Наставники или друзья? Как менеджеры хотят быть воспринятыми
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Наставники или друзья? Как менеджеры хотят быть воспринятыми

Mentors or Friends? How Managers Want to Be Perceived
Кредит: Raftu/Shutterstock

Хотя большинство боссов хочет, чтобы их сотрудники рассмотрели их как наставников, некоторые предпочли бы быть замеченными как друзья, новые шоу исследования.

В целом, 63 процента менеджеров надеются быть воспринятыми как наставники, в то время как больше чем 30 процентов хотели бы быть замеченными как учителя, наблюдатели и тренеры, согласно новому исследованию от фирмы услуг по укомплектованию персоналом Addison Group.

Однако самые молодые боссы — те из тысячелетнего поколения — ищут больше типа дружбы отношений. Millennials вдвое более вероятны надеяться, что их прямые отчеты чувствуют их, чем их лучшие друзья, по сравнению с их родившимся во время демографического взрыва и Генералом X копий.

Независимо от того, как они рассматриваются, millennials стремятся быть главными. Больше чем 80 процентов рабочих Генерала И показали некоторый интерес или волнение в том, чтобы быть менеджером, по сравнению со всего 57 процентами рабочих в других возрастных группах.

Проблема для millennials находит организаторское положение, где они чувствуют себя комфортно. Исследование показало, что 76 процентов millennials колеблющиеся, чтобы управлять коллегой, который старше, чем они, который мог изложить проблему в текущей окружающей среде трудовых ресурсов, которая все еще в большой степени населена родившимися во время демографического взрыва и Генералом X рабочих. [Приятель До Твоего Босса... Ты будешь Радоваться, что Сделал]



Однако когда дело доходит до того, что сотрудники ищут в боссе, возраст не главное беспокойство. Большинство рабочих, опрошенных в исследовании Addison Group, сказало, что самые важные качества в их боссах включают способность дать честную обратную связь и их готовность доверять им. Много ответчиков также отметили, что идеальный менеджер уделяет время им, совместный и имеет опыт в их области.

Исследователи обнаружили, что, чтобы привлечь новых кандидатов к организации, сохраняя главную новость, работодатели должны работать над созданием рабочей среды, которая поощряет профессиональное развитие и сотрудничество, поскольку профессиональные возможности развития - главное соображение для сотрудников в поиске работы сегодня.

Авторы исследования сказали, что почти с 30 процентами всех рабочих, связывающих их профессиональный рост с их боссом, важно, что компании гарантируют, что менеджеры обучены способствовать карьерному росту для сотрудников. Исследование нашло, что это особенно верное для тысячелетних сотрудников, которые оценивают роль менеджера в их профессиональном развитии больше, чем какая-либо другая возрастная группа.

"Больше менеджеров может понять то, в чем экономические переселенцы, Генерал X и millennials нуждаются и хотят с точки зрения организаторского стиля, вознаграждений и возможностей лидерства, более успешные сотрудники могут быть — чтобы не упомянуть, работодатели преимуществ могут пожинать с точки зрения задержания сотрудника", генеральный директор Addison Group Томас Моран, сказал в заявлении.

Исследование было основано на обзорах 1,006 рабочих американцев, родившихся между 1946 и 1995.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.