Справочник малого бизнеса по отгрузке электронной коммерции
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Основы запуска

Справочник малого бизнеса по отгрузке электронной коммерции

A Small Business Guide to E-Commerce Shipping
Кредит: aboikis/Shutterstock

В эпоху почты - в заказах каталога, компании могли сделать неопределенное обещание "четырех - шести недель" для отгрузки, и не было очень клиентов, мог делать с этим, но ждать терпеливо. Сегодня, даже четыре - шесть дней могли бы быть слишком длинными из ожидания клиентов, которые привыкли к следующему - или варианты доставки в тот же день.

Современные потребители приучены к мгновенному удовлетворению, когда они будут делать покупки онлайн или на их мобильном устройстве, и они ожидают компании, которым они покровительствуют, чтобы отослать их заказы столь же быстро. Это оказывает большое давление на электронные филёры, чтобы оптимизировать и оптимизировать их отгрузку.

"Все клиенты заботятся об отгрузке", сказал Джаррет Стрибин, генеральный директор отгрузки поставщика решений EasyPost". [Являешься ли ты] крупный или небольшой ретейлер, отгрузка - шанс произвести впечатление или разочаровать. Это не означает, что ты должен потратить много денег на нем, но обрабатывающие заказы эффективно... крайне важное."

Начинаешь ли ты просто свое дело и не знаешь, где начать с отгрузки, или ты просто хочешь сделать свои судоходные действия более эффективными, вот самые важные вещи, которые розничная торговля должна знать о процессе. [3 Сложных задачи для Небольших Ретейлеров Электронной коммерции]



Есть много, который происходит между временем, пункт покидает твой склад и время, это достигает потребителя. Получение пакета от пункта A до пункта B требует многочисленных продавцов, поставщиков услуг и технологий, связан ли ты непосредственно с ними или нет. Том Кэпорэзо, генеральный директор  Clarus Commerce, поставщик электронной коммерции и подписных коммерческих решений, обрисовывал в общих чертах всего несколько основных факторов, которые могут затронуть твой судоходный процесс:

  • Объем продаж: Каково приблизительное количество ежедневных, еженедельных, сезонных и ежегодных распродаж, которые ты делаешь?
  • Стоимость погрузочно-разгрузочных работ: Какие материалы ты должен упаковать свои продукты — коробки, упаковочные материалы, этикетки, ленту, и т.д. — и какого количества они стоят тебе?
  • Понизься/погрузка времена и ставки: Сколько времени занимает ты, чтобы подготовить заказы на отгрузку? Ты можешь экономить деньги, если ты упаковываешь заказы ночью и пропускаешь их от следующего утра?
  • Расстояние от каждого продавца: Сколько ты спасешь, если ты должен ездить через город в течение часа пик, чтобы понизиться поставки?
  • Отгрузка скоростей: Сколько заказов чуткое ко времени? Ты можешь экономить деньги и удовлетворить клиентов, выбрав самые медленные сроки доставки?
  • Диапазон и средний вес поставок: Сколько веса потребительского заказа изменят, и насколько это могло бы затронуть твои затраты?
  • Прослеживание способности: Можешь ты (и твои клиенты) контролируешь прогресс своих поставок? 

Как только ты определил ответы на эти вопросы, ты готов найти продавцов, которые удовлетворяют судоходным потребностям и бюджету твоего бизнеса.

Когда ты сначала начинаешь свое дело, у тебя может быть достаточно маленький объем продаж, что ты можешь просто полагаться на FedEx или UPS, чтобы обращаться со всеми твоими судоходными потребностями. Когда ты растешь, однако, ты, вероятно, захочешь изучить многоступенчатый и варианты перевозки продавца вывести твои доставки быстрее.

"Предприятия малого бизнеса должны занять время, чтобы определить правильное судоходное соединение для их деловых потребностей", добавил Амайн Хечф, соучредитель отгрузки компании решений Endicia. "FedEx и UPS - только часть судоходного соединения. В то время как использование всего одного перевозчика может походить на простое решение, это может не быть самое рентабельное".

"Ты должен удостовериться, что у тебя есть большой выбор", добавил Кевин Лэтроп, президент судоходной компании Unishippers Глобальная Логистика. "Если ты подписан с одним перевозчиком, чтобы сделать всю твою отгрузку, [твое обслуживание] собирается недоставать. Ты действительно хочешь понять свои варианты, основанные на цене и время транспортировки".

Khechfe рекомендовал, чтобы электронные филёры рассмотрели американскую Почтовую службу (USPS) как альтернативу частным перевозчикам, особенно если они регулярно судно большие продукты. Владельцы бизнеса должны принять дополнительные сборы во внимание для услуг как выходные или сельская доставка, и использовать эту информацию, чтобы определить самые экономичные возможности для того, чтобы оправдать потребительские надежды доставки, сказал он.

Пропусти грузоотправителей и другую стороннюю логистику (3 пл), поставщики могут также уменьшить стоимость доставки для небольших компаний электронной коммерции. Дропшиппинг — в котором ретейлер посылает потребительские заказы изготовителю или оптовому торговцу, который тогда отправляет продукт из его склада — является особенно привлекательной возможностью для компаний, которые хотят повысить их судоходный объем, не увеличивая пространство, должен был сохранить их инвентарь. Точно так же 3PLs может усилить объединенный объем инвентаря группы меньших продавцов, чтобы предложить лучше отправляющие альтернативы, сказал Хосе Ли, генеральный директор отгрузки понимания и фирмы аналитики 71 фунт.

У меньших интернет-магазинов не будет ресурсов, чтобы построить склады, или контракт пропускают грузоотправителей, все по всей стране, но построение умных, стратегических отношений и использование технологии могут помочь этим компаниям находить правильный баланс цены и удобства.

"Маленькие парни должны действовать как большие парни", сказал Франк Поор, основатель и генеральный директор платформы коммерческого планирования производства и выполнения онлайн CommerceHub. "Они должны сделать вещи систематически, чтобы минимизировать затраты и времена транзита".

Например, Поор сказал, в зависимости от веса пакета, твоего самого быстрого, наименьшего количества - дорогой способ доставки мог бы быть должен сделать, чтобы частный перевозчик взял его часть пути и сделал, чтобы USPS сделала заключительную доставку. Он также предложил искать поставщиков и грузоотправителей снижения в областях, которые самые близкие к твоей клиентской базе, чтобы минимизировать расстояние между происхождением и местом назначения.

Отгрузка проделала длинный путь в последние годы. Благодаря технологии компании могут теперь тщательно контролировать каждый шаг процесса доставки и обновить их клиентов на отгрузке в любой момент времени. Это не только приносит пользу клиенту, но и гарантирует, что ты не считаешься ответственным ни за какие ошибки, которые происходят после того, как твой продукт оставляет твой бизнес.

"Одна из самых сложных задач - знание того, что происходило все время по системе поставок и способности подтвердить его", сказал Хедги Бартол, менеджер развития бизнеса розничного подразделения сетевых Коммуникаций Оси компании решений для наблюдения. "Традиционно..., если бы клиент сообщил о неправильно-цветном продукте разоблачение или что-то отмеченное, как поврежденный, то ты действительно мог только взять [его или ее] слово для него".

Теперь, Бартол сказал, компании могут использовать видеонаблюдение, просмотр/прослеживание в реальном времени и другие инструменты аналитики через их всю систему поставок, и могут даже добавить некоторую разведку позади системы, которая может предложить распознавание объектов, сканеры штрихкода и другие инструменты. Ты можешь использовать эту информацию, чтобы оптимизировать твою систему и уменьшить несоответствия и неэффективность, которая замедляет тебя.

Предоставление подробной информации прослеживания для клиентов крайне важное, поскольку они хотят знать точно, где их покупки, сказал Стрибин. Он советовал сосредотачиваться на получении твоих заказов, упакованных и доставленных в течение 24 часов, когда это возможно, и номеров отслеживания отсылки немедленно.

Кэпорэзо сказал, что электронные филёры должны оценить свою судоходную стратегию каждые шесть месяцев, чтобы гарантировать, что она работает в пиковой эффективности и поставляет самую лучшую стоимость клиентам по самой низкой стоимости для бизнеса. Продолжающаяся программа сбора данных и анализа - неоценимая часть того усилия, сказал он.

Упаковка. В прошлом году FedEx и UPS переключались на размерную модель оценки, подразумевая, что стоимость доставки теперь определена и весом пакета и его размером для измельченных поставок. Латроп сказал, что много компаний сделали большую адаптацию, чтобы оптимизировать их упаковку поэтому, и если твой бизнес не сделал так, теперь время, чтобы начать думать об этом.

"Ты хочешь использовать минимальное количество пространства, ты можешь", сказал Латроп. "Пакет для безопасности и плотности, и помещенный [твои пункты] в соответствующей коробке для груза".

Латроп также сказал, что, если ты отправляешь многократные пункты на запакованном поддоне, важно маркировать каждую отдельную коробку в случае, если груз разбит, прежде чем это достигнет своего заключительного места назначения.

Условия возврата. Поскольку они неспособны проверить или примерить пункты, которые они покупают на твоем сайте, Кэпорэзо отметил, что клиенты электронной коммерции более подвержены возвращению их покупок, чем покупатели в магазине. Создание дружественных по отношению к клиенту условий возврата, которые включают бесплатную обратную доставку, может стоить более фронта, но могло иметь большое значение в создании потребительской лояльности. 

"Ты не хочешь поглощать больше затрат, намного меньше поощрять 'фривольную' прибыль, но предложение бесплатной обратной доставки, особенно твоим лучшим клиентам, вселит в них большую веру, зная, что ты поддерживаешь свои продукты", сказал Кэпорэзо.

Потребительские ожидания. Ожидания твоих клиентов должны быть в ядре каждого судоходного решения и сделки, которую ты заключаешь, сказал Кэпорэзо. Перевозчик, который экономит тебе деньги в ближайшей перспективе, но предоставляет плохую услугу, будет стоить тебе клиентов, и поэтому денег, в долгосрочной перспективе.

"Это раньше было, что ретейлеры могли использовать стоимость доставки и обработки заказа, чтобы дополнить их края, но электронная коммерция изменила все это", сказал Кэпорэзо. "В эти дни покупатели онлайн практически требуют бесплатную доставку, и если они не могут получить это, они ожидают — по крайней мере — который их заказы разоблачат вовремя и в превосходном состоянии".

Независимо от того, предлагаешь ли ты бесплатную доставку, ты должен установить и управлять ожиданиями своих клиентов. Твои правила доставки должно быть легко понять, и легкий к доступу на твоем веб-сайте. Caporaso также предостерег электронные филёры, чтобы не обещать больше, чем они могут поставить, особенно в течение пикового времени как праздники. 

"Установи устойчивые, достижимые судоходные крайние сроки и придерживайся их", сказал он.

Nicole Fallon Taylor
Николь Фэллон Тейлор

Николь получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.