Просто, потому что ни один из твоих сотрудников не жаловался тебе о том, чтобы быть запуганным на работе, не означает, что это не происходит.
Много жертв запугивания рабочего места страдают тихо из страха перед возмездием и потому что часто трудно для них полностью объяснить, что происходит и как это началось, согласно новому исследованию, недавно изданному в управленческой Коммуникации Ежеквартально.
Как часть их исследования, исследователи провели подробные интервью почти с 50 жертвами запугивания рабочего места. Они обнаружили, что многие жертвы чувствовали, что никто не будет верить им, или они боялись того, чтобы быть маркированным как плаксу или нытика, таким образом, они не сообщали о ситуации менеджеру или кому-то еще в организации.
"Когда ты страдаешь от серьезной травмы на рабочем месте, трудно объяснить людям, что происходит с тобой", сказал Стейси Тай-Уильямс, один из авторов исследования и старшего преподавателя коммуникационных исследований и англичан в Университете штата Айова, в заявлении.
В целом, 54 миллиона рабочих, или 35 процентов американских сотрудников, предназначены хулиганом в некоторый момент в их карьере, согласно Институту Запугивания Рабочего места.
Помимо не желания стать подвергнутым остракизму, запугивающие жертвы также колеблющиеся, чтобы рассказать их историю, потому что им нелегко полностью объяснять, как запугивание началось и возросло. Тай-Уильямс сказал, что их истории не всегда имеют отличное начало, середину или заканчиваются и который начиная с запугивания часто начинается с тонких поведений, которые делают его трудно, чтобы определить первоначально, несколько месяцев могут пройти, прежде чем жертвы понимают там, действительно проблема. [Рабочее место, Запугивающее Часто, Остается безнаказанным]
То, как жертвы рассказывают свои истории, имеет все значение в том, верят ли люди тому, что говорят цели, верное, согласно Таю-Уильямсу.
“Когда история повсеместно и чувствует себя бессвязной или разъединенной, люди не понимают, или они не могут понять то, что произошло", сказала она. "Тогда, что часто происходит, жертва, не относится серьезно или не верится, который действительно печальный, потому что эти жертвы склонны быть теми страдающими больше всего".
Авторы исследования полагают, что поддерживающие коллеги могут играть огромную роль в помощи жертвам разбудить нерв, чтобы сообщить о ситуации большим шишкам. Жертвам, у которых нет кого-то, чтобы говорить об их истории, приходится, нелегко формулируя рассказ, сказал Тай-Уильямс.
“Даже если ты не удобный как коллега, сообщающий, что поведение, позволяя жертве рассказать тебе их историю, идет с тобой, чтобы выпить и выразить, или просто чувствовать себя верившим, может помочь", сказал Тай-Уильямс. "Для большого количества жертв того процесса того, чтобы быть верившимся и наличия кто-то слушает их историю, крайне важно для помощи им лучше общаться об их опыте".
Когда у жертвы действительно есть сила, чтобы сообщить о ситуации, важно, что менеджеры резервируют суждение, согласно исследованию. Даже когда истории трудно следовать, менеджеры должны послушать и задать вопросы, чтобы лучше понять то, что продолжается, сказал Тай-Уильямс.
Помимо слушания жертв, также должны принять меры компании, когда запугивание отчетов, как находят, верное, сказал Тай-Уильямс.
"Также важно, чтобы мы изучили, как рассматривать друг друга лучше и протянуться, когда людям вредят", сказала она. "Мы можем все добиться успехов в том направлении".
Кэтлин Кроун, преподаватель в университете Небраски-Линкольна, создавала в соавторстве исследование.
Первоначально изданный на Business News Daily