой у их членов команды нет доступа. Они могут избежать замечаться столь же необщительные, будучи готовыми поделиться информацией, такой как бюджет, обратная связь с потребителями и стратегические планы. Прозрачность может также помочь штату лучше понимать их роль части большей картины и таким образом, чувствовать себя более связанным с компанией и командой".
Установи прочные отношения со своей командой
Одна из самых больших ошибок, которые делают новые менеджеры, не развивает хорошие рабочие отношения с их членами команды, сказала Гретхен Спрейцер, преподаватель управления и организаций в Школе бизнеса Росса Мичиганского университета. Новые лидеры часто не выполняют своих обязательств к "исполнительному" способу и чрезмерно обеспокоены тем, насколько производительный группа и как они обращаются к своему собственному боссу. Это не работает, если лидер не не торопился, чтобы развить хорошие рабочие отношения с его или ее командой.
"Вместо того, чтобы доверять и уполномочить людей, они микросправляются", сказал Спрейцер Business News Daily. "Любой в новом [организаторском] положении должен узнать их людей, прежде чем они начнут устанавливать изменения".
Узнавание твоих членов команды и обнаружение, как они делают, не только в их карьере, но и в их личной жизни, являются отличным способом создать необходимое взаимопонимание, чтобы работать хорошо группой, сказал Сприцер. Считая регулярным один на одном встречи, чтобы зарегистрироваться с твоими сотрудниками могут также помочь тебе устанавливать хорошие отношения с ними.
Признай своих сотрудников, когда они сделают хорошую работу
Чтобы действительно построить большую культуру и динамичный среди твоей команды, важно дать твой кредит сотрудников, когда это должно.
"Займи время, чтобы встроить признание в культуру команды", сказал Ню. "Частое признание способствует положительной окружающей среде команды и создает культуру благодарности. Только жди до больших побед, чтобы признать членов команды. Например, благодари сотрудников, которые взяли на себя инициативу вымыться после офисной стороны".
Прими обратную связь, но найди свой собственный уникальный способ вести
Общая попытка иметь их собственные мнения и совет относительно того, как ты должен вести. В то время как хорошо слушать то, что должны сказать твои наставники, ты в конечном счете должен развить свой собственный уникальный стиль лидерства.
"Мой самый большой вызов состоял в том, чтобы понять, что я должен был выяснить для меня лучший способ привести и оказать влияние на мою организацию и команды, вместо того, чтобы волноваться о подходах других людей", сказал Гудол. "Новые менеджеры, которые ведут впервые, должны спросить себя, 'Почему кто-либо следовал бы за мной?' Это - легкий вопрос пропустить, но тот, что я думаю, в основе того, что это означает быть лидером. Все отвечают на вопрос по-другому, и важно начать думать теперь о том, как ты будешь вести своим собственным уникальным способом. Лидеры привлекают последователей из-за того, что они поддерживают и как они помогают своей команде расти".
Сприцер отметил, что, моделируя твой стиль управления после босса ты действительно смотрел до и восхищался, хорошее место, чтобы начаться, но быть собой - то, что имеет значение больше всего.
"Усиль и подыграй своим собственным преимуществам", сказал Сприцер. "Не будь то, кто ты не".
Первоначально изданный на Business News Daily.