Твиттер покупает кнопку: что это означает для малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Твиттер покупает кнопку: что это означает для малого бизнеса

Twitter Buy Button: What It Means for Small Business
Кредит: Твиттер

Это официально: у Твиттера есть кнопка Buy. Слухи о кнопке летели в течение многих месяцев, но компания наконец сделала свой следующий шаг в мир социальной торговли — и это могло означать большие вещи для предприятий малого бизнеса.

Сегодня (8 сентября) Твиттер начал проверять новую кнопку Buy, которая позволяет продавцам продать непосредственно через их твиты. С новой кнопкой Твиттер стремится облегчать для покупателей находить и покупать продукты в социальной сети, также делая делающий покупки от мобильных устройств более простой и более удобный.

Хотя кнопка Twitter Buy находится все еще на ее стадиях тестирования и развертывания, набег компании в социальную торговлю поддерживает большой потенциал для предприятий малого бизнеса, чтобы вырастить их бренд, приобрести больше клиентов и, в конечном счете, продажи увеличения. [11 социальных медиа, Продающих Решения для Предприятий малого бизнеса]



Во-первых, кнопка Buy предлагает дополнительный канал сбыта для предприятий малого бизнеса, который позволяет им достигать высоко предназначенных клиентов. Это может также помочь предприятиям малого бизнеса строить и поддерживать отношения с существующими последователями, а также привлекать новых клиентов с исключительными предложениями.

Кнопка Buy позволяет компаниям написать в Твиттере о специальных предложениях, что клиенты могут только купить через Android или iOS приложение Твиттера — особенность, что надежды Твиттера сделают мобильные покупки более удобными и даже забавными для пользователей.

Как кнопка Twitter Buy работает

С кнопкой Buy Твиттер стремится облегчать для клиентов делать покупки и, в свою очередь, для компаний, чтобы немедленно заключить сделки. В то время как другие социальные коммерческие решения требуют, чтобы пользователи закончили многократные шаги или посетили интернет-магазин продавца, чтобы обработать сделки, кнопка Buy упрощает контроль всего до нескольких сигналов, говорят представители Твиттера.

Все клиенты должны сделать, выявить кнопку Buy на твите продавца, и затем заполнить их отгрузку и информацию об оплате прямо о платформе Твиттера. Твиттер тогда автоматически пошлет информацию для заказа непосредственно продавцу.

Чтобы сделать это возможным, компания была партнером игроков электронной коммерции как Воображение, Gumroad и Musictoday, а также мобильная платежная компания Полоса, чтобы обработать платежи.

[Для бок о бок сравнения лучших решений электронной коммерции посещают наш родственный сайт Top Ten Reviews.]

Безопасность

Безопасность остается, один из крупнейших потребителей проблем имеют когда дело доходит до электронной коммерции, но Твиттер заверяет пользователей, что безопасность - приоритет. Обслуживание шифрует всех личных, отправляя и информация об оплате, но только заказ и информацию о поставке посылают продавцам — продавцы никогда не видят номера кредитной карточки клиентов или частную информацию. Клиенты также безопасно могут хранить их информацию кредитной карты, устраняют стычку возвращения в него каждый раз, когда они делают покупку, а также удаляют кредитные карты из их счета.

Кнопка Twitter Buy в настоящее время проверяется на художниках, группах и некоммерческих организациях. Это в настоящее время доступно "небольшому проценту" американских пользователей, но будет "расти в течение долгого времени", компания, о которой объявляют.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.