Корпоративная социальная ответственность (CSR) - весь гнев среди брендов сегодня. "Возвращение" и "делать хорошее" стали молитвами многих компаний, надеющихся обратиться к современному поколению потребителей, которые все более и более обеспокоены глобальными и социальными вопросами. Но мотивация позади усилий многих компаний CSR фактически обеспечивает самую причину, что они не должны брать социально ответственные инициативы.
Недавний отчет Общества Связей с общественностью Америки нашел, что усилия CSR прежде всего ведет потребность соблюсти приличия, а не подлинное желание помочь сообществу. Главные факторы мотивации для CSR брендов включали репутацию (88 процентов), конкурентоспособное расположение (71 процент) и доходность (56 процентов).
В то время как бренд должен рассмотреть привлекательность для потребителя благотворительной работы, которая не должна быть единственной причиной принять участие. Райан Маккарти, директор отношений клиента и сотрудника в национальном ретейлере премии Verizon Wireless Клеточная Связь, сказал, что мотивация бренда для CSR имеет большое значение в потребительском восприятии. [15 Ярких примеров Социально Ответственных Компаний]
"Иногда, CSR становится участком, сшитым за пределами того, каков повседневный бизнес, как то, когда это - большой корпоративный чек, выписанный к некоторой организации," сказал Маккарти, работа которого осуществляет инициативы CSR для "Культуры Хороших" в Клеточной Связи. "Мы хотели, чтобы наше давание назад было большим количеством нити, которая переплетается через все, что мы делаем от пополнения людей, которые разделяют наше чувство ответственности, к обучению сотрудника и опыту работы, и т.д."
Маккарти полагает, что CSR намеревался спасти продукт провала, или бренд не будет работать в конечном счете. Вместо этого компания должна уже добиться успеха, прежде чем это начнет усилия CSR.
"Если это о стирке репутации или спасении твоего бренда, ты не должен отдавать", сказал он Business News Daily. "Ты должен решить что не так с тем, что ты делаешь сначала. Если твоя лодка тонет, ты можешь продолжать исправлять отверстия, но ты действительно должен состыковать ее и восстановить ее. Тогда ты можешь усилить свой успех через CSR".
Компании, которые хотят добиться того успеха, должны сделать строящие потребительские доверительные отношения и фирменную подлинность высшими приоритетами, сказал Маккарти. Он предложил следующие советы для создания подлинного образа бренда, который набрасывается на твою стратегию CSR.
-
Брось честный взгляд на свою компанию. При попытке слишком трудно казаться 'подлинным', то ты не преуспеешь. Компании должны исследовать себя и обнаружить, заботятся ли они действительно о том, чтобы делать хорошее или примерно хорошо выглядеть. Если ты и твоя команда только мотивированы, повысив твою фирменную репутацию, то просто сосредотачиваются на этом. Не пытайся быть чем-то, что ты не.
-
Локализуй свое давание назад. Экономия мира является благородным стремлением, но в материально-техническом отношении, трудно действительно измерить твое воздействие, когда ты просто выписываешь чек на благотворительность. При Клеточной Связи Маккарти поощряет свою команду участвовать в местных массовых волонтерских действиях, таким образом, у всех сотрудников есть шанс принять участие.
- Назначь лидера CSR. Является ли это тобой или другим человеком в твоей компании, сделай кого-то человеком обозначенной точки для твоих инициатив CSR. Это индивидуальные потребности, чтобы быть тем, который мотивирует команду и внимание на встраивание социальной ответственности в культуру компании. Иначе, усилия твоей компании могут потеряться в перетасовке и начать чувствовать себя подобно тяжелой работе или просто другому пункту списка текущих дел.
Ключ, Маккарти сказал, делает CSR движением, не момент в твоей компании.
"Ты должен нанять каждого сотрудника и дать им возможность отдать", сказал он. "Когда 'мы' делаем вещи как компания, это должно действительно означать 'нас'. Есть смысл выполнения в этом".
Первоначально изданный на Business News Daily.