3 проблемы трудовых ресурсов мультипоколений
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Занятие проблемами трудовых ресурсов мультипоколений

Tackling the Challenges of the Multigenerational Workforce
С тремя или четырьмя поколениями, работающими бок о бок в большинстве офисов, некоторые трудности обязаны возникнуть. / Кредит: изображение команды мультипоколений через Shutterstock

У рабочих мест всегда были многократные поколения, работающие рядом. Есть молодое поколение с новым лицом вновь прибывших, установленное среднее поколение, которое держит большинство управленческих ролей и старшее поколение высших руководителей, которые являются 30 или 40 годами в их карьеру. Каждая из этих отличных возрастных групп идет с их собственными различиями поколений, которые могут вызвать некоторое трение среди коллег и боссов.

Современное рабочее место не отличается, чем те из минувших лет, с Поколением Y, Поколением X и родившимися во время демографического взрыва все сосуществование в том же самом офисе. Но поскольку больше экономических переселенцев работает мимо пенсионного возраста, и технический здравый смысл millennials продолжает дипломировать и входить в трудовые ресурсы, абсолютные различия в ценностях, коммуникационных стилях и привычках работы к каждому поколению становятся все более и более явными.

С post-millennials — известный некоторым как Поколение Z — быстро приближающийся возраст колледжа, следующее поколение будет присоединяться к разрядам рабочих профессионалов в течение следующих нескольких лет — подразумевать, что офис с четырьмя поколениями скоро станет новой нормой. Лидеры должны быть готовы взять проблему интеграции более новых рабочих, все еще уважая старшинство и опыт более старых. [В Твоем Офисе есть ли Дележ Поколений?]

"Поскольку новые поколения присоединяются к трудовым ресурсам, есть период адаптации, это требуется на обоих концах", сказал Рич Милгрэм, генеральный директор карьерной сети Beyond.com. "Новый талант должен уважать и ассимилироваться, в то время как установленный талант должен приспособиться и остаться гибким. Компании должны бросить вызов своим сотрудникам подниматься выше [различия поколений], думай вне их зоны комфорта и займись проблемами вместе".

Как лидеры могут сделать рабочее место мультипоколений более производительным, эффективным и гармоничным? Вот самые сложные задачи, которые вышли из современной рабочей среды, и как иметь дело с ними передней частью.

Коммуникационный стиль



Различие в предпочтительных коммуникационных стилях между старшими и молодыми поколениями почти стало клише. Поколение Y посылает текстовые сообщения, твиты и мгновенные сообщения, чтобы общаться, в то время как родившиеся во время демографического взрыва и Генерал старшего возраста Ксерс склонны предпочитать телефонные звонки и электронные письма. Добавь факт, что младшие рабочие склонны использовать сокращения, неофициальный язык и коллоквиализмы, и у тебя есть рецепт для серьезных коммуникационных расстройств.

"В некоторых случаях рабочие старшего возраста были приучены к сообщению, особенно высшему руководству, с намного большим количеством формальности", сказала Дана Браунли, основатель Вопросов Профессионализма фирмы по обучению и консалтингу по менеджменту. "Они могут равнять эту формальность в связи с уважением. Когда им не [дают] ту же самую формальность [в коммуникациях], они могут неправильно истолковать это как неуважение".

Браунли рекомендовал, чтобы лидеры и сотрудники сделали совместное усилие, чтобы общаться с их коллегами в способах, которыми предпочитает каждый человек. Объединение сотрудников различных поколений для упражнений тимбилдинга лицом к лицу и ледоколов может помочь ломать некоторые барьеры, которые могут произойти при цифровых коммуникациях, сказала она.

Отрицательные стереотипы

Ленивый. Названный. Технология была зациклена. По нетерпеливому. Это всего несколько условий, которые приходят на ум для многих рабочих старшего возраста, когда они думают о millennials, и это поколение хорошо знает о стереотипных идеях, против которых они противостоят. Но Milgram указал, что Генерал И не один: родившиеся во время демографического взрыва могут быть восприняты младшими рабочими как трудные обучить и упрямо установить в их путях.

"Преодоление существующих стереотипов трудное", сказал Милгрэм Business News Daily. "Это берет сознательное усилие отличить твои собственные таланты и не позволить предвзятым понятиям сделать это для тебя. Рабочие должны соответствовать своему видению успеха с трудовой этикой, которую это возьмет, чтобы добраться там — значение готовности пойти вне того, что ожидается".

Лидеры могут помочь ситуации, активно ища и вмешиваясь, когда есть дисфункция на рабочем месте, вызванном недоразумениями и суждениями поколений, сказал Джойс Мэрони, директор Института Трудовых ресурсов в управленческом поставщике решений для трудовых ресурсов Кроносе.

"Опыт рабочих старшего возраста ценный, но может также стать препятствием, если они полагаются "там, сделанный, что" отношения, которые устраняют новые идеи", сказал Мэрони. "Энтузиазм младших рабочих и готовность попробовать новые вещи должны быть поощрены, но также и направлены. У них может не быть перспективы, чтобы понять все затраты и риски, связанные с возможностями, которые они хотят преследовать".

Культурные ожидания

Поскольку типичное рабочее место развивается, чтобы не отставать от изменяющихся технологий и мобильных тенденций работы, последовательное изменение в культурных ожиданиях также произошло. Это может быть особенно резким переходом для рабочих старшего возраста, которые привыкли измерять уровень числом часов, проведенных за их столом.

"Для многих младших менеджеров время, проведенное в офисе, не столь жизненно важное как результаты, к которым ты приводишь", сказал профессиональный эксперт Керри Хэннон в статье, которую она написала для AARP. "Yourwell-заточенная трудовая этика того, чтобы быть ранней пташкой за твоим столом не могла бы произвести впечатление. Удаленная работа имеет тенденцию считаться более благоприятно, особенно если ты можешь получить больше работы, сделанной, не томясь в ожидании в поездках на работу часа пик".

На другом конце Поколение Y оценивает и ожидает здоровый баланс продолжительности службы.

"Младшие рабочие, более вероятно, будут происходить из семей, где оба родителя работали, и поэтому помещают большую премию в баланс продолжительности службы", сказал Мэрони. "Их коллеги старшего возраста, возможно, ожидали жертвовать большим количеством их личного времени к работе. Видя, что родители теряют их рабочие места несмотря на их лояльность, [millennials] ищут рабочие места, где у них может быть жизнь за пределами работы".

Для лидеров хороший способ приблизиться к этой проблеме состоит в том, чтобы позволить людям работать в стиле, это лучшее для них, и признай усилия каждого члена команды, независимо от их стиля работы.

"Все хотят признание для работы, которую они делают, доступ к ресурсам, в которых они нуждаются и обратная связь, которая поставлена соответствующим способом", сказал Пэйдж Грэм, основной преподаватель в университете Скалистых гор. "Соблюдай вклад каждого человека в группу и признай потребность каждого человека в подтверждении".

Для реального прогресса, чтобы произойти в трудовых ресурсах мультипоколений, гибкости и открытости со стороны каждой возрастной группы важное.

"Каждое поколение приносит их собственный набор навыков и культурных норм", сказал Милгрэм. "Успешный офис должен быть смешением различных поколений, лиц и таланта, все объединяющиеся к общей цели. Это - единственный способ, которым компания гарантирует, что они приносят свежие перспективы к часто обычным проблемам".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.