Платежи самовлюбленности за генеральных директоров
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Черта индивидуальности генерального директора, которая командует большими баксами

The CEO Personality Trait That Commands Big Bucks
Кредит: Ollyy/Shutterstock

Чтобы быть заплаченными действительно большие баксы, генеральным директорам нужно агрессивное "меня сначала" отношение, новое исследование предлагает.

Самовлюбленные генеральные директора зарабатывают больше, чем свое несамовлюбленное, и просто уверенный в себе, пэры, согласно исследованию, недавно изданному в Ежеквартальном журнале Лидерства. Кроме того, есть больший промежуток между компенсацией самовлюбленного человека и той из их команд высшего руководства, чем найдено между меньшим количеством эгоистичных генеральных директоров и их командами.

Чарльз О'Рейли, один из авторов исследования и преподавателя в Стэнфордской Аспирантуре Бизнеса, описал самовлюбленного человека как тех с лицами во власти уверенности в себе, смысла права, грандиозности и низкого сочувствия. Он сказал, что самовлюбленный человек склонен появляться в качестве лидеров, потому что они воплощают классические качества лидерства, такие как энергия, самоуверенность и обаяние.

"Они действительно не заботятся о том, что другие люди думают, и в зависимости от природы самовлюбленного человека, они импульсивные и управляемые", сказал О'Райли в заявлении.

Для исследования исследователи опрашивали сотрудников в 32 больших, публично проданные технологические компании, чтобы определить, какие компании были во главе с самовлюбленными генеральными директорами. Сотрудники заполнили оценки индивидуальности о своих генеральных директорах, которые включали рейтинг степени руководителей самовлюбленных качеств такой как "эгоистичный", "высокомерный" и "тщеславный".

Исследователи также просмотрели письма акционера генеральных директоров и расшифровки стенограммы звонка дохода, ища тех с изобилием самосправочных местоимений, таких как "I", который является другим контрольным признаком самовлюбленного человека.

Исследование нашло, что это, самовлюбленные генеральные директора обеспечивают эти крупные контракты, по крайней мере частично, выигрывая членов правления и не потому что их компании выступают лучше, чем те во главе с несамовлюбленными лидерами.

"С точки зрения члена правления у тебя есть этот человек, который довольно очаровательный, харизматичный, уверенный в себе, призрачный, ориентирован на действие, в состоянии принять трудные решения (что означает, что у человека нет большого количества сочувствия), и правление говорит, 'Это - великий лидер'", сказал О'Райли. Он добавил, что члены правления не могли бы обязательно видеть свои собственные корыстные, поверхностные качества.

Исследование показало другую причину вздутых зарплат самовлюбленных генеральных директоров: Они часто могут управлять теми, которые принимают решение о зарплате — найм консультантов компенсации. Незаложенный смыслом справедливости к другим, самовлюбленный человек полагает, что они особенные, и будут часто управлять другими, чтобы получить большие контракты платы, которым они верят, их должное, сказали исследователи.

О'Рейли сказал компании, которые дают самовлюбленные большие зарплаты генеральных директоров и создают промежуток платы с другим риском высших должностных лиц вредить морали компании, которая может привести к более высокому товарообороту сотрудника и понизить удовлетворение.

Учитывая неудовлетворенность и протесты промежуток платы может размножаться среди сотрудников, исследователи подвергли сомнению, как самовлюбленные генеральные директора могли держаться на к их рабочим местам так долго. Авторы исследования пришли к заключению, что, в то время как некоторые сотрудники уезжают на их собственном соглашении, самовлюбленные генеральные директора склонны устранять тех, кто бросает вызов им или не признает самовоспринятый блеск лидеров. Исследователи добавили, что то же самое отсутствие сочувствия, которое делает самовлюбленного человека менее симпатичным подчиненным также, помогает этим генеральным директорам увольнять сотрудников с небольшой виной.

Исследование было создано в соавторстве докторантом УКА Беркли Бернадетт Доэрр, преподавателем Университета Санта-Клара Дэвидом Ф. Колдуэллом и преподавателем УКА Беркли Дженнифер А. Чатмен.

Первоначально изданный на Business News Daily

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.