Корпоративная социальная ответственность терпит неудачу без доверия
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Почему ты не должен вскакивать на побеждающую сторону на выборах CSR

Why You Shouldn't Jump on the CSR Bandwagon
Корпоративная социальная ответственность не будет работать в конечном счете, если ты сделаешь ее по неправильным причинам. / Кредит: изображение CSR через Shutterstock

Корпоративная социальная ответственность (CSR) - весь гнев среди брендов сегодня. "Возвращение" и "делать хорошее" стали молитвами многих компаний, надеющихся обратиться к современному поколению потребителей, которые все более и более обеспокоены глобальными и социальными вопросами. Но мотивация позади усилий многих компаний CSR фактически обеспечивает самую причину, что они не должны брать социально ответственные инициативы.

Недавний отчет Общества Связей с общественностью Америки нашел, что усилия CSR прежде всего ведет потребность соблюсти приличия, а не подлинное желание помочь сообществу. Главные факторы мотивации для CSR брендов включали репутацию (88 процентов), конкурентоспособное расположение (71 процент) и доходность (56 процентов).

В то время как бренд должен рассмотреть привлекательность для потребителя благотворительной работы, которая не должна быть единственной причиной принять участие. Райан Маккарти, директор отношений клиента и сотрудника в национальном ретейлере премии Verizon Wireless Клеточная Связь, сказал, что мотивация бренда для CSR имеет большое значение в потребительском восприятии. [15 Ярких примеров Социально Ответственных Компаний]



"Иногда, CSR становится участком, сшитым за пределами того, каков повседневный бизнес, как то, когда это - большой корпоративный чек, выписанный к некоторой организации," сказал Маккарти, работа которого осуществляет инициативы CSR для "Культуры Хороших" в Клеточной Связи. "Мы хотели, чтобы наше давание назад было большим количеством нити, которая переплетается через все, что мы делаем от пополнения людей, которые разделяют наше чувство ответственности, к обучению сотрудника и опыту работы, и т.д."

Маккарти полагает, что CSR намеревался спасти продукт провала, или бренд не будет работать в конечном счете. Вместо этого компания должна уже добиться успеха, прежде чем это начнет усилия CSR.

"Если это о стирке репутации или спасении твоего бренда, ты не должен отдавать", сказал он Business News Daily. "Ты должен решить что не так с тем, что ты делаешь сначала. Если твоя лодка тонет, ты можешь продолжать исправлять отверстия, но ты действительно должен состыковать ее и восстановить ее. Тогда ты можешь усилить свой успех через CSR".

Компании, которые хотят добиться того успеха, должны сделать строящие потребительские доверительные отношения и фирменную подлинность высшими приоритетами, сказал Маккарти. Он предложил следующие советы для создания подлинного образа бренда, который набрасывается на твою стратегию CSR.

  • Брось честный взгляд на свою компанию. При попытке слишком трудно казаться 'подлинным', то ты не преуспеешь. Компании должны исследовать себя и обнаружить, заботятся ли они действительно о том, чтобы делать хорошее или примерно хорошо выглядеть. Если ты и твоя команда только мотивированы, повысив твою фирменную репутацию, то просто сосредотачиваются на этом. Не пытайся быть чем-то, что ты не.
     
  • Локализуй свое давание назад. Экономия мира является благородным стремлением, но в материально-техническом отношении, трудно действительно измерить твое воздействие, когда ты просто выписываешь чек на благотворительность. При Клеточной Связи Маккарти поощряет свою команду участвовать в местных массовых волонтерских действиях, таким образом, у всех сотрудников есть шанс принять участие.
     
  • Назначь лидера CSR. Является ли это тобой или другим человеком в твоей компании, сделай кого-то человеком обозначенной точки для твоих инициатив CSR. Это индивидуальные потребности, чтобы быть тем, который мотивирует команду и внимание на встраивание социальной ответственности в культуру компании. Иначе, усилия твоей компании могут потеряться в перетасовке и начать чувствовать себя подобно тяжелой работе или просто другому пункту списка текущих дел.

Ключ, Маккарти сказал, делает CSR движением, не момент в твоей компании.

"Ты должен нанять каждого сотрудника и дать им возможность отдать", сказал он. "Когда 'мы' делаем вещи как компания, это должно действительно означать 'нас'. Есть смысл выполнения в этом".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.