Как персонализировать опыт Электронной коммерции клиентов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Для большого опыта электронной коммерции сделай его личным

For a Great E-Commerce Experience, Make It Personal
Кредит: Костенко Maxim/Shutterstock

Технология сбора данных и аналитики все более и более становилась более сложной в последние годы, предоставляя доступ компаний к богатству ценной информации об отдельных делающих покупки привычках их клиентов, предпочтениях и интересах. Эта информация может быть особенно полезной в космосе электронной коммерции, куда потребители приехали, чтобы ожидать высоко настроенный опыт.

"Каждый [клиент] отличается и, поэтому, должен быть угожден определенным способом", сказал Джек Лоуинджер, основатель и генеральный директор совместной платформы покупок Cartonomy. "Первый шаг к успешной сделке обращает пристальное внимание на покупателя, и затем выясняет, в каких продуктах он или она нуждается. Много сайтов электронной коммерции делают противоположное, где они сосредотачиваются на производственной линии по клиенту и, в результате неспособны построить лояльную клиентскую базу".

Давая клиентам, что они хотят и персонализация опыта шоппинга начинается с интеллектуального использования данных, чтобы стимулировать твои отношения с клиентами. [3 Сложных задачи для Небольших Ретейлеров Электронной коммерции (и Как Преодолеть Их),]



"Обещание Интернета состоит в том, что ты можешь потянуть данные и обеспечить лучший пользовательский опыт", сказал Дэвид Стайнберг, генеральный директор и соучредитель маркетинга Интерактивной Дзэты поставщика решений. "Технология - большой уравнитель. Как малый бизнес, ты можешь сделать больше, чем ты когда-нибудь мог прежде".

Стайнберг советовал использовать данные, ты должен подражать розничному опыту онлайн для твоих клиентов. В розничном урегулировании покупатели могут вести себя через магазин, обратиться за помощью и получить персонализированные рекомендации и совет от сотрудника. Бизнес электронной коммерции может использовать данные по тому, о чем клиенты продуктов искали, купленный и даже говорили на социальных медиа, чтобы выяснить то, что они хотели бы покупать в его интернет-магазине.

Управляемые данными рекомендации могут также быть произведены через информацию о потребителях, которые соответствуют подобному демографическому или имеют сопоставимую историю покупки.

"Ретейлеры начали включать 'управляемое открытие' процесс, который предназначается для определенных пунктов для потребителя, основанного на пользовательских предложениях, чтобы помощь сузила решение о покупке", сказал Ловингер Business News Daily. "Ключ должен помочь потребителю находить больше того, в чем они нуждаются с меньшим количеством времени, проведенного, ища или просматривая категории".

Клиенты ожидают тот же самый уровень персонализированного обслуживания за пределами твоего веб-сайта электронной коммерции в твоем внешнем брендинге и маркетинговой деятельности. Это означает гарантировать, что твои содействующие электронные письма скроены, чтобы соответствовать твоим отличным потребительским группам.

"Есть столько сайтов, конкурирующих в течение нашего времени, и мы не можем возможно прочитать все в нашем входном почтовом ящике", сказал Шеннон Ван Баскирк, заместитель председателя и соучредитель GovX, сайт электронной коммерции, открытый исключительно для военного и правительственного персонала и их супругов. "Отправка одного почтового взрыва всем не делает лучшей работы. Электронные письма GovX разработаны рукой вокруг определенной темы или потребности аудитории. Участникам нравится видеть то, что другие участники используют или смотрят на".

Ловингер отметил, что создание сообщества онлайн вокруг твоего бренда может помочь твоим клиентам соединяться с твоей компанией и их поддерживающими покупателями, таким образом ободрительная потребительская лояльность.

"Ключевой фактор к запуску успешного социального опыта электронной коммерции позволяет потребителям соединяться с активным и предназначенным сообществом, сосредоточенным вокруг общих интересов и потребностей", сказал он.

"Не много компаний электронной коммерции думает о строительстве сообщества, где ты входишь и читаешь о невероятных людях с историями", добавил Ван Баскирк". [Клиенты] покупающий для полного опыта — просто продажа продуктов скучная. Создай что-то, что это - сообщество и электронная коммерция все в одном."

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.