Умный + социальный: рецепт для хорошего лидерства
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Лидерство

Умный + социальный: рецепт для хорошего лидерства

Smart + Social: The Recipe for Good Leadership
Кредит: Ollyy/Shutterstock

Компании ища их следующих лидеров должны нанять сотрудников, которые являются и чрезвычайно умными и командными игроками, новое исследование предлагает.

Рабочие, которые достигают самого высокого rungs на служебной лестнице, умные и социальные, не один или другой, согласно исследованию, изданному недавно в журнале Review of Economics и Statistics.

Кэтрин Вейнбергер, автор исследования и экономист в Калифорнийском университете, Санта-Барбара, сказала, что те два качества важны для успеха на сегодняшнем рабочем месте, потому что работодатели ищут более высоких квалифицированных рабочих, которые также всесторонние.

Для исследования Вайнбергер проанализировал обзоры и тесты, которые следовали за учениками средней школы на рынок вакансий. Обзоры, которые были сначала даны в 1979, добивались студентов за следующие 20 лет, чтобы видеть, где они закончили в своей карьере. Данные включали обзоры лидерства и тесты на математических навыках.

В первой части анализа Weinberger смотрел на математические очки студентов во время средней школы и как в социальном отношении помолвленный они были — например, были ли они вовлечены во внеучебные действия или взяли ведущие роли. Затем чтобы обеспечить альтернативную меру навыков, она смотрела на навыки, требуемые в рабочих местах людей. Некоторые из них были управленческими положениями, которые потребовали и интеллекта и социального взаимодействия, в то время как другие потребовали один или другой тип умения, такого как познавательная способность к перемалыванию чисел или сильные социальные навыки для маркетинговых положений и продаж. [4 Качественных Работодателя Лидерства Ищут]

"Используя эти две различных меры навыков, я вижу точно те же самые образцы", сказал Вайнбергер. "Люди, которые и умные и социально искусные, зарабатывают больше в сегодняшних трудовых ресурсах, чем столь же обеспеченные рабочие в 1980".

Weinberger также обнаружил, что сотрудники сегодня, которые обладают одним умением или другим, делают о, а также те в прошлом. Она сказала, что в 1980 не было никакой дополнительной выгоды для наличия обоих навыков, поскольку есть сегодня.

"Несмотря на это, и те, кто довольно хороший в математике, но не очень социальный и те с книжным умом ниже среднего, кто действительно хорош с людьми, в порядке", сказал Вайнбергер. "В то же время студенты, которые не ни в социальном отношении ни академически заняты школой, делают еще хуже, чем мы поняли".

Вайнбергер полагает, что у ее результатов могли быть разветвления для создания эффективных принципов образовательной политики. Она сказала, что влиятельные политики должны определить, могут ли люди быть образованы по-другому, чтобы дать им более сильные и более уравновешенные связки навыков, поскольку они входят в рынок вакансий.

"Просто делающие студенты садятся и изучают математику и пытаются встать, их экзаменационные отметки не достаточно", сказал Вайнбергер. "Отказ от перерыва, чтобы сосредоточиться на математических навыках не мог бы быть лучшими инвестициями в наши будущие трудовые ресурсы".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.