Время табелей успеваемости: большинство боссов добивается успеха
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

+? C-? Сорт большинство сотрудников дает их боссу

A+? C-? The Grade Most Employees Give Their Boss
Кредит: Le Moal/Shutterstock

Несмотря на какой они могут сказать за их спиной, большинство сотрудников думают, что их босс делает хорошую работу, новое исследование находит.

Когда спросили оценить их работу, больше чем 60 процентов американских рабочих сказали, что их менеджер заслуживает "A" или "B", согласно исследованию от CareerBuilder. Всего 14 процентов из рассмотренных назначали их наблюдателю "D" или "F".

Исследование показывает, что сорта, кажется, выровнены с коммуникацией и стилями управления боссов с рабочими, которые взаимодействуют более часто с их боссами, бывшими склонными оценить их работу лучше, чем те, кто держит их расстояние.

Определенно, 31 процент рабочих, которые взаимодействуют несколько раз в день лично с их боссом, назначал им "A" сорт, по сравнению со всего 17 процентами рабочих, которые взаимодействуют с их боссом один раз в день или меньше.

Исследование также обнаружило корреляцию между положительными рейтингами боссов и открытым общением, даже если та коммуникация не имеет место лично. Одна четверть рабочих рассмотрела, сказал, что их босс, как правило, общается с ними через текст или мгновенное сообщение. Из тех сотрудников 30 процентов дали выступлению их босса "A".

Розмари Хэефнер, вице-президент человеческих ресурсов в CareerBuilder, сказала менеджеров, которые часто взаимодействуют и общаются, непосредственно, более вероятно, будут иметь поддержку их сотрудников.

Идеальная форма той коммуникации изменится от человека человеку, но общие рабочие места добиты большего успеха, когда ожидания и роли ясно определены", сказал Хэефнер. "Лучшие менеджеры понимают спусковые механизмы для успеха своих рабочих и в состоянии бежать правильные, когда снижения производительности или конфликт возникают".

Исследование действительно показывало, что предоставление задач хорошо вне должностной инструкции является одним способом, которым боссы могут быстро потерять доверие рабочих. Больше чем 20 процентов сотрудников рассмотрели, сказал, что их нынешний босс просит, чтобы они сделали вещи, не связанные с их рабочими местами. Из тех 51 процент дал свои сорта боссов "C" или хуже. 

Исследование было основано на обзорах 3,022 штатных сотрудников по возрасту 18.

Первоначально изданный на Business News Daily

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.