Получение кого-то вложить капитал в твой новый бизнес берет больше, чем прекрасная идея.
В то время как идея важная, инвесторы берут намного больше к рассмотрению, решая, передать ли часть их наличных денег подающему надежды предпринимателю.
Майкл Мокэтта, наставник предпринимателя в месте жительства в Лондонской школе бизнеса и партнер в Neta Ventures, сказал, что предприниматели должны знать, что попросить и как попросить его, пытаясь передать инвесторов на их плане. Это включает знание, как соблазнить инвесторов с их идеей и выяснением только такого количества денег, как действительно необходимый.
Помочь предпринимателям получать все возможное от своих встреч подачи и гарантировать отношения - взаимовыгодное для обеих сторон, Mocatta предлагает пять подсказок:
- Не помещай свою идею сначала — команда самая важная. Твоя команда - то, что заставляет твою идею произойти. Потенциальные инвесторы смотрят на людей позади идеи. У тебя есть рок-твердая команда основания? Частая ошибка - команда, представляющая себя потенциальному инвестору с недостающим звеном, такой как один это все еще ищет технического гуру. Также хорошо отметить, что запуск не должен быть составлен из группы молодых людей в их двадцатых. Фактически, ты выделишься по правильным причинам, если у людей в твоей команде будет опыт, а также контакты. Разнообразная команда с дополнительными преимуществами - то, что превратит идею в действительность.
- Создай простой tagline, который ясно показывает выгоду твоего продукта или обслуживания. Очень часто предпринимателям, которые живут и вдыхают детали инноваций , трудно дистиллировать понятие в простую идею, которая захватывает воображение инвесторов. Ты должен уплотнить видение бизнеса в ясную выгоду, которая востребованная и существенная. В то время как подобный блиц-резюме, tagline еще более сжатый. Решите это прежде, чем представить твое видение другим.
- Прежде чем ты пойдешь к инвесторам, будешь иметь план относительно распределения. Наличие прекрасной идеи ничего не стоит, если ты не можешь получить его в рынок. У того, когда ты будешь стоять перед инвесторами, ты будешь казаться неизмеримо более захватывающим и привлекательным, если ты уже предпринял шаги, должен был быть бетонный рынок испытания. Я часто предлагаю начать с розничной ниши канала и затем построить продукт назад. Другими словами —, где ты хочешь продать свой продукт? Ответь на тот вопрос и затем построй тебя продукт определенно для того рынка.
- Попроси только, в чем ты нуждаешься. Подавляющее большинство запусков войдет с запросами на уровнях набора — и они ищут значительный кусок изменения. Я толкаю запуски просить меньше денег, однако, и изменять свою подачу, чтобы сосредоточиться на очень определенной цели, такой как заканчивание доказательства понятия. Позже, они могут сделать второй раунд сбора средств. Это помогает защищать их долю в бизнесе. Чем меньший сумма, которую они просят, тем меньший они разочаровываются в акции. Когда это прибудет время для второго раунда сбора средств, компания далее приедет в стадии разработки и поэтому стоящий больше. Это означает, что будет стоить тебе меньше с точки зрения деловой акции. Демонстрация, что ты понимаешь это, делает тебя более вероятным инвесторам.
- Избеги ошибки отказа от слишком большого количества акции слишком быстро. Это - частая ошибка. Предприниматель и любые начальные инвесторы надеются, что бизнес превратится во что-то большое, но поскольку они проходят многократные раунды финансирования, их доля компании будет действительно растворена. К тому времени, когда ты вырос, мы видим основателей, оставленных с только 5 или 10 процентов их компании. В конце у генерального директора даже нет достаточной кожи в игре, чтобы способствовать успеху бренда. Люди, стимулирующие бизнес вперед, должны всегда поддерживать, по крайней мере, 50-процентную долю в бизнесе. Если ты не поддержишь большую долю в компании, то твой "голос" будет растворен, и другие акционеры могли забаллотировать тебя.
Первоначально изданный на Business News Daily