Твоя кампания краудфандинга имела успех, и ты можешь наконец успешно начать свой запуск. Теперь что ты делаешь?
Был ли твой бизнес поддержан акцией crowdfunders или потенциальными клиентами на сайте как Ножной стартер, ты должный его своим инвесторам, чтобы держать их в петле о твоей компании, когда это растет. В конце концов, бизнес, который говорит "хорошее избавление" людям, которые получили его, где это теперь вероятно, не станет очень далеким.
В то время как Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) действительно требует ежегодных финансовых отчетов от акции crowdfunded бизнес, поддерживание реальных, подлинных отношений с твоими покровителями идет вне показа им числа.
"Ключевой фактор успеха для crowdfunded компаний - признание и доставка к потребностям ее инвесторов, которые хотят быть связанными с компанией и чувствовать, что они - часть предпринимательской команды, приводящей новый бизнес в чувство", сказал Рон Миллер, генеральный директор акселератора малого бизнеса StartEngine. "Важно построить и держать сильные отношения с инвесторами, чтобы нанять их как фирменных послов, чтобы продвинуть компанию".
Роуэн Гормли, генеральный директор финансируемого клиентами винного завода NakedWines.com, отметил, что сильные отношения инвестора могут также быть изяществом экономии компании во время кризиса, особенно когда твой бизнес поддержан клиентами. [Проблемы краудфандинга Большинство Запусков не Ожидают]
"Когда у тебя есть большие отношения с [покровители], они поддерживают тебя, когда вещи идут не так, как надо", сказал Гормли Business News Daily.
Если ты хочешь создать и поддерживать хорошие отношения с твоими инвесторами краудфандинга после твоих концов кампании, вот несколько методов наиболее успешной практики, чтобы иметь в виду.
Общайся последовательно. Если твой единственный контакт посткампании с твоими инвесторами будет ежегодным финансовым отчетом, то они будут, вероятно, чувствовать себя разъединенными от твоего бизнеса. Джадд Холлас, генеральный директор платформы краудфандинга акции EquityNet, советовал последовательной коммуникации (по крайней мере, однажды за четверть) информировать покровителей о том, как твоя компания делает.
"Обновление и привлечение твоих инвесторов помогут извлекать больше стоимости из их опыта и менторства", сказали Оклики. "Самое главное для молодого бизнеса, [это будет] порождать лучшее доверие инвесторов и знакомство с бизнесом, который может привести к дополнительным инвестициям и воспитывающий поддержку инвесторами".
Используй в своих интересах социальные медиа. Большинство современных компаний знает, что социальные медиа - теперь необходимый инструмент для успеха. Если ты в состоянии установить прочные отношения со своими покровителями, общаясь и нанимаясь с ними через социальные медиа, они в свою очередь могут стать фирменными защитниками твоей компании.
"Как обычные СМИ включая печать, передачу и даже интернет-баннерная реклама становится менее эффективной, социальные медиа станут самыми мощными средствами, которыми millennials собирают информацию и верования формы о продуктах и брендах", сказал Миллер. "Способность crowdfunded компании затронуть сети социальных медиа ее инвесторов дает crowdfunded компании ясное, конкурентное преимущество в маркетинге и осведомленности о торговой марке".
Будь честным и первичным. Честность всегда - лучшая политика, и это особенно верное для crowdfunded компаний. Создание обещаний, которые ты не можешь сдержать, достаточно плохое, когда ты имеешь дело с несколькими инвесторами, но подводишь сотни покровителей, которые помещали их веру, и их деньги позади тебя могут разрушить твою компанию. Иногда твой бизнес не всегда берет путь, который ты запланировал, и это не всегда, твоя ошибка, но в любом случае, не пытается покрыть его.
"Клиенты только проекты фонда, которым они верят в, и которые поставляют то, что они говорят", сказал Гормли. "При попытке натянуть шерсть на глаза людей, ты теряешь их доверие, и затем ты теряешь их бизнес".
Первоначально изданный на Business News Daily.