3 шага к созданию твоей маркетинговой стратегии Omnichannel
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Продай везде: 3 подсказки, чтобы использовать право Omnichannel

Market Everywhere: 3 Tips to Use Omnichannel Right
Кредит: violetkaipa/Shutterstock

Сегодняшние компании из десятков проспектов могут достигнуть потребителей. Это - и проклятие и благословение: С одной стороны, больше каналов означает больше работы для маркетологов, которые могут уже быть протянуты худые в меньших компаниях. Но если многоканальный маркетинг и стратегии брендинга сделаны правильно, они дают тебе намного лучший шанс на победу бизнес твоих целевых клиентов.

"Средний потребитель может пойти в магазине, чтобы сделать покупку, купить изделие онлайн или поиск пунктов на их мобильных устройствах и сделать их покупки тем путем", сказал Генри Хелджесон, генеральный директор торгового сервисного Склада Продавца поставщика. "Это означает, что ретейлеры должны бросить более широкую сеть чем когда-либо прежде, таким образом, они могут встретить потребителей, где они предпочитают делать покупки. Потребители также ожидают, что опыт, который они имеют с магазином, остается тем же самым, онлайн ли они, в магазине или используют мобильное устройство. Маркетинг Omnichannel гарантирует, чтобы компании, независимо от того размер, получили преимущество перед конкурентами, предоставив самый лучший опыт потребителям".

Роберт Д'Лорен, генеральный директор и председатель компании бренд-менеджмента Xcel Бренды, отметил, что социальные медиа изменились, все выпускается под брендом, узнал о маркетинге и влиял на изменение к omnichannel стратегиям. Еще: Как Использовать социальные медиа для Обслуживания клиентов]



"Статический маркетинг не работает", сказал Д'Лорен Business News Daily. "Ты не можешь наняться [с клиентами], не имея динамического, подлинного голоса. Клиенты находятся на каждом экране сегодня, и важно иметь сильное присутствие на социальных медиа".

Если ты хочешь преуспеть в своей omnichannel маркетинговой деятельности, ты сначала должен обеспечить большое качество обслуживания клиентов, таким образом, ты зарабатываешь право работать в многократных потребительских местах, сказал Д'Лорен. Вот три вещи, которые ты можешь сделать, чтобы создать твой бренд с этой конечной целью в памяти.

Усиль свое знание о клиентах. Предприятия малого бизнеса особенно хороши в знании их клиентов хорошо и обеспечении уровня обслуживания, которого часто не могут достигать более крупные компании, сказал Хелджесон. Например, небольшой магазин спортивных товаров мог бы знать от его клиентов, что подходит важный местный бейсбольный лагерь. От разговора с клиентами бизнес может также знать, что список удовлетворяет нужду участников, чтобы принести к тому лагерю. С этой информацией магазин может снабдить определенные биты, шары, перчатки и другое оборудование, которое должны купить игроки. Что еще более важно, тем не менее, магазин может эффективно продать потребителям и потянуть продажи; они могут сделать это в магазине через мобильный телефон, и онлайн через SEO и социальные медиа.

Проведи свой подсчет культуры. Для компаний любого размера культура бизнеса - один из самых важных ключей к успеху. Д'Лорен сказал, что бренды должны стремиться нанимать и обслуживать их клиентов, и должны говорить с потребителями вместо в них, поскольку маркетологи раньше делали. Оттуда, ты можешь выложить слоями всю свою маркетинговую деятельность на фонд обслуживания клиентов.

Используй технологию в ваших интересах. Помни, что маркетинг omnichannel не только для крупных ретейлеров; компании всех размеров могут воспользоваться преимуществом. Хелджесон полагает, что omnichannel - достаточно новое понятие, что предприятия малого бизнеса могут фактически следовать впереди в категории и конкурировать с большими брендами. Он советовал использовать в своих интересах технологические инструменты как программы аналитики данных и социальное программное обеспечение слушания, так, чтобы ты мог быть еще лучше в том, что ты уже прилагаешь все усилия.

Первоначально изданный на Business News Daily

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.