Внутренний или внешний вербовщик: который правильный для твоего бизнеса?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Внутренний или внешний вербовщик: который правильный для твоего бизнеса?

Internal or External Recruiter: Which Is Right for Your Business?
Кредит: Оливье Ле Moal/Shutterstock

Заполнение открытых позиций в твоем бизнесе может быть трудным, особенно в более конкурентоспособных отраслях промышленности. Процесс найма часто исчерпывает, но у работодателей, ищущих новых сотрудников, есть варианты: найми внутреннего вербовщика или технологию пополнения использования. Оба могут сделать поиск новой высокой разрешающей способности на жестком рынке немного менее напряженным.

"Это походит на каждую компанию, и ее собака пытается нанять для разработчиков, продаж и права на продажу теперь. Когда у кандидатов есть шар (как они делают прямо сейчас в технических компаниях), могут потребоваться сотни интервью только, чтобы найти кандидата, который не уезжает на полпути посредством твоего процесса, чтобы пойти, устраиваются на другую работу", сказал Майкл Оверелл, генеральный директор и соучредитель пополнения платформы RecruitLoop.

Найм вербовщика или использование пополнения технологии являются оба отличными решениями для нахождения новых сотрудников. Независимо от которого маршрута ты выбираешь, важно взвесить за и против. 

Внутренние вербовщики



"Внутренние вербовщики могут быть удивительными. Они понимают твою культуру и твой бизнес, таким образом, они могут быть первым сотрудником досмотра, делая процесс окончательного списка намного легче. Они также стандартизируют твой процесс рекрутинга, какая помощь управляет ожиданиями твоих линейных руководителей и кандидатов во время процесса", сказал Сверхэль.

В то время как наличие внутреннего вербовщика может значительно улучшить процесс найма твоей компании, есть также некоторые ловушки. [5 Общих Ошибок Найма и Как Избежать Их]

Если твоя компания проходит скачок роста, например, твой вербовщик может исчерпать энергию и ресурсы или "полосу пропускания", сказал Сверхэль. Это может заставить твоих нанимающих менеджеров начинать конкурировать в течение времени, и таким образом, тяжелее или роли более низкого приоритета будут оставаться незаполненными в течение многих месяцев, добавленный Сверхэль.

Другие недостатки, Сверхэль сказал, то, что внутренние вербовщики могут быть территориальными в этом, они не будут использовать внешних вербовщиков, даже когда они нуждаются в помощи, потому что они волнуются по поводу их обеспеченности работой, и что во многих случаях, они ограничены их сетями. В то время как внешние вербовщики ограничены очень таким же образом, Сверхэль сказал, что использование больше чем одного внешнего вербовщика в противоположность одному внутреннему вербовщику может позволить работодателям достигать кандидатов в нескольких сетях. 

Примечание редактора: Рассмотрение покупки recruting программное обеспечение для твоего бизнеса? Если ты ищешь информацию, чтобы помочь тебе выбирать ту правильно для тебя, используй анкетный опрос ниже, чтобы иметь наш родственный сайт, BuyerZone, предоставь тебе информацию от множества продавцов бесплатно:

Пополнение технологии

"До пополнения технологии идет, это - полное про - ты можешь значительно ускорить свои процессы рекрутинга, и это делает руководящие тонны кандидатов и интервьюеров намного легче", сказал Сверхэль.

Используя пополнение технологии один способ обойти проблемы, которые идут с наймом вербовщика, но это не прибывает без потенциальных проблем, также.

Сверхэль сказал, что некоторые технологии пополнения просто не будут работать с твоими установленными внутренними процессами и могут судить к рожку для обуви тебя в свой технологический процесс.

"С другой стороны того спектра технологии, которые работают немного слишком хорошо с твоими процессами, что означает, что они просто сделают плохие процессы быстрее (предполагающий, что твои внутренние процессы сломаны). Если ты испытаешь боль процесса, то вводя технологию, чтобы фиксировать она не поможет", сказал Сверхэль.

В целом, работодатели должны провести исследование и рассмотреть то, что лучшее для их бизнеса. Методы пополнения, которые ты выбираешь, зависят от какой работы хорошо для твоих потребностей и для твоих сотрудников.

"Помести долларовую стоимость на свое время и свои альтернативные издержки, чтобы должным образом оценить твои решения для вербовки. Если ты будешь смотреть на внутреннее время, проведенное как нулевая стоимость, то ты сдержишь свой бизнес и истощишь твоих нанимающих менеджеров. Ты должен считать, их время потратило найм и каких внутренних проектов это стоит тебе, чтобы должным образом оценить решения для пополнения", сказал Сверхэль.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.