5 тенденций, которые формируют мобильную торговлю
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

5 тенденций, которые формируют мобильную торговлю

5 Trends That Are Shaping Mobile Commerce
Кредит: Andrey_Popov/Shutterstock

С устойчивым увеличением мобильных технических событий в последние годы, много предприятий малого бизнеса сделали мобильную торговлю, или m-торговлю, приоритет. Использует ли это таблетку в магазине кирпича-и-миномета или позволяет продажи через мобильный веб-сайт, компании через широкий диапазон отраслей промышленности ищут решения, чтобы помочь им приспосабливаться к мобильно одержимому миру.

"С постоянно растущим принятием PayPal, Квадрата и других крупных игроков, мы начинаем видеть, что мобильные коммерческие альтернативы находят свой путь в руки предприятий малого бизнеса", сказал Дрю Льюис, который управляет маркетингом товаров и управлением в мобильном Листе решения торговой точки.

Маркетинг экспертов и бизнес-лидеров разделил их мысли на тенденциях, в настоящее время формирующих m-коммерческий пейзаж. [Что Потребители Действительно Хотят от Мобильной Торговли]



Оптимизированный omnichannel события

Открывают ли они содействующие электронные письма по своим смартфонам, связываясь с компаниями через приложения социальных медиа или посещая мобильные веб-сайты, клиенты ожидают бесшовные и легкие взаимодействия с брендами через мобильные устройства. Способность компании оптимизировать качество обслуживания клиентов через все каналы будет стимулировать свой m-коммерческий успех, сказал Джеймс Ван Арсдэйл III, директор пользовательского опыта для коммерческого поставщика решений WebLinc.

"Наличие мобильного веб-сайта, чтобы позволить клиентам делать покупки с их телефонов не решает корень проблемы — это - Лейкопластырь", сказал Ван Арсдэйл Business News Daily. "Клиенты хотят то же самое содержание, предоставленное им на любом устройстве, которое они хотят, таким образом, они не должны напрасно тратить время, ища. Это - все о покрое интерфейса и содержания, чтобы легко позволить клиентам находить то, что они ищут".

Среди младшей демографии тревоги текстового сообщения SMS преобразовывают больше продаж, чем электронные письма делают, сказал Ван Арсдэйл. Он советовал компаниям считать тестирование сегмента их целевыми потребителями с различными маркетинговыми подходами, чтобы видеть, когда и как те потребители преобразовывают.

Мобильные устройства в магазине

Много крупнейших сбытовых компаний, таких как Apple и Nordstrom, ввели посвященные мобильные устройства торговой точки (POS) в своих магазинах, чтобы сделать сделки более простыми и более удобными для сотрудников и клиентов. Льюис отметил, что многие клиенты малого бизнеса Листа приняли таблетки и смартфоны, в магазине, чтобы слушаться и позвонить покупкам.

"Мобильный POS - ценный инструмент для предприятий малого бизнеса, потому что он увеличивает эксплуатационные полезные действия и сопровождает их в мир облака, отодвигая их от ненадежных, систем слежения только для бумаги", сказал Льюис. "Мобильный POS также предоставляет предприятиям малого бизнеса преимущества, что помощь улучшает их итог, такой как точная коммерческая отчетность, улучшенные проектирования и способность принять почти, что любой тип потребительской оплаты — не упоминает, что они могут управлять своими сотрудниками и данными о сбыте доступа, используя любое мобильное устройство".

Один компонент мобильного POS, который не видел много роста, является мобильными бумажниками, сказал Льюис. Несмотря на сумму освещения в прессе эта тема получает, мобильные бумажники, кажется, не завоевывают популярность так же быстро, как спроектировано, сказал он. Это могло быть "цыпленком и яйцом" проблема, Льюис добавил: у Мобильных бумажников должно быть конкретное суждение стоимости, прежде чем маленькие продавцы примут их, и широко распространенная доступность должна существовать, прежде чем потребители начнут использовать инструменты.

Отзывчивая электронная почта и веб-дизайн

Недавний обзор, по электронной почте продающий Участника кампании поставщика решений, нашел, что половина потребителей никогда не делала мобильную покупку, и меньше чем 30 процентов из тех, кто сделал такую покупку, сделал так непосредственно из содействующей электронной почты. Симас Игэн, менеджер Участника кампании операций по доходу, сказал, что эти статистические данные перейдут значительно, поскольку мобильный дизайн становится более интуитивным и отзывчивым.

