4 лица запусков проблем с краудфандингом
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Финансирование запуска

Проблемы краудфандинга большинство запусков не ожидают

Crowdfunding Challenges Most Startups Don't Expect
Кредит: Мириам Doerr/Shutterstock

Кажется, что почти каждый день, есть другой запуск, гордо объявляющий, что это достигло своей цели краудфандинга. С таким количеством историй успеха там, для других стремящихся предпринимателей легко полагать, что сайты как Ножной стартер - свой золотой билет к запуску бизнеса. Но действительность, краудфандинг не всегда столь простой, как это кажется.

"Новые предприниматели часто полагают, что краудфандинг, их предприятие или проект - легкое усилие", сказал Сан Ли, основатель и генеральный директор Возвращения на Изменении. "Однако это требует, чтобы много основы, а также сеть мощной поддержки действительно сделало его успехом. Как они говорят, нет такой вещи как бесплатный ланч".

Надеешься ли ты поднимать небольшое количество наличных денег запуска или приобретать большую сумму посредством краудфандинга акции, есть несколько трудностей, с которыми ты мог бы столкнуться во время процесса, который ты мог не ожидать. Четыре руководителя платформы краудфандинга разделили четыре самых сложных задачи, с которыми предприниматели сталкиваются во время их кампаний. [Краудфандинг акции: 3 Предпринимателя Фактов Должны Знать]



Выбор правильной платформы

В то время как все платформы краудфандинга служат той же самой цели — собирание денег онлайн от многократных дарителей и источников — не все они созданы равные. Платформы потребительского использования как Kickstarter или Indiegogo большие для повышения меньших сумм денег, но порталы краудфандинга акции лучшие для предпринимателей, ищущих суммы в миллионах. Если ты интересуешься последним, важно сделать твое исследование и найти платформу, которая удовлетворит твои потребности.

"Для новых предпринимателей самая сложная задача получает доступ к инвесторам, чтобы финансировать капитальные предприятия", сказал Мэтью Макграт, генеральный директор Оптимизируют Рынки капитала. "Есть огромное количество инвесторов, которые желают и ищут вложить капитал в эти компании по запуску. Это - вопрос распределения возможности". 

Макграт советовал полному и прилежному исследованию размера рынка краудфандинга, типов инвесторов, которые активные, какие сектора портал сосредотачиваются на и т.д. Оттуда, ты можешь принять образованное решение относительно правильного портала, чтобы использовать. Выбор неправильного может привести к потере времени, денег и стоимости, сказал он.

Планирование реалистической суммы цели и период времени

Много предпринимателей, особенно плохо знакомые со сценой краудфандинга, склонны думать, что они будут в состоянии, успешно собирают все деньги, в которых они нуждаются и затем некоторые к тому времени, когда их кампания заканчивается. Важно быть реалистичным относительно времени и денег когда дело доходит до планирования твоей кампании.

"Одна область проблемы - когда начать поднимать [деньги] и сколько предназначаться через сайт краудфандинга", сказали Шерин Шермэк, генеральный директор и управляющий фондом Лонч Анджелс. "У предпринимателей часто нет эмпирического правила сколько времени взлетно-посадочная полоса, чтобы создать".

Рассмотри, сколько капитала ты должен был бы взять свой бизнес к следующим главным пунктам доказательства, сказал Шермэк. Это - отправная точка для величины твоей кампании краудфандинга.

"Предприниматели часто полагают, что сайты краудфандинга примут процесс сбора средств", добавил Шермэк. "Они должны вместо этого быть подготовлены к fundraise параллельно к подъему онлайн. Это создаст импульс для подъема онлайн".

Создание интереса

Таким образом, у тебя есть большая бизнес-идея, и все твои друзья и семья думают, что это большое, также. Это означает, что пожертвования прибудут, вливая, как только ты начинаешь свою кампанию, правильно? Не обязательно. Делая большую приготовительную работу, прежде чем твоя кампания поможет создавать и поддерживать интерес к твоему проекту.

"Измерение интереса для твоей инвестиционной возможности или проекта является критической частью процесса, прежде чем ты начнешь массу, взрывающуюся через социальные медиа", сказал Ли Business News Daily. "Это подразумевает распределение времени, а также ресурсов и заранее и во время кампании. Это - определенно процесс, который требует составления бюджета, у времени и рабочей силы должна была быть успешная кампания сбора средств".

Ли отметил, что, даже при том, что люди сказали тебе, что они поддержали бы кампанию, она теряется в их почтовом входном почтовом ящике. Без определенных запросов для людей трудно фактически нажать на курок на возможности финансирования или инвестициях. Удостоверься, что персонализировал поддержку к своим первым сетям степени и не забыл просить помощи в распространении слова, когда ты просишь финансирование обязательств, сказал он.  

Играя в 'свинцовую игру инвестора'

Все знают, что есть риск, привлеченный в любое деловое предприятие. То, что инвесторы хотят знать, точно сколько из риска они будут брать, предлагая тебе большую денежную сумму?

"Крупнейшие предприниматели проблемы сталкиваются обычно, в то время как привлечение капитала - то, что мне нравится звонить 'свинцовой игре инвестора'", сказал Райан Фейт, соучредитель и генеральный директор SeedInvest. "Это - цыпленок и проблема яйца, в которой десятки отдельных инвесторов ангела и даже небольших венчурных фондов выражают интерес к инвестированию, но просят, чтобы предприниматель возвратился им, когда у них есть инвестор, который ведет раунд [финансирования]". 

Много инвесторов на ранней стадии просто хочет снизить риск инвестирования, будучи последними деньгами в раунде, как только много других искушенных инвесторов уже передало, сказал Фейт. Это часто создает сценарий, где у основателей есть несколько сотен тысяч долларов в "обязательствах" в течение многих месяцев без любого способа фактически закрыться на чем-либо. Используя уважаемую платформу краудфандинга акции с аккредитованными инвесторами может помочь решать эту проблему.

В то время как 'ведущий инвестор' проблема обычно затрагивает запуски, ища крупномасштабных инвесторов, тот же самый основной принцип может относиться к меньшей кампании Ножного стартера: Если потенциальные инвесторы видят, что никто не поддерживает проект или что люди только вносят несколько долларов, какой стимул они должны пожертвовать большую сумму денег? Это - то, где создание интереса и распространение слова становятся важными по отношению к подъему фондов, тебе нужно.

Даже если ты не начинаешь кампанию краудфандинга в это время, Ли сказал, что важно узнать о промышленности, а также что это берет, чтