Если ты - планирование обеспечения нового сотрудника на борту скоро, рассматриваешь найм для культуры компании вместо того, чтобы просто рассмотреть навыки и опыт кандидата. Найм для культуры относится к выбирающим сотрудникам, основанным о том, как хорошо они удовлетворяют и отражают ценности бизнеса и его основателей, вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на навыках и основанном на задаче знании претендента. Удивление, является ли найм для культуры хорошей идеей для бизнеса? Продолжай читать, чтобы узнать больше об этом подходе к отбору новых рабочих.
Культура, трудовые ресурсы и процесс найма
Сегодняшние компании охватывают много типов окружающей среды, поскольку быстро развивающаяся технология поощряет широкий диапазон деловых и отдельных стилей работы.
"Есть много различных видов культур, и люди соответствуют лучше в некоторых культурах, чем они делают в других", сказал Роберт Презайози, человеческие ресурсы и эксперт по лидерству и преподаватель в Школе бизнеса и Предпринимательстве Х. Уэйна Хьюзенги Nova Southeastern University.
Презайози сказал, что текущая демография современных трудовых ресурсов, которые включают соединение поколений как millennials и родившиеся во время демографического взрыва, способствует возрастающему интересу к найму для культуры.
"Это стало более популярным, чтобы нанять для культурной подгонки из-за широкого диапазона поведений, которые ты можешь найти в трудовых ресурсах мультипоколения ведомый отличающимися наборами ценностей", сказал Презайози.
Другая причина увеличенного интереса к найму, чтобы удовлетворить культуре компании вместо того, чтобы выбрать сотрудников для определенных навыков состоит в том, что некоторые люди полагают, что это может уменьшить стресс и затраты на процесс найма.
"Если ты выбираешь неправильного кандидата, тогда это занимает время, чтобы уволить их и нанять кого-то еще, в то время как твои нынешние сотрудники должны выполнить те нерешенные задачи, пока работа не заполнена", сказал Дэн Шавбель, автор "Продвигают Себя: Новые Правила Для Карьерного Успеха" (Пресса Св. Мартина, 2013).
С таким количеством квалифицированных кандидатов, чтобы выбрать из, нанимая менеджеров может выбрать кого-то, кто не только квалифицирован, но и будет соответствовать корпоративной культуре и ладить с управлением и другими сотрудниками.
Хотя ты можешь быть в состоянии преподавать сотрудникам новые навыки, "Ты не можешь обучаться для культурной подгонки", сказал Шавбель Business News Daily. "Если сотрудник не соответствует форме, то будет почти невозможным вызвать его на них. Они будут в конечном счете расстроены и уходят, потому что они захотят что-то, что ты не можешь обеспечить их".
Вопрос расхожих мнений
Прежде, чем нанять для культуры компании, тебе нужно устойчивое понимание того, какова твоя особая бизнес-культура фактически. [3 Способа Улучшить Твою Культуру Компании]
Лучшее место, чтобы начаться с основателем или ценностями владельца, сказал Презайози. Что самое важное для твоего бизнеса? Дружественное обслуживание для клиентов? Способность работать совместно? Как только ты определил несколько значений ключа, пора сделать их преступными.
"Владельцы бизнеса должны развить короткий список некоторых действий для каждой стоимости, которую ты ожидал бы видеть от человека, который будет работать в том бизнесе", сказал Презайози.
Другой важный аспект найма для культуры должен считать кандидатов основанными на расхожих мнениях. Дэвид О-Юн, соучредитель и исполнительный директор разработки для розничной маркетинговой технологической платформы Wishabi, сказал, что, когда ты нанимаешь для культурной подгонки, ты нанимаешь в течение длительного срока.
"Культура - жизненная основа компании", сказал О-Юн. "Это точно так же, как брак. Мы ищем членов команды, которые верят в наше видение, выровнены с нашими принципами и хотят вырастить бизнес, а не внимание на отдельный успех".
Советы для интервью
Важно, чтобы все члены организации, особенно любой связанный с интервьюированием потенциальных сотрудников, имели хорошее схватывание твоей бизнес-культуры и вернулись к нему в течение процесса найма.
"Гарантируй, чтобы все твои члены команды поняли и могли ясно сформулировать принципы основания твоей культуры, и что они знают, как эффективно проверить на эти принципы, когда они берут интервью у кандидатов", сказал О-Юн. "Также важно включать основанные на культуре вопросы в каждое интервью вокруг".
Schawbel рекомендовал задать кандидатам несколько нерабочих связанных вопросов во время интервью, видеть, как хорошо они будут соответствовать твоей культуре.
"Задай вопросы во время процесса интервью такой как, 'Каков твой любимый фильм?', 'Каков твой любимый веб-сайт?', 'Какова последняя книга, которую ты читал для забавы?' и, 'Что делает тебя неудобным?'" Шавбель сказал.
Preziosi предложил сравнить ответы кандидата на список основных ценностей твоего бизнеса. Это даст тебе общее представление о том, как хорошо поведение интервьюируемого выравнивает с твоей культурой.
Наконец, помни, что контроль и улучшение культурной когезионной способности не заканчиваются, когда интервью закончено.
"Культурная подгонка идет путем вне интервью", сказал О-Юн. "Ты должен очиститься и все время вкладывать капитал в содействие твоей культуре , чтобы гарантировать долгосрочный успех.
Первоначально изданный на Business News Daily.