Когда ты управляешь малым бизнесом, твой подход к обучению сотрудника может закончить тем, что был, "учатся, когда ты идешь". Трудно покончить с ежедневными операциями и сделать время, чтобы должным образом обучаться и акклиматизироваться новый сотрудник к твоей компании, но без этого руководства, твои сотрудники могли бы заблудиться в перетасовке.
"В небольших компаниях для сотрудников действительно важно знать [что они делают]", сказал Робин Джарвис, руководитель поставщика решений для HR R.L. Jarvis & Associates. "Если ты хочешь держать свою новую высокую разрешающую способность, ты должен заставить их чувствовать способ, которым ты чувствуешь о своей компании. [Обучение] - больше, чем основное блокирование и занятие. Это также объясняет, что делает компания и почему ты хочешь, чтобы они были частью его".
Даже если у тебя нет формальной программы обучения сотрудника, ты должен все еще иметь в распоряжении некоторые процедуры, чтобы помочь новым сотрудникам ощущать гостеприимство и получать все возможное от своего времени в твоей компании. Найм экспертов и руководящих работников разделил некоторый совет для владельцев малого бизнеса на обучении твои сотрудники хорошо с их самого первого дня на работе. [5 Способов Уменьшить Товарооборот Сотрудника]
Используй своих нынешних сотрудников
Когда у тебя есть всего три или четыре сотрудника, дело не в этом трудно, чтобы быть вовлеченным в обучение каждого сотрудника. Но как только твой бизнес начинает расти, ты можешь найти, что у тебя больше нет времени, чтобы контролировать новую высокую разрешающую способность непосредственно в дополнение к управлению компанией. В то время как ты должен провести некоторое время, узнавая твой штат, не бойся делегировать некоторые меньшие учебные элементы существующим сотрудникам, которым доверяют.
"Лучшие ресурсы, которые меньший бизнес может использовать [для обучения], являются его нынешними сотрудниками", сказал Марк Ньюман, генеральный директор видео, принимающего на работу платформу HireVue. "Они могут обеспечить полезные подсказки и уловки, которые помогут приносить новому найму до скорости и не встроены в программы обучения".
Когда ты навлекаешь новый наем, удостоверься, что твои нынешние сотрудники рассматривают его или ее с дружественным и полезным отношением, и терпеливые, будучи заданным вопросы в течение первых нескольких недель, сказал Ньюман. Для более практического подхода к обучению ты можешь также разделить на пары новых и старых сотрудников, чтобы заняться новыми проблемами.
"Мы постоянно бросаем вызов нашим сотрудникам делать новые вещи", сказала Донна Новитски, генеральный директор цифровой платформы подарочного купона Yiftee. "У нас нет формальных программ обучения, но мы часто работаем в парах или командах, чтобы исследовать новые вещи и понять их".
Знай о различиях поколений
Поскольку трудовые ресурсы становятся все более и более мультипоколений, работодатели должны будут считаться с фактом, что у каждой возрастной группы есть отличный набор рабочих привычек. Угождение тем различиям поколений гарантирует, что твои сотрудники учатся в пути, который лучше всего удовлетворяет им.
"Millennials достигают совершеннолетия в течение совсем другого времени, чем Генерал X и родившиеся во время демографического взрыва, и по-другому отвечают на учебную тактику", сказал Ньюман Business News Daily. "Используй тенденцию [Генерала И] наняться с технологией, предлагая ресурсы онлайн, которые предлагают дополнительное обучение. Кроме того, millennials жаждут обратную связь и совет, так помоги тренировать их в течение учебного процесса, таким образом, они чувствуют себя помолвленными, и каждый раз, когда возможно, дают позитивные отклики".
"Часто, [компании] заплатят много денег для профессиональной подготовки, и [сотрудники] заканчивают тем, что сидели в большом конференц-зале, наблюдая лекцию", добавил Джейсон Ривера, генеральный директор привилегии салона Номера люкс Салона Phenix. "Это - смертный приговор за тысячелетние мозги. Наша философия должна нанять наших людей на уровне, который они выполняют лучше всего в и обеспечивают дополнительное образование, которое поможет им становиться лучшим, которым они могут быть".
Поощри сотрудников хотеть узнать больше
Одна из самых важных вещей, которые может сделать малый бизнес, состоит в том, чтобы нанять находчивые самопуски, кто будет следовать за информацией и самими ответами, сказал Ривера. Обучение сотрудник, который действительно готов учиться, делает процесс намного более простым, но произведение этого в новом найме требует правильного подхода.
"У людей есть естественное желание учиться и способствовать организации", сказал Новицкий. "Если ты ясно дашь понять, что они играют важную роль, [и ты определяешь], что та роль и каковы цели большой картины, то сотрудники естественно найдут способы способствовать. Затем изучение инициативное".
Поощрение этого инициативного изучения начинается с идентификации уникальных отдельных преимуществ и интересов твоих новых сотрудников. Ривера отметил, что, как только ты понимаешь и признаешь то, что предлагают люди талантов, намного легче обучить сотрудников в областях, которые уже интересуют их.
Первые годы новой работы сотрудника самые формирующие, и если ты будешь обращаться с тем начальным периодом хорошо, то ты, более вероятно, заставишь их слоняться поблизости.
"Сделай свои первые 90 дней с новым количеством сотрудника", сказал Джарвис. "Действительно принеси им в компанию и дай им шанс иметь некоторые маленькие успехи".
Первоначально изданный на Business News Daily.