Правда о переговорах: женщины лгали больше
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Правда о переговорах: женщинам лгут больше

The Truth About Negotiations: Women Are Lied to More
Кредит: Рыбак Photostudio/Shutterstock

Когда дело доходит до переговоров по рабочему месту женщины не получают много прямых ответов, новое исследование находит.

Женщины обычно находятся в невыгодном положении во время деловых переговоров, потому что они сталкиваются с большим количеством обмана, чем мужчины, согласно исследованию, которое будет издано в журнале Organizational Behavior и Human Decision Processes.

Авторы исследования нашли, что низкие ожидания компетентности посредника вели обманчивое намерение.

"Мы нашли, что мужчины и женщины подобно предназначались для женщин с большим количеством обмана, чем мужчины", сказала Джессика Кеннеди, старший преподаватель управления в Аспирантуре Вандербилта Оуэна управления и соавторе нового исследования, в заявлении. "Было интересно, что мужчины и женщины подобно попытались обмануть женщин на переговорах".

Как часть исследования, исследователи сделали, чтобы студенты MBA вели ложные переговоры по недвижимости, где это было до покупателя , чтобы показать, противоречило ли "реальное" намерение для использования рассматриваемой земли пожеланиям продавца. Покупатели признавались, что были обманчивыми 22 процентам продавцов женского пола, по сравнению с 5 процентами продавцов мужского пола. [Психология Играет главную роль в Женских Переговорах по Зарплате]



Авторы исследования обнаружили, что, когда женщины были за столом переговоров, они были восприняты как легче обмануть, чем мужчины.

"Мы измерили много разных вещей, и что продолжало появляться, ожидаемые женщины людей, чтобы быть легче ввести в заблуждение, чем мужчины", сказал Кеннеди.

Вопрос того, точный ли гендерный стереотип, который женщины легче ввести в заблуждение, все еще для дебатов, согласно Кеннеди.

"Мужчины и женщины подобно бедные при обнаружении обмана”, сказала она. “Прошлая работа установила, что женщины лучше в расшифровке невербальных реплик, чем мужчины, хотя не лучше при ловли лгуна".

Есть женщины шагов, может взять, чтобы попытаться сражаться с этой формой дискриминации.
"Я думаю, что мы можем обучить женщин показывать особенности на переговорах, которые предполагают, что их нисколько не легко ввести в заблуждение", сказал Кеннеди. "Если у нас есть женщины, постоянно подвергающие сомнению информацию, прося проверку из многократных источников, сочиняя критические вещи в контрактах и предупреждая о готовности принять ответные меры за обман, я думаю, что это должно помочь к disconfirm этому стереотипу".

Исследование было создано в соавторстве Лорой Крэй, держателем Уоррена Э. и Кэрола Спикера Чэра в Лидерстве в Калифорнийском университете, Школе бизнеса Хааса Беркли, и Алексе Ване Зандте, докторе философии Школы бизнеса Хааса кандидат.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.