5 способов выиграть инвесторов запуска
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Финансирование запуска

5 способов выиграть инвесторов запуска

5 Ways to Win Over Startup Investors
Кредит: Nito/Shutterstock

Получение кого-то вложить капитал в твой новый бизнес берет больше, чем прекрасная идея.

В то время как идея важная, инвесторы берут намного больше к рассмотрению, решая, передать ли часть их наличных денег подающему надежды предпринимателю.

Майкл Мокэтта, наставник предпринимателя в месте жительства в Лондонской школе бизнеса и партнер в Neta Ventures, сказал, что предприниматели должны знать, что попросить и как попросить его, пытаясь передать инвесторов на их плане. Это включает знание, как соблазнить инвесторов с их идеей и выяснением только такого количества денег, как действительно необходимый.

Помочь предпринимателям получать все возможное от своих встреч подачи и гарантировать отношения - взаимовыгодное для обеих сторон, Mocatta предлагает пять подсказок:

  • Не помещай свою идею сначала — команда самая важная. Твоя команда - то, что заставляет твою идею произойти. Потенциальные инвесторы смотрят на людей позади идеи. У тебя есть рок-твердая команда основания? Частая ошибка - команда, представляющая себя потенциальному инвестору с недостающим звеном, такой как один это все еще ищет технического гуру. Также хорошо отметить, что запуск не должен быть составлен из группы молодых людей в их двадцатых. Фактически, ты выделишься по правильным причинам, если у людей в твоей команде будет опыт, а также контакты. Разнообразная команда с дополнительными преимуществами - то, что превратит идею в действительность.
  • Создай простой tagline, который ясно показывает выгоду твоего продукта или обслуживания. Очень часто предпринимателям, которые живут и вдыхают детали инноваций , трудно дистиллировать понятие в простую идею, которая захватывает воображение инвесторов. Ты должен уплотнить видение бизнеса в ясную выгоду, которая востребованная и существенная. В то время как подобный блиц-резюме, tagline еще более сжатый. Решите это прежде, чем представить твое видение другим.
  • Прежде чем ты пойдешь к инвесторам, будешь иметь план относительно распределения. Наличие прекрасной идеи ничего не стоит, если ты не можешь получить его в рынок. У того, когда ты будешь стоять перед инвесторами, ты будешь казаться неизмеримо более захватывающим и привлекательным, если ты уже предпринял шаги, должен был быть бетонный рынок испытания. Я часто предлагаю начать с розничной ниши канала и затем построить продукт назад. Другими словами —, где ты хочешь продать свой продукт? Ответь на тот вопрос и затем построй тебя продукт определенно для того рынка.
  • Попроси только, в чем ты нуждаешься. Подавляющее большинство запусков войдет с запросами на уровнях набора — и они ищут значительный кусок изменения. Я толкаю запуски просить меньше денег, однако, и изменять свою подачу, чтобы сосредоточиться на очень определенной цели, такой как заканчивание доказательства понятия. Позже, они могут сделать второй раунд сбора средств. Это помогает защищать их долю в бизнесе. Чем меньший сумма, которую они просят, тем меньший они разочаровываются в акции. Когда это прибудет время для второго раунда сбора средств, компания далее приедет в стадии разработки и поэтому стоящий больше. Это означает, что будет стоить тебе меньше с точки зрения деловой акции. Демонстрация, что ты понимаешь это, делает тебя более вероятным инвесторам.
  • Избеги ошибки отказа от слишком большого количества акции слишком быстро. Это - частая ошибка. Предприниматель и любые начальные инвесторы надеются, что бизнес превратится во что-то большое, но поскольку они проходят многократные раунды финансирования, их доля компании будет действительно растворена. К тому времени, когда ты вырос, мы видим основателей, оставленных с только 5 или 10 процентов их компании. В конце у генерального директора даже нет достаточной кожи в игре, чтобы способствовать успеху бренда. Люди, стимулирующие бизнес вперед, должны всегда поддерживать, по крайней мере, 50-процентную долю в бизнесе. Если ты не поддержишь большую долю в компании, то твой "голос" будет растворен, и другие акционеры могли забаллотировать тебя.

Первоначально изданный на Business News Daily

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.