Что ты делаешь, когда ты будешь иметь большую бизнес-идею, но не будешь иметь денег, чтобы финансировать их? В то время как некоторые предприниматели поворачиваются к кредитам малому бизнесу или краудфандингу, другие ищут инвесторов ангела, людей или группы людей, которые вкладывают капитал в запуски в обмен на обыкновенную акцию компании.
Инвестор ангела - привлекательная возможность финансирования для запусков, которые слишком маленькие, чтобы привлечь венчурных капиталистов, которые обычно инвестируют большие денежные суммы. Согласно недавнему исследованию, ангел, вкладывающий капитал, повышается, и много ангелов планируют увеличить число и сумму в долларах инвестиций, которые они делают в 2014.
Крис Камилло, автор, предприниматель и инвестор ангела, недавние предприятия которого включают автомобильную компанию-разработчика программного обеспечения eCarList и социальную аналитическую платформу HedgeChatter, работал со многими молодыми запусками, чтобы помочь приводить их бизнес-идеи в чувство. Камилло предложил эти пять подсказок предпринимателям, которые хотят обратиться к инвесторам ангела: [Кто такие Инвесторы Ангела?]
Создай adream команду. Ангелы вкладывают капитал в людей и идеи, не модели оценки. Инвесторы должны чувствовать руководство как способное к поставке на видении и целях компании. Выбери партнеров и других ключевых членов команды, основанных на дополнительных навыках. Например, у технологического запуска мог быть тот очень деловой опытный основатель и очень технический.
Будь прозрачным. Привлекательные запуски понимают и чем взволнованы ангелы и чего они боятся. В частности они прозрачные и обращаются к вопросам первичного риска. Потеря денег является страхом, но не обязательно самым большим вначале, который часто является воспринимаемой ненадежностью и другими недостатками характера.
Знай, кого ты передаешь. Это может казаться чрезмерно простым, но у предпринимателей будет наибольший успех, когда они будут искать идеальных инвесторов для своего проекта. Много ангелов склонны одобрять особый сектор, и инвестирующие ангела группы могут вращаться вокруг темы, такой как чистая технология, биотехнология, потребительские товары или даже женские компании. Планирование для твоих передач предпочтительно для безличного подхода подачи массы.
Подтвердить свою значимость. Запуски должны должным образом исследовать свою идею и бизнес-модель, прежде чем они смогут ожидать получать большие суммы инвестиционного капитала. Краудфандинг - превосходный способ доказать проверку рынка, специально для потребительских технологий и производственных компаний. Ангелы и даже некоторые венчурные капиталисты могут использовать это в качестве фильтра, чтобы определить, обещает ли запуск.
Сосредоточь свои усилия. Много запусков понятно волнуются все время о том, как держать огни на. Запуски должны сосредоточиться на строительстве самого лучшего продукта/обслуживания/компании для их целевых клиентов. Если они разберутся в той части, то другие части — как финансирование — встанут на свое место.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.