"Потребители обгорели медленным принятием предприятия к Web 2.0", сказал Игэн. "Много потребителей ожидают получать неотзывчивые электронные письма и знать, что, если они хотят купить продукт [через мобильный телефон], они должны будут иметь дело с твердо читаемым текстом, трудность, входящая в их информацию о кредитной карте, и т.д. Так, в конечном счете они заканчивают тем, что покупали через их PC для гарантируемого легкого процесса".

Игэн процитировал персидский ресторан около своего дома как пример бизнеса, который в полной мере воспользовался отзывчивым мобильным дизайном: поиск "kabob" по смартфону около местоположения ресторана тянет мобильный веб-сайт бизнеса, который имеет право кнопки "звонка" на странице. Предоставление бесшовного призыва к действию, быстрого как это на твоем мобильном сайте и содействующих электронных письмах, поощрит потребителей выполнять с покупкой или телефонным звонком.

"Электронные ретейлеры должны будут работать над изменением перспектив тех 50 процентов потребителей, которые внушили ожидания, что облегчение покупки на мобильном устройстве трудное", сказал Игэн. "Как только ожидания были перезагружены для потребителей, мобильная торговля будет процветать".

Более легкие преобразования мобильного приложения

Многие сегодняшние предприятия малого бизнеса стремятся построить свои собственные фирменные мобильные приложения. В то время как эти приложения стремятся стимулировать потребительское обязательство и продажи, затраты часто перевешивают преимущества с точки зрения обменных курсов.

"Поскольку мобильное пространство назревает, это получено очень конкурентоспособным", сказал Дэвид Чжао, генеральный директор и соучредитель Voxel, компании, которая создает пробные версии приложений для мобильных маркетологов. "Стоимость [чтобы заставить клиентов] устанавливать приложения и приобретать их выросла чрезвычайно, и нет никакой гарантии, что эти люди будут фактически взаимодействовать с приложением. Компании менее обеспокоены исполнением приложения [из-за] давления, чтобы произвести доход".

Преобразования в приложении были настолько низкими, потому что, до год назад, приложения не поддерживали ссылки и не могли принести пользователям непосредственно к интернет-странице компании, сказал Чжао. Это изменяется, поскольку дизайн приложения становится более способствующим мобильным продажам.

"Приложения начинают гарантировать, что содержание глубоко связано", сказал Чжао. "От [в приложении] URL, ты можешь добраться туда, где ты должен пойти [чтобы закончить покупку]".

Если ты рассматриваешь создание мобильного приложения, уверены искать тот, который делает преобразования в приложении легкими — так как весь мобильный опыт потребителя с твоим брендом должен быть легким.

Большее внимание на основной продукт

Растущие предприятия малого бизнеса требуют вскочить на m-коммерческую побеждающую сторону на выборах в попытке не отставать от уверенности роста потребителей в мобильной технологии. Но желание увеличить твои мобильные предложения не должно превосходить то, что имеет значение больше всего — твой основной бизнес.

"Почти все наши клиенты - предприятия малого бизнеса, и мы видим наибольший успех в предприятиях малого бизнеса, которые сосредоточены на их основном бизнесе", сказал Джон Дженнотти, соучредитель приложения продовольственной доставки Foodler. "Они признают и участвуют в некоторых [мобильных] тенденциях, которые изменяют их компании, как заказ онлайн, маркетинг в социальных сетях и обзорные сайты, но их энергия потрачена, прежде всего, на создании большой еды и предоставлении большой услуги. Тогда они работают с партнерами, которых они могут доверить, чтобы обращаться с остальными".

Яннотти отметил, что важно понять, что мобильная торговля и огромная и не важная в то же время. Твой бизнес все еще продает ту же самую вещь, которую он всегда имеет, но почти все твои клиенты собираются найти тебя онлайн или через мобильный телефон сначала. Таким образом, в то время как мобильный имеет значение, это должно только служить, чтобы увеличить, не отвлечь от, твой основной продукт.

"В ресторанном бизнесе мы думаем, что больше чем 90 процентов вычет и заказов на поставку будут представлены онлайн в течение пяти лет", сказал Яннотти. "Тех 30 - 40 процентов уже представляются от мобильного устройства, и то число растет ежемесячно. В то время как это походит на кардинальные изменения, они не изменяют то, что большой магазин пицц делает, больше, чем телефон. Верно, что было бы глупо проигнорировать телефон, но бизнес остался то же самое".

Первоначально изданный на Business News Daily

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.