Когда боссы злые для одного сотрудника, все их рабочие страдают, новое исследование находит.
Наблюдатели, которые умаляют и высмеивают отдельных сотрудников не только отрицательно, затрагивают отношения и поведения тех рабочих, но также и заставляют их других сотрудников действовать столь же враждебным способом к друг другу, согласно исследованию во главе с ученым бизнеса Университета штата Мичиган (MSU).
"Это - самое тревожащее открытие, потому что это не примерно отдельные жертвы теперь, это о создании контекста, где все страдают, независимо от того, был ли ты индивидуально оскорблен или не", сказал Кристэл Фарх, ведущий следователь исследования и старший преподаватель управления в Широком Колледже MSU Бизнеса, в заявлении.
Фарх объясняет результаты, используя социальную теорию обучения, которая заявляет, что люди учатся и затем поведение модели, основанное на наблюдении других, таких как их боссы.
Для исследования исследователи исследовали 51 команду сотрудников от 10 фирм в Китае. Средний размер команды был приблизительно шестью рабочими, и команды выполнили множество функций включая обслуживание клиентов, техническую поддержку и научные исследования. Исследование, который исследователи, также копируемые в урегулировании лаборатории, которым управляют, в Соединенных Штатах, смотрело на нефизическое злоупотребление, такое как словесное плохое обращение и оскорбительные электронные письма. [Почему Ты Должен Противостоять Своему Оскорбительному Боссу]
Авторы исследования нашли, что сотрудники, которые непосредственно испытали злоупотребление, чувствовали себя обесцененными и способствовали меньше команде. Кроме того, вся команда "спускалась в конфликты", которые также уменьшали вклады рабочего, сказал Фарх.
"Команды, характеризуемые конфликтом отношений, враждебные к другим участникам, плохо обращаются с ними, говорят с ними грубо и испытывают отрицательные эмоции к ним", сказал Фарх.
Авторы исследования сказали, что у их результатов есть значения для компаний, которые должны исправить команды, раненые оскорбительным наблюдением.
В прошлом Фарх сказал, компании, возможно, просто попытались восстановить самооценку оскорбленных сотрудников. Однако это исследование предлагает, чтобы усилия были также приложены, чтобы фиксировать межличностные отношения команды, восстановив доверие и гармонию, сказал Фарх.
Исследование, созданное в соавторстве Жиджуном Ченом из университета Западной Австралии, было недавно издано онлайн в Журнале Прикладной Психологии.
Первоначально изданный на Business News Daily