Оскорбительные боссы заставляют всех иметь в виду
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

Оскорбительные боссы заставляют всех иметь в виду

Abusive Bosses Make Everyone Mean
Кредит: Искусство Family/Shutterstock

Когда боссы злые для одного сотрудника, все их рабочие страдают, новое исследование находит.

Наблюдатели, которые умаляют и высмеивают отдельных сотрудников не только отрицательно, затрагивают отношения и поведения тех рабочих, но также и заставляют их других сотрудников действовать столь же враждебным способом к друг другу, согласно исследованию во главе с ученым бизнеса Университета штата Мичиган (MSU).

"Это - самое тревожащее открытие, потому что это не примерно отдельные жертвы теперь, это о создании контекста, где все страдают, независимо от того, был ли ты индивидуально оскорблен или не", сказал Кристэл Фарх, ведущий следователь исследования и старший преподаватель управления в Широком Колледже MSU Бизнеса, в заявлении.

Фарх объясняет результаты, используя социальную теорию обучения, которая заявляет, что люди учатся и затем поведение модели, основанное на наблюдении других, таких как их боссы.

Для исследования исследователи исследовали 51 команду сотрудников от 10 фирм в Китае. Средний размер команды был приблизительно шестью рабочими, и команды выполнили множество функций включая обслуживание клиентов, техническую поддержку и научные исследования. Исследование, который исследователи, также копируемые в урегулировании лаборатории, которым управляют, в Соединенных Штатах, смотрело на нефизическое злоупотребление, такое как словесное плохое обращение и оскорбительные электронные письма. [Почему Ты Должен Противостоять Своему Оскорбительному Боссу]



Авторы исследования нашли, что сотрудники, которые непосредственно испытали злоупотребление, чувствовали себя обесцененными и способствовали меньше команде. Кроме того, вся команда "спускалась в конфликты", которые также уменьшали вклады рабочего, сказал Фарх.

"Команды, характеризуемые конфликтом отношений, враждебные к другим участникам, плохо обращаются с ними, говорят с ними грубо и испытывают отрицательные эмоции к ним", сказал Фарх.

Авторы исследования сказали, что у их результатов есть значения для компаний, которые должны исправить команды, раненые оскорбительным наблюдением.

В прошлом Фарх сказал, компании, возможно, просто попытались восстановить самооценку оскорбленных сотрудников. Однако это исследование предлагает, чтобы усилия были также приложены, чтобы фиксировать межличностные отношения команды, восстановив доверие и гармонию, сказал Фарх.

Исследование, созданное в соавторстве Жиджуном Ченом из университета Западной Австралии, было недавно издано онлайн в Журнале Прикладной Психологии.

Первоначально изданный на Business News Daily

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.