Их карьера, и не, что происходит возле офиса, играет огромную роль в том, как сотрудники чувствуют о себе, новых шоу исследования.
Почти половина рабочих взрослых в Соединенных Штатах получает ту же самую сумму или еще больше чувств самооценки с их рабочих мест и карьеры по сравнению с их личной жизнью, согласно исследованию из университета Школы бизнеса Финикса.
Чувствование себя хорошо о себе столь важное, что несмотря на сложный экономический климат, 60 процентов рабочих взрослых оставили бы их рабочие места, делая, таким образом, уменьшил их чувства самооценки.
Исследование нашло, что самые молодые и самые старые рабочие, скорее всего, убегут от рабочих мест, которые не заставляют их чувствовать себя хорошо о себе. Определенно, 69 процентов рабочих в их 20-х и 72 процента из тех по возрасту 60 оставили бы их рабочие места улучшить их чувство собственной значимости.
"Люди глубоко оценивают вклады, которые они делают обществу и к их рабочим местам и берут его лично", сказал Сэм Сандерс, председатель колледжа для университета Школы бизнеса Финикса и бывшего начальника отдела кадров. "С идентичностью и ценностью, так связанной с карьерой, для рабочих взрослых важно постоянно повторно изобрести себя и искать возможности вырасти профессионально".
Чтобы помочь рабочим увеличивать свою самооценку, Сандерс предлагает несколько советов для сотрудников, которые надеются получать больше ответственности, повышать их личное удовлетворение работой или кто борется с отсутствием выполнения в их выбранной карьере:
- Будь предпринимателем в своей собственной карьере. Не жди, чтобы быть врученным возможности. Будь превентивным и найди способы выделиться в рамках твоей существующей работы. Это может включать работу с другими командами в организации, исследование нового потока дохода, проведение конкурентоспособного анализа или представление нового проекта. Предложение инновационных изменений и принятие управления твоим собственным развитием могут привести к увеличенной ответственности и в конечном счете большим чувствам самооценки.
- Пойми, как твоя работа связывает с итогом. Понимание, как твоя роль вписывается в большую картину, может изменить способ, которым ты приближаешься к нему и помещаешь твои выполнения. Даже если это не находится в твоей должностной инструкции, зная, как твоя роль и отдел способствуют деловым приоритетам организации, и итог может помочь тебе располагать по приоритетам и способствовать эффективнее. Это может также помочь тебе находить большее удовлетворение работой.
- Будь пожизненным учеником. Не позволяй своим навыкам стать несвежими. Посещай урок, получи ученую степень, программы свидетельства исследования или опознай наставника. С образовательными вариантами, становящимися более настраиваемым каждый день, легче чем когда-либо найти способы учиться, вырастить и бросить вызов себе еще долго после того, как ты дипломируешь среднюю школу или заработаешь степень бакалавра.
- Стань гражданским. Поделись своими знаниями, лелей свои интересы и продолжи выращивать твои навыки посредством предложения. Привлечение общественности - отличный способ добавить твою карьеру и добавить аромат и богатство к твоей повседневной жизни.
- Установи личные цели, даже если ты не встречаешь всех. Когда ты проходишь процесс рассмотрения каждый год, пользуешься возможностью, чтобы установить некоторые личные цели изучения для себя. Есть ли что-то, что ты всегда хотел изучить? Есть ли часть бизнеса, который ты хочешь лучше понять? Есть ли мягкие навыки (коммуникация, стратегическое мышление, планируя), что ты всегда хотел улучшиться? Определи личную цель, связанную с твоей карьерой, и развей план достигнуть той цели в наступающем году.
- Лелей свой бренд. Брендинг не только для компаний и продуктов. Социальные медиа и организация сети онлайн сделали брендинг столь же важным для людей. Исследуй ключевые компоненты бизнеса или маркетингового плана и используй это в качестве гида для твоего собственного бренда и профессиональной коммуникации.
Исследование было основано на обзорах 1,048 американских жителей, которые являются частично занятыми, полностью занятыми или работающими не по найму рабочими.
Первоначально изданный на Business News Daily