Как заставить сотрудников занимать больше свободного времени
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

'Используй его или потеряй его': то, чтобы заставлять сотрудников выкроить время

'Use It or Lose It': Getting Employees to Take Time Off
Кредит: Cukrov/Shutterstock

Поскольку лето сводит на нет, есть польза, случайным большим количествам сотрудников все еще снабдили многочисленные дни отпуска.

Страх перед тем, чтобы быть замененным, наличие обрабатывает груду, и плохая поддержка работодателя и коммуникация среди главных факторов, препятствующих американским рабочим использовать все оплаченное время прочь, у них есть прибытие, согласно новому исследованию от связей с общественностью GfK и Корпоративным коммуникациям (GfK) и американской Ассоциации Путешествия.

Исследование показало, что в целом, 40 процентов сотрудников оставят дни отпуска на столе в этом году. Роджер Доу, президент и генеральный директор американской Ассоциации Путешествия, сказал, что часть проблемы - то, что много американцев страдают от комплекса мученика работы.

"Частично, это - потому что 'занятость' - что-то, что мы носим как значок чести", сказал Доу в заявлении. "Но это также, потому что мы появляемся из жесткой экономики, и многие чувствуют себя менее безопасными в их рабочих местах".

Исследование обнаружило, что 40 процентов сотрудников говорят, что возвращение к горе работы - главная причина, они оставляют неиспользованное оплаченное время, в то время как 35 процентов чувствуют, что никто больше не может сделать их работу. Кроме того, больше чем 20 процентов рабочих обеспокоены, что выкраивание время заставит их быть замеченными как заменимое ответственными. [Неограниченный Отпуск полетел бы в Твоей Компании?]



Культура компании может также играть роль. Несмотря на 95 процентов старших бизнес-лидеров, признающих важность свободного времени, две трети рабочих указывают, что их компания ничего не говорит, посылает смешанные сообщения об или препятствует использованию их оплаченного времени прочь. Кроме того, одна треть старших бизнес-лидеров никогда, или редко, говорит с сотрудниками о выгоде выкраивания время.

Исследователи говорят, что бизнес-лидеры могут неумышленно посылать смешанные сообщения сотрудников, когда они занимают свое свободное время. Почти половина опрошенных менеджеров отвечает на электронные письма в то время как в отпуске, в то время как 29-процентные ответные визиты из офиса в течение их свободного времени.

Авторы исследования сказали, что это посылает сигнал, что не приемлемо быть вдали от работы.

Крис Моесснер, вице-президент исследования в GfK, сказал, что ключ к ободрительным сотрудникам, чтобы занять больше свободного времени, оставляя политику, которая позволяет рабочим переворачивать отпуск в следующий год.

Исследование нашло, что 84 процента сотрудников с "использованием, это или теряет его" стратегический план использовать все их оплаченное время прочь в 2014, по сравнению с меньше чем половиной рабочих, которые могут перевернуться, управляют банком или быть заплаченными за неиспользованный отпуск.

"Используй его или потеряй его, политика чрезвычайно эффективная при том, чтобы заставлять сотрудников использовать свободное время, которое они заработали", сказал Моесснер.

Доу сказал в конце, сотрудники пострадают, не занимая больше свободного времени.

“К сожалению, рабочие, кажется, не понимают, что утрата их отпуска прибывает за счет их полного здоровья, благосостояния и отношений", сказал Доу.

Исследование было основано на обзорах 1,303 американских рабочих, работающих по крайней мере 35 часов в неделю, включая 235 менеджеров.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.