5 простых способов быть лучшим боссом
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

5 простых способов быть лучшим боссом

5 Simple Ways to Be a Better Boss Кредит: Хорошо подпиши изображение через Shutterstock

Часть того, чтобы быть менеджером означает иногда иметь необходимость упасть на меч, когда это предназначалось для кого-то еще, новых шоу исследования.

Исследование, укомплектовывая сервисную фирму, OfficeTeam обнаружил, что 30 процентов старших менеджеров приняли вину в ведомстве по ошибке или проблеме, которая не была их ошибкой.

Из тех, кто взял один для команды, 34 процента сказали, что сделали так, потому что они чувствовали себя косвенно ответственными за проблему, в то время как больше чем одна четверть показала, что они просто не хотели получать других в проблеме.  

Роберт Хоскинг, исполнительный директор OfficeTeam, сказал, что менеджеры будут лучше всего обслуживаться, только беря на себя ответственность за ошибки, которые они делают.

"Иногда, профессионалы чувствуют себя вынужденными взять вину за что-то, что они не делали", сказал Хоскинг. "В зависимости от нарушения, будучи козлом отпущения только повреждает твою собственную репутацию".

Чтобы помочь менеджерам изучать, когда взять на себя ответственность за проблемы, OfficeTeam предлагает пять советов для навигации игры вины на работе:

  • Допусти, когда ты будешь неправым: для менеджеров лучше признать ошибку, которую они сделали, чем попытаться отрицать его, покрыть вещи или свалить вину. Другие могут найти его, easierto прощают и забывают, признаются ли они с самого начала.
  • Движение: Когда что-то пойдет не так, как надо, не становись обернутым в указывании пальцами. Центр, на какой должен быть сделан, чтобы решить вопрос и избежать подобных проблем в будущем.
  • Не всегда будь парнем падения (или девочка): понятно для сотрудников покрыть для коллеги время от времени, но попытаться не сделать привычку к нему. Люди, которые сделали ошибки, могут продолжить делать ошибки и тех, кто покрывает для них, будут те, рабочие места которых могли находиться в опасности, потому что они - те, кто появляется к созданию ошибок.  
  • Сохраняй всех честными: Удостоверься, что ожидания ясно обрисованы в общих чертах для каждого проекта. Документируют обязанности и вклады каждого человека, таким образом, есть ответственность.
  • Дай кредит, где это должно: Признай коллег для их выполнений и привлеки внимание к успехам группы. Менеджеры должны удостовериться, что также получают признание, которого они заслуживают, предоставляя доклады о положении дел.

Исследование было основано на обзорах больше чем 1,000 старших менеджеров в компаниях с 20 или больше сотрудниками.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.