6 вопросов, которые хотят все инвесторы, ответили
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Финансирование запуска

6 вопросов, которые хотят все деловые инвесторы, ответили

6 Questions All Business Investors Want Answered
Кредит: Кредит: Perig/Shutterstock

Если ты не запланируешь финансировать свой новый бизнес от твоих собственных денежных средств, тебе скорее всего будет нужен инвестор в некоторый момент по пути.

Независимо от того, насколько большой твой бизнес, если ты не можешь заставить кого-то инвестировать немного денег, чтобы начать его или помочь ему расти, у твоего предприятия нет большого шанса следования.

Как управляющий фондом, инвестор и предприниматель, Шерин Шермэк, генеральный директор Ангелов Запуска, слушал и был частью десятков передач. Она сказала, что ключ к произведению сильного впечатления на потенциальных инвесторов является способностью глубокомысленно ответить на все вопросы, которые они имеют.

Шермэк сказал, что на встрече подачи инвестора, есть шесть вопросов, включая которые каждый предприниматель должен быть готов ответить:

  • Каков твой полный конкурентоспособный пейзаж, похожие — вне, где ты играешь? Предприниматели должны продемонстрировать, что понимают, и уважение, конкурентная среда, в которой они работают. Что устанавливает их кроме соревнования? Я хочу видеть, что компании понимают тенденции роста и сокращения своего соревнования, тем более, что оно касается их продукта или обслуживания. Как часть понимания конкурентоспособного пейзажа, также очень важно понять то, в чем предприниматели областей принимают решение не конкурировать и почему они решили не преследовать те области. Знание, где не конкурировать (потому что это вне текущих возможностей организации) демонстрирует высокий уровень самосознания.
  • Каково твое конкурентное преимущество? Предприниматель должен быть готов говорить о том, как его или ее решение лучше, быстрее или более дешевое, чем существующие решения, а также насколько лучше, быстрее или более дешевый это. Он или она должен быть в состоянии определить количество потребительского суждения стоимости, утвердить это, решение лучше, или обеспечь данные, чтобы указать, что такие пункты значащие клиенту.
  • Каковы твои успехи и этапы? Цели встречают, или компания отслеживает хорошо, чтобы встретить их? Были неудачи, которые вызвали изменение в планах? Если так, что было усвоено из тех ситуаций? Мне также очень интересно в предстоящие этапы и проблемы. Как инвестиционная помощь достигнет тех этапов? Каковы самые сложные задачи, слабые места и контрольно-пропускные пункты, и как к ним обращается и преодоленные? Примеры включают ключевую высокую разрешающую способность, изменение модели дохода или стратегии продаж.
  • Каковы риски? Всегда лучше, когда предприниматели сообщают потенциальным инвесторам о рисках для их предприятия. Это строит доверительные отношения и снова показывает самосознание, а также прагматическую точку зрения полных сил, которые могут повлиять на компанию. 
  • Какова стратегия выхода? Каждый инвестор хочет говорить о стратегиях выхода, и они хотят знать, что у их инвестиционных компаний есть сложное понимание стратегий выхода, которые, вероятно, были бы доступны бизнесу. Как инвестор, я хочу вложить капитал в компании, у которых будет положительное возвращение в коротком, чтобы смягчить период времени, такой как три - семь лет. Запуски нуждаются в капитале, и мне нужно положительное возвращение на моих инвестициях. Я хочу знать, что компания думает об этом балансе потребностей и активно развивает продукт, партнерства и сеть, и понимает мотивации позади M&As в промышленности компании, которая облегчит ту выходную возможность в будущем.  
  • Почему я? Я хочу знать, как инвестиции от mecan увеличивают стоимость организации, и помощь встречают этапы. По моему мнению, умный предприниматель сделал его или ее домашнюю работу на потенциальных инвесторах и стратегически предназначался для меня по определенной причине.
Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.