Компании ища их следующих лидеров должны нанять сотрудников, которые являются и чрезвычайно умными и командными игроками, новое исследование предлагает.
Рабочие, которые достигают самого высокого rungs на служебной лестнице, умные и социальные, не один или другой, согласно исследованию, изданному недавно в журнале Review of Economics и Statistics.
Кэтрин Вейнбергер, автор исследования и экономист в Калифорнийском университете, Санта-Барбара, сказала, что те два качества важны для успеха на сегодняшнем рабочем месте, потому что работодатели ищут более высоких квалифицированных рабочих, которые также всесторонние.
Для исследования Вайнбергер проанализировал обзоры и тесты, которые следовали за учениками средней школы на рынок вакансий. Обзоры, которые были сначала даны в 1979, добивались студентов за следующие 20 лет, чтобы видеть, где они закончили в своей карьере. Данные включали обзоры лидерства и тесты на математических навыках.
В первой части анализа Weinberger смотрел на математические очки студентов во время средней школы и как в социальном отношении помолвленный они были — например, были ли они вовлечены во внеучебные действия или взяли ведущие роли. Затем чтобы обеспечить альтернативную меру навыков, она смотрела на навыки, требуемые в рабочих местах людей. Некоторые из них были управленческими положениями, которые потребовали и интеллекта и социального взаимодействия, в то время как другие потребовали один или другой тип умения, такого как познавательная способность к перемалыванию чисел или сильные социальные навыки для маркетинговых положений и продаж. [4 Качественных Работодателя Лидерства Ищут]
"Используя эти две различных меры навыков, я вижу точно те же самые образцы", сказал Вайнбергер. "Люди, которые и умные и социально искусные, зарабатывают больше в сегодняшних трудовых ресурсах, чем столь же обеспеченные рабочие в 1980".
Weinberger также обнаружил, что сотрудники сегодня, которые обладают одним умением или другим, делают о, а также те в прошлом. Она сказала, что в 1980 не было никакой дополнительной выгоды для наличия обоих навыков, поскольку есть сегодня.
"Несмотря на это, и те, кто довольно хороший в математике, но не очень социальный и те с книжным умом ниже среднего, кто действительно хорош с людьми, в порядке", сказал Вайнбергер. "В то же время студенты, которые не ни в социальном отношении ни академически заняты школой, делают еще хуже, чем мы поняли".
Вайнбергер полагает, что у ее результатов могли быть разветвления для создания эффективных принципов образовательной политики. Она сказала, что влиятельные политики должны определить, могут ли люди быть образованы по-другому, чтобы дать им более сильные и более уравновешенные связки навыков, поскольку они входят в рынок вакансий.
"Просто делающие студенты садятся и изучают математику и пытаются встать, их экзаменационные отметки не достаточно", сказал Вайнбергер. "Отказ от перерыва, чтобы сосредоточиться на математических навыках не мог бы быть лучшими инвестициями в наши будущие трудовые ресурсы".
Первоначально изданный на Business News Daily.