Как поощрить оптимизм в торговом персонале
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Продажа уверенности: как оптимизм может поддержать твой торговый персонал

Selling Confidence: How Optimism Can Bolster Your Sales Team
Торговому персоналу нужен оптимизм, чтобы преуспеть перед лицом отклонения. / Кредит: полунаполненное стеклянное изображение через Shutterstock

Продажи походят на действие: у Тебя может быть что-то большое, чтобы предложить, но независимо от того как трудно ты пробуешь, некоторые люди просто не собираются любить его. Так же, как актеры не прибивают каждое прослушивание, продавец не будет заключать каждую сделку или упорно искать каждое лидерство. Контакт с этим видом отклонения день за днем может действительно стирать твой торговый персонал — если у них нет правильного мышления.

"Одни из самых решающих навыков, которые ты можешь помочь своему торговому персоналу развивать, являются способностью эффективно управлять бедственной ситуацией и преодолеть отклонение через власть позитивного мышления", сказал Лэрри Карецкий, президент  поставщика программного обеспечения управления отношениями с клиентами Начинаются. "За редкими исключениями продавец сталкивается с большими потерями, чем победы. Как лидер торгового персонала, ты должен будешь найти способ сохранять твою группу мотивированной и сосредоточенной на преодолении многих препятствий, они столкнутся в ходе холода со звонящими и делающими подачу предложениями".

Вселение оптимизма в твоем торговом персонале не всегда легкое, но ты можешь сделать это с правильными методами. Caretsky разделил три совета для помощи твоей команде взять "стеклянную половину полного" подхода к его работе. [Потребительская Лояльность: 5 Советов для Торговых представителей]



  • Переобучи вниз носивших сотрудников. Постоянное отклонение, сделав несколько дюжин звонков в день может иметь негативные последствия на даже самом оптимистическом человеке. Первый знак, что торговые представители борются, прибывает, когда они утверждают, что продукт слишком дорогой или не обеспечивает, клиенты функциональности ищут. Те продавцы тогда ожидают отклонение от каждого дополнительного звонка. Это может означать, что они требуют большего количества обучения на том, что дифференцирует продукт от соревнования. Если это верно, лучше получать тех представителей от телефонов и в учебный семинар, где ты можешь точно настроить их подходы и восстановить уверенность.
     
  • Встреться один на одном с твоим торговым персоналом. Важно, чтобы твой торговый персонал признал прямую связь между их отношениями и их результатами. Как лидер, ты можешь помочь, оценив отдельную работу и говоря через, как восприятие каждого человека затрагивает его или ее результаты. Различные методы обратятся к различным людям, поэтому лучше проявлять персонализированный подход.
     
  • Поощри членов команды разделять истории успеха. Собери команду и имей все истории акции продавцов о том, как они преодолели препятствия и полностью изменили неудачи. Учась, как другие члены команды преуспели после начальной бедственной ситуации, профессионалы продаж могут учиться быть более оптимистичными в их собственных мыслях. Ты можешь также рассмотреть одну из самых впечатляющих побед, которые твоя команда имела для четверти, и обрисуй в общих чертах то, что позволило тому торговому представителю выиграть соглашение. Это - отличный способ создать атмосферу доверия в продукте и обслуживании компании, и сделать некоторый тимбилдинг в то же время.

"Мы не 100 процентов в контроле наших обстоятельств, но мы можем управлять отношением, с которым мы противостоим им", сказал Карецкий Business News Daily. "Перспектива может сказать всего через несколько минут, если ты уверен и увлечен тем, что ты продаешь и если ты подготовлен. Твоя уверенность часто порождает уверенность в перспективе, которая, как правило, приводит к завоеванию продажи. Принимая решение рассмотреть стакан как наполовину полный, мы можем поместить нас для большего успеха".    

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.