Как уравновесить сотрудника, контролирующего с проблем частной жизни
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Балансирование сотрудника, контролирующего с проблемами частной жизни

Balancing Employee Monitoring with Privacy Concerns
Кредит: Mopic/Shutterstock

Для сегодняшних рабочих профессионалов нет почти никаких границ больше между технологиями, которые они используют для бизнеса, и те они используют для удовольствия. Электронные письма компании доступа сотрудников и файлы от их собственных устройств и использование их компьютеры работы для личного веб-браузера. Эти все более и более стирающие грани, спасибо в значительной степени к широко распространенной политике BYOD, принудили работодателей начинать не спускать зорких глаз с того, что их рабочие делают на их устройствах.

"Контроль действий сотрудников по компьютерам компании и другим устройствам важный, потому что работодатели должны знать, как их устройства используются в их отсутствие", сказал Ивори Томпсон, менеджер по операциям в контролирующих Студиях Сетчатки-X поставщика решений. "При этом работодатели не только предотвратят злоупотребление устройствами находившимися в собственности компании, но они могут также определить, имеют ли воровство сотрудника или конфликты интересов место прямо под их носами. Они могут тогда незамедлительно принять меры прежде, чем потерпеть огромные денежные убытки".

Но это не просто конфликты интересов, или даже отсутствие производительности из-за личного использования устройств работы, о которых должны волноваться работодатели: Твоя корпоративная репутация могла быть на линии когда дело доходит до того, что сотрудники размещают на их учетных записях в социальных сетях. [Для бок о бок сравнения лучшего контрольного программного обеспечения сотрудника, посети наш родственный сайт Top Ten Reviews.]



"У каждого сотрудника теперь есть способность издать к социальным сетям", сказал Майкл Идинопулос, директор по маркетингу социального программного обеспечения PeopleLinx оптимизации. "Не имеет значения, отправляют ли сотрудники из дома или из офиса. Даже не имеет значения, "официально" говорящие ли они от имени компании. Как он или нет, они представляют своих работодателей, особенно на ориентированных на бизнес сайтах как LinkedIn".

Проблема, сотрудники не слишком взволнованы о наличии их шпиона боссов на их личных устройствах и счетах. Фактически, несколько государств внесли законопроекты на рассмотрение в этом году, чтобы ограничить способность работодателя получить доступ к учетной записи в социальной сети сотрудника, сказал Берт Спанберг, старший вице-президент и лидер практики для исполнительного риска в страховщике малого бизнеса Хискоксе США.

"Правильные и юридические работодатели мер могут использовать, чтобы контролировать, деятельность сотрудника постоянно изменяются", сказал Шпунберг Business News Daily. "Лучший курс должен иметь ясную политику социальных медиа, распределенную сотрудникам, и использовать юрисконсульта, чтобы консультировать по вопросам любых дисциплинарных мер, связанных с коммуникациями социальных медиа сотрудников".

Томпсон отметил, что устойчивая политика использования сотрудника важна для всех компьютеров находившихся в собственности компании и устройств также.

"У работодателей должна быть ясная и подробная схема того, что и что не ожидается и не приемлемое на устройствах находившихся в собственности компании", сказал Томпсон.

Если работодатели используют контролирующее программное обеспечение на устройствах своих рабочих, сотрудники должны быть в состоянии чувствовать себя в безопасности, и знать, что их личные данные безопасные. Томпсон советовал устанавливать мобильное вредоносное программное обеспечение или антивирусное программное обеспечение на их устройства, чтобы защитить их данные. Сотрудники могут также зашифровать важные данные, чтобы препятствовать тому, чтобы он попал в неправильные руки.

С точки зрения использования социальных медиа сотрудника Idinopulos рекомендовал помочь и вести твой штат, вместо того, чтобы рассмотреть и вторгнуться. Никогда не проси или требуй их верительные грамоты логина или проси отправлять от их имени. Вместо этого ты можешь предложить, чтобы ключевые слова, ссылки, изображения и видео для сотрудников включали на их социальных профилях (произвольно, конечно), который принесет пользу и их профессиональной репутации и твоей фирменной репутации.

Важно не создать данные сотрудника, контролирующие, как конфликт между наблюдением и частной жизнью, сказал Идинопулос. Выполнение так предлагает, чтобы компании взвесили свои собственные корпоративные интересы против прав его сотрудников, который не является очень хорошим компромиссом.

"В конечном счете процедуры компании должны оптимизировать и для корпоративной репутации и для прав сотрудника", сказал Идинопулос. "Когда дело доходит до таких фундаментальных потребностей нельзя приехать за счет другой".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.