Это официально: у Твиттера есть кнопка Buy. Слухи о кнопке летели в течение многих месяцев, но компания наконец сделала свой следующий шаг в мир социальной торговли — и это могло означать большие вещи для предприятий малого бизнеса.
Сегодня (8 сентября) Твиттер начал проверять новую кнопку Buy, которая позволяет продавцам продать непосредственно через их твиты. С новой кнопкой Твиттер стремится облегчать для покупателей находить и покупать продукты в социальной сети, также делая делающий покупки от мобильных устройств более простой и более удобный.
Хотя кнопка Twitter Buy находится все еще на ее стадиях тестирования и развертывания, набег компании в социальную торговлю поддерживает большой потенциал для предприятий малого бизнеса, чтобы вырастить их бренд, приобрести больше клиентов и, в конечном счете, продажи увеличения. [11 социальных медиа, Продающих Решения для Предприятий малого бизнеса]
Во-первых, кнопка Buy предлагает дополнительный канал сбыта для предприятий малого бизнеса, который позволяет им достигать высоко предназначенных клиентов. Это может также помочь предприятиям малого бизнеса строить и поддерживать отношения с существующими последователями, а также привлекать новых клиентов с исключительными предложениями.
Кнопка Buy позволяет компаниям написать в Твиттере о специальных предложениях, что клиенты могут только купить через Android или iOS приложение Твиттера — особенность, что надежды Твиттера сделают мобильные покупки более удобными и даже забавными для пользователей.
Как кнопка Twitter Buy работает
С кнопкой Buy Твиттер стремится облегчать для клиентов делать покупки и, в свою очередь, для компаний, чтобы немедленно заключить сделки. В то время как другие социальные коммерческие решения требуют, чтобы пользователи закончили многократные шаги или посетили интернет-магазин продавца, чтобы обработать сделки, кнопка Buy упрощает контроль всего до нескольких сигналов, говорят представители Твиттера.
Все клиенты должны сделать, выявить кнопку Buy на твите продавца, и затем заполнить их отгрузку и информацию об оплате прямо о платформе Твиттера. Твиттер тогда автоматически пошлет информацию для заказа непосредственно продавцу.
Чтобы сделать это возможным, компания была партнером игроков электронной коммерции как Воображение, Gumroad и Musictoday, а также мобильная платежная компания Полоса, чтобы обработать платежи.
[Для бок о бок сравнения лучших решений электронной коммерции посещают наш родственный сайт Top Ten Reviews.]
Безопасность
Безопасность остается, один из крупнейших потребителей проблем имеют когда дело доходит до электронной коммерции, но Твиттер заверяет пользователей, что безопасность - приоритет. Обслуживание шифрует всех личных, отправляя и информация об оплате, но только заказ и информацию о поставке посылают продавцам — продавцы никогда не видят номера кредитной карточки клиентов или частную информацию. Клиенты также безопасно могут хранить их информацию кредитной карты, устраняют стычку возвращения в него каждый раз, когда они делают покупку, а также удаляют кредитные карты из их счета.
Кнопка Twitter Buy в настоящее время проверяется на художниках, группах и некоммерческих организациях. Это в настоящее время доступно "небольшому проценту" американских пользователей, но будет "расти в течение долгого времени", компания, о которой объявляют.
Первоначально изданный на Business News Daily.