Потребители склонны любить большие числа — и большие различия.
Новое исследование поддерживает несколько исследований, показывая, что потребители заботятся больше о числе в измерении, чем используемое измерение, даже когда они отражают ту же самую сумму.
“Потребители склонны чувствовать высокие числа как большее количество и были часто более готовы заплатить за большее различие”, сказал исследователь Марио Панделаере, преподаватель в Гентском университете в Бельгии, BusinessNewsDaily.
Например, когда длина гарантии разъяснена в месяцах (например, 108 месяцев против 84 месяцев), большинство потребителей готово заплатить больше за более длинную гарантию. Но, когда та же самая гарантия дана в годах (семь лет против девяти лет), различие между двумя (два года) кажется меньшим потребителям, и они, более вероятно, выберут более короткий гарантийный срок.
Пэнделэер сказал, что эффект значительных различий может исчезнуть, поскольку потребители используют больше информации, чтобы сделать покупку. Но без большей информации, потребители, кажется, отвечают на различия, которые, кажется, большие.
Он сказал, что владельцы малого бизнеса должны дать объявление соответственно.
“Для превосходящего бренда имеет смысл участвовать в рекламе, которая сравнивает находящийся в собственности бренд с брендом последователя, увеличивая существующие различия при помощи весов, которые 'больше'”, сказал Пэнделэер. “Напротив, Последователь выпускается под брендом, мог минимизировать различие, даря информации, используя весы с немногими единицами”.
Например, бизнес мог бы хотеть использовать дюймы вместо ног, чтобы показать различие между ним и конкурентом. Исследование издано в текущем номере Журнала Изучения потребительского спроса.
- 5 потребительских стратегий в течение цифрового века
- Для Брендов класса люкс, Щеголяя Эмблемой Ключ Во время Рецессии
- Люби сраженные потребительские продукты объятия буквально