Умные лидеры знают, что сильная культура компании и хорошие отношения рабочего места основаны на открытом, честном входе от всех в организации. Чем выше ты, тем более вероятно случается так, что некоторые ежедневные операции уменьшатся тобой, и единственный способ вникнуть состоит в том, чтобы спросить твой штат, что происходит.
"Сотрудники помещены, чтобы видеть вещи, которые часто являются временами, не с готовностью видимыми менеджеру", сказал Дэвид Хэсселл, генеральный директор программного обеспечения обязательства сотрудника 15Five. "У них есть внутренний взгляд на то , что работает и что не. Сбор честной обратной связи сотрудников важен для настраивания по отношению к несметному числу внутренних и внешних деталей, которые по существу держат управление компании".
Этот тип сбора обратной связи не просто хорош для получения обзора того, как твоя компания работает. Это может также помочь определять потенциальные проблемы среди твоего штата, прежде чем они произойдут.
"Обратная связь помогает тебе выяснять то, что собирается произойти, прежде чем она поразит поклонника", сказал Дэвид Ню, основатель и генеральный директор инструмента обязательства сотрудника TINYpulse. "Это [происходит от] основная потребность человека для признания. Люди на линиях фронта самые близкие к проблемам [в организации], и выяснение обратной связи [показывает, что] управленческие уходы и будут делать с этим что-то".
Проблема состоит в том, что много сотрудников колеблющиеся, чтобы дать тупую, чистую правду непосредственно их боссам, особенно если это означает, что они должны будут не согласиться с или подвергнуть критике своего непосредственного наблюдателя.
Ню отметил, что прямые интервью с группой сотрудника или сотрудника приведут к большому количеству ложных позитивных откликов о том, что продолжается. [6 Путей к Предприятиям малого бизнеса к Культуре Improve Company]
"Люди сдерживаются, потому что это - их босс, и они боятся", сказал Ню, компания которого недавно издала справочник по проведению успешных обзоров сотрудника.
"Если сотрудники будут бояться быть подвергшимся критике за свои идеи или оштрафованный за их проблемы, то они откажутся разделить свои мысли или обратиться за помощью", добавил Хэсселл.
Анонимные обзоры сотрудника могут, конечно, ослабить эти страхи, но если ты хочешь прямой, честный вход от своих сотрудников, уловка должна удостовериться, что ты задаешь правильные вопросы правильными способами.
"Есть искусство к задаванию вопросов, и выполнение его хорошо может заставить сотрудников чувствовать себя уполномоченными и ценными, а не опрошенными, давая информацию о менеджерах и понимание, чтобы помочь стимулировать успех", сказал Хэсселл.
Освоение с этим искусством начинается с создания культуры доверия. Ответь на обратную связь своих сотрудников, чтобы удостовериться, что они - удобное разделение их мыслей, сказал Хэсселл. Даже если ты ничего не можешь сделать о ситуации, признав, что комментарий означает, что ты слушаешь, который заставляет сотрудника чувствовать себя услышанным и ценным.
Ню также советовал проводить регулярные встречи стиля ратуши, где твои сотрудники могут спросить тебя что-либо.
"Ты можешь получить некоторые трудные вопросы, но не уклоняешься ни от одного из тех", сказал Ню. "Включи ценности компании, прося обратную связь".
Создание части обратной связи сотрудника твоих повседневных действий действительно берет некоторое усилие, и Hassell напомнил лидерам, что это начинается наверху.
"Управление должно ясно обстоятельно объяснить его как цель компании", сказал Хэсселл. "Найди быстрые и безболезненные способы зарегистрироваться с сотрудниками на регулярной основе и задать вопросы, которые зажигают ценный разговор. Как любая привычка, осуществляя систему обратной связи сотрудника может занять немного времени, чтобы привыкнуть к. Но выплата большая — уполномоченные сотрудники, повышенная производительность и экстраординарные инновации".