Одна из лучших вещей, которые может сделать лидер, слушают совет других, которые были там прежде. Независимо от того, что промышленность или тип бизнеса ты бежишь, учение на опыте успешных лидеров может помочь тебе не только избегать критических ошибок, но также и делать обоснованные решения помочь твоему бизнесу расти. Четырнадцать основателей, генеральные директора и деловые авторы разделили самый ценный совет лидерства, который они когда-либо получали.
- Высунься в будущее. Притворись, что ты входишь в машину времени, три года. Запиши на трех - четырех страницах точно, на что похожая твоя компания. Опиши каждый аспект своей компании в то время. Это - твоя "нарисованная картина". Тогда рука, что яркое описание твоей команде. Теперь, когда они видят то, что ты видишь, они могут выяснить, как заставить его произойти.
– Кэмерон Херолд, основатель исполнительного директора BackPocket и автора "Двойного Двойной" (Greenleaf Book Group, 2011)
- Первой вещью, о которой ты думаешь утром и последняя вещь, о которой ты думаешь ночью, является или причина твоего карьерного счастья или причина твоей карьерной боли. Если это - боль, внимание на изменение этого. – Энтони Лолли, основатель и генеральный директор Rapid Realty
[Определение лидерства: 8 способов быть великим лидером]
- Учись бросать пытаться управлять всем. Быть великим лидером о влиянии и слушании тех вокруг тебя. Это признаки, редко преподававшиеся в школе или обучении, но чаще всего те, которые определяют, насколько успешный из лидера ты.
– Хосе Ли, основатель и генеральный директор 71 фунта
- Окружи себя "10-ми". Найди экспертов в областях, которые не являются твоим самым сильным, и не чувствуют себя угрожаемыми ими.
– Бет Херли, генеральный директор 360 кухонной посуды
- Сделай больший акцент на улучшающихся преимуществах в сотруднике или твоей основной компетентности. Воздействие будет намного больше, чем фиксация на слабых местах.
– Рубен Зото, генеральный директор и президент Хоергласса Анджел
- Лучшая вещь, которую ты можешь сделать, всегда следуют за твоим пищеварительным трактом. Клиенты и потенциальные партнерства, которые заставляют тебя утомить с самого начала, являются теми, которые вызовут тебя большинство проблем в конечном счете. Только работа с людьми, которых ты уважаешь и клиенты, которыми ты увлечен. Обычно твой первый инстинкт - правильный.
– Лэйс Понтес, президент и руководитель Pontes Group
- Решение больших проблем означает помогать другим достигать больше. Этот совет помог формировать мой по требованию автомобильное сервисное приложение, Метелка. Мы видели столько вещей, которые должны были быть починены в наземном транспорте и решили, что мы могли сделать больше, помогая существующей промышленности преобразовать, вместо того, чтобы просто разрушить его с новой технологией.
– Майкл Ибрагим, генеральный директор метелки
- Останься сосредоточенным на клиенте, и остальная часть бизнеса упадет в линии. Этот центральный клиентом центр - самый истинный компас для навигации дороги, чтобы расшириться для успеха в бизнесе и уделяет непрерывное внимание клиенту несмотря на отвлекающие факторы рынка. Это - реальная тайна к непрерывному росту и успеху.
– Фил Рук, генеральный директор Spreadshirt
- Будь вовремя. Будь кратким. Уйти. В бизнесе ты должен выполнить задачи своевременно. Не задерживайся на событиях, которые могут быть обработаны другими в твоей команде эффективнее. Как только та задача полная, быть готова вертеться к следующей задаче.
– Чарли Полэчи, партнер-распорядитель Подбора персонала Доступа Полэчи
- Лучший совет лидерства прибыл ко мне от Джорджа Нэддэффа, основателя Бостонского Рынка. В 1990-х он сказал мне, "Храбрый человек делает это с мечом, труса с поцелуем". Он обращался к акту увольнения и как это должно быть сделано быстро и без сахарного покрытия или открытых дебатов.
– Стивен Крэйн, генеральный директор 800Razors
- Мой отец вел и преподавал примером, и самый большой урок, который он когда-либо сообщал мне, должен быть теплым и связанным с людьми, которых ты встречаешь. Так же мало девочки широкие волосы от пола в его салонах, я наблюдал за таким количеством людей, привлеченных к его искренней теплоте. Слушал ли он клиента, описывают прическу, которую она хотела или продавец, передающий новую линию продуктов, он был всегда внимательным. Он действительно заботился, не примерно, что они говорили, но о них как человек.
– Хина Ривера, соучредитель Номеров люкс Салона Phenix
- Найми или наймись с людьми, которые более умные и более способные в их соответствующих областях, чем ты. После устанавливания некоторых правил и рекомендаций, просто позволь им сделать это. Это - умение, чтобы быть в состоянии работать с людьми, которые абсолютно отличаются от тебя, но это окупается, когда они в состоянии сделать то, что они любят, и ты [в состоянии] сосредоточиться на твоих преимуществах.
– Джек Бош, автор "Навсегда Наличных денег" (Morgan James Publishing, 2013)
- Люди никогда не будут оценивать тебя, твой талант или твое время, если ты не будешь прежде всего уважать и ценить себя. Точно так же не позволяй людям, которые не уважают тебя, управляют твоим поведением.
– Том Андерсон, автор "Ценности Долга" (Вайли, 2013)
- Иногда ты должен сказать "нет", чтобы сказать "да". Мой исполнительный тренер, Хелен Аттридж, учил меня задавать мне вопрос с двумя частями, прежде чем я соглашусь взять любой проект. Если я отвечаю на "да", чему я должен сказать "нет"? И, если я отвечаю "нет", чему я могу сказать "да"? Цель состояла в том, чтобы помочь мне становиться лучше в урегулировании границ, таким образом, я мог достигнуть самого большого воздействия для своего бизнеса и своей жизни. Вопрос помещает меня в уполномоченное положение и держит меня делающий больше того, что я хочу и меньше того, что я не делаю.
– Рене Исраэль, основатель Дока Попкорна
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.