Много боссов быстрые, чтобы обвинить неограниченный доступ в Интернет и низкую устойчивость внимания, когда их сотрудники не добиваются цели на работе. Но есть другие факторы, которые являются потенциальными преступниками позади отсутствия твоего офиса производительности, и как лидер, ты мог бы способствовать им.
Крис Мэджер, основатель и генеральный директор Человеческого Потенциального Проекта и автор "Власти Преобразовать: Страсть, Власть и Цель в Повседневной жизни" (Родэйл, 2009), верит проблемам производительности в современной офисной основе от устаревшего понимания отходов.
"Отходы обращаются к событиям, явлениям, событиям и особенностям, которые уменьшают нашу возможность сделать что вопросы нам", сказал Мэджер. "Эти отходы особые к определенным проблемам и моменты вовремя: Что было расточительным, вчера может или может не быть расточительным завтра. Деловой мир делает тектонические сдвиги из даже несколько коротких лет назад, и большинство лидеров встречает эти изменения с полностью неверно направленными ответами".
[10 подсказок, чтобы улучшить производительность на работе]
Мэджер сказал, что есть шесть связанных убийц производительности, затрагивающих сегодняшние рабочие места. Прежде чем ты напряжешься, это BYOD (принеси свое собственное устройство), политика, и настрой брандмауэры, посмотри, становится ли твоя организация жертвой одного из них.
Дегенеративные капризы
Капризы попадают в одну из двух категорий: порождающий и дегенеративный. Слишком многим организациям сегодня отметила культуру рабочего места некоторая комбинация дегенеративных капризов, как недоверие, негодование, отставка, цинизм, высокомерие и самодовольство. Это может привести к широкому диапазону непроизводительных поведений, которые, в свою очередь, тратят впустую огромное количество ресурсов, в то время как лидеры вынуждены работать вокруг или попытаться исправить их. Люди просто не могут или не выступать к их потенциалу, когда их среда работы - отрицательные, несчастные места. Успех менеджеров будет зависеть от их управленческих навыков настроения и их способности последовательно проектировать и развернуть порождающие капризы стремления, уверенности и доверия.
Не слушание
Люди оценивают свои собственные мнения, и они хотят, чтобы другие оценили их также. То же самое верное в бизнесе: Клиенты, клиенты, партнеры и сотрудники ожидают, что люди будут слушать их. Слишком много организаций сегодня создали и терпели диапазон методов, в которых креативность, инновации и фундаментальные выражения мыслей и чувств о работе и будущем проигнорированы или отвергнуты. Если люди действительно не слушают друг друга, достигая чего-нибудь, что значительные и вносящие эффективные изменения становятся почти невозможными.
Бюрократические стили
Большинство компаний все еще работает бюрократическим образом, сотрудники настаивания работают во все более и более сложных структурах с процессами и процедурами, разработанными, чтобы стандартизировать или управлять всем. В то время как это, возможно, было самым эффективным способом обучить рабочих сборочного конвейера в течение Промышленной Эры, человеческий капитал - теперь самый большой ресурс для большинства компаний. Людям платят, чтобы думать, ввести новшества и сотрудничать с другими, чтобы привести к самым лучшим результатам. Ты не можешь достигнуть этого уровня работы, при попытке продиктовать их каждое движение с твердой политикой и процедурами.
Информационное вероисповедание
Информация часто рассматривается как самый ценный товар, но данные и информация бесполезные без людей, чтобы интерпретировать их. Делая информацию приоритетом, компании теряют из виду его фундаментальную цель: позволить им эффективно обратиться к проблемам своих клиентов. Поскольку люди имеют дело с несоответствиями, расстройствами и бесплодием большинства современных информационных систем, они производят неизбежно, пропадают впустую и непроизводительные капризы. Вместо того, чтобы пытаться заменить людей, системы IT, процессы и продукты должны быть нацелены на предоставление возможности человеческого сотрудничества, сотрудничества и инноваций, которые важны для открытия дело.
Подавление инноваций
Много организаций путают случайную "забастовку молнии" новой идеи или улучшения продукта с наличием культуры, которая способствует инновациям. Но для этого, чтобы действительно иметь место, инновации не должны быть чем-то, что происходит время от времени; это должна быть критическая компетентность, умение, которое будет развито, создано, вознаграждено и включено в трудовые ресурсы. Современная практика управления приспособлена к обеспечению стабильности и предсказуемости, но инновации непредсказуемые, и даже подрывные. Инновационная организация может только существовать, когда лидеры готовы охватить разнообразие, отложить бюрократию и слушать непрерывно изменяющиеся проблемы их сотрудников, клиентов, поставщиков и инвесторов.
Отсутствие имеющее значение в работе
Некоторые сотрудники рассматривают свою работу как бесконечную серию задач, которые имеют коммерческую стоимость для предприятия, но производят минимальный смысл имеющий значение для отдельного рабочего. Это создает окружающую среду, где люди чувствуют себя пойманными в ловушку своей потребностью зарабатывать на жизнь, готовятся к пенсии, поддерживают семьи и соглашение с современной жизнью, в то время как их боссы игнорируют, уменьшают или искажают возможные способы, которыми работа могла принести значение к их жизням. Когда лидеры будут готовы сделать отказ от бюрократических стилей работы и поощрить слушать и инновации, их команда испытает значение и цель в их рабочих жизнях. Их интерпретация работы перейдет от чувства, как будто они сдают в аренду мозги к тому, чтобы чувствовать, что их вклады в финансовый потенциал, практические знания и репутацию компании - также маршрут к развитию их собственного финансового успеха, компетентности и тождеств в мире. С этой точки зрения работа прекращает быть тяжелым трудом и становится источником значения и вдохновения.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.