Как много рабочих профессионалов знают, путь люди общаются друг с другом и проводят свои ежедневные рабочие места, принял резкий оборот в последние годы. Введение и развитие мобильных технологий, беспроводного Интернета и программного обеспечения облака родили трудовые ресурсы, которые могут выполнить задачи отовсюду, в любое время, от любого устройства. Среди этих быстрых технических достижений задаются вопросом много рабочих и бизнес-лидеров: Куда мы пойдем отсюда?
16 июня Microsoft принимала интерактивное публичное обсуждение, названное "будущее Работы" над ее офисом Нью-Йорка. Брайан Гуд, старший управляющий Microsoft маркетинга товаров для социального предприятия, облегчил разговор среди этих семи спикеров, компании которых в центре деятельности нового американского рабочего места.
Основанный на их собственных внутренних операциях и событиях, спикеры определили четыре крупнейших области, которым они верят, изменит статус-кво для того, как работают люди. В то время как некоторые из этих тенденций уже начали входить в современные рабочие места, группа согласилась, что их полные эффекты будут замечены за следующие три - пять лет. [На что Рабочее место будущего будет Похожим]
Информационная передозировка
Сегодняшние рабочие наводняются каждый день с большей информацией, чем они знают, что сделать с. Компании знают, что анализ правильных данных является ключом к использованию его власти, но часто трудно начать, особенно с ограниченными ресурсами. Дэвид Петерсон, менеджер по сотрудничеству предприятия в производителе велосипедов Поход, полагает, что ответ заключается в продвижении из ведомственных бункеров, которые часто существуют в организациях.
"[Компаниям нужно] внутреннее сотрудничество через отделы", сказал Петерсон. "Именно о маркетинговом человеке может помочь техническому отделу или продавцу, который может помочь маркетологу".
"Эффективное сотрудничество о том, чтобы заставлять незнакомцев сотрудничать", добавил Алан Лепофский, аналитик программного обеспечения сотрудничества из Исследования Созвездия. "Самое большое изменение - то, что мы будем получать ответы отовсюду".
Внутренняя организация сети
Связанный с увеличением совместной работы развитие выгодных внутренних отношений компании через технологию. Поощрение этих отношений создаст сетевую систему, из которой компания может вынуть обратную связь в реальном времени и понимание, необходимое для эффективного стратегического планирования.
В то время как некоторые компании препятствуют нерабочим разговорам через технологии рабочего места как услуги беседы и доски объявлений, это собирается стать все более и более важным, чтобы позволить дружбе процветать через социальные сети и инструменты внутренней связи.
"Люди делятся [информацией и идеями], потому что им нравятся люди, с которыми они делят", сказала Чарлин Ли, основатель исследовательской и консалтинговой фирмы Altimeter Group и автор "Открытого Лидерства" (Jossey-бас, 2010). "У тебя должны быть отношения".
Грэйс Чанпонг, менеджер коммуникации и технологии в Соке Жамбы, сказала, что внутренняя обратная связь была особенно выгодной в помощи ее компании сделать ее процессы и операции более эффективными.
"Мы собираем обратную связь от магазинов Сока Жамбы в области", сказал Чанпонг. "Мы задаем вопросы и используем знание со всех концов системы привилегии, чтобы улучшиться".
Независимость местоположения
Кабины и наземные линии связи быстро становятся вещью прошлого во многих офисах, где рабочие выбирают отдаленные или гибкие местоположения работы. В возрасте, когда столы в главном офисе часто пустые в течение дня, больше не имеет смысл строить и проектировать традиционные офисы.
"Двадцать лет назад ты построил бы [офис] для числа людей, которое ты имел", сказал Райан Андерсон, директор будущих технологий в офисном поставщике решений Хермане Миллере. "Ты знал возврат инвестиций, потому что люди должны были войти в офис. Теперь, люди не делают всей своей работы над их столом".
Андерсон отметил, что с точки зрения офисной структуры компании переместят к мобильно-готовым местам, сосредоточенным на работе "способы", такие как обсуждение или создание, а не отдельные автоматизированные рабочие места. В то время как физическая среда рабочего пространства все еще имеет значение, компании должны будут расположить по приоритетам и определить, какую инфраструктуру они должны будут приспособить для и цифровых взаимодействий лицом к лицу.
Распределенные трудовые ресурсы
Повышение числа мобильных рабочих также означает, что много сотрудников в той же самой компании рассеяны через различные географические положения. Проблема в ближайшие годы будет выяснять лучший способ получить работу, сделанную эффективно и хорошо, везде, где сотрудники расположены.
"Компаниям будут нужны мобильно-готовые платформы, специально для путешественников и [сотрудники, которые] работают из дома", сказал Андреа Сьудара, вице-президент информационных технологий в автомобильном технологическом поставщике Дельфи. "Культурная норма, 'Я должен быть за своим столом', начинает ломаться. Это не во время стола, это о результатах. Младшие рабочие довольны и ожидают такую рабочую среду".
Поскольку этот тип распределенной рабочей среды становится более банальным, последующее изменение в менталитете лидерства должно будет произойти для рабочих, чтобы действительно преуспеть.
"Последовательная 40-часовая рабочая неделя не работает ни на кого больше", сказал Адам Пизони, соучредитель предприятия социальная сеть Yammer. "Должно быть доверие для босса, чтобы сказать, 'Я не должен видеть твою перфокарту'".
В то время как это может быть трудным переходом для некоторых лидеров, которые происходят из более структурированной среды работы, Андерсон полагает, что это в конечном счете приведет к более производительным, инновационным трудовым ресурсам:
"Распределенная работа будет самым большим катализатором для разрушения барьеров и перемены от мира информации к миру идей".
Первоначально изданный на Business News Daily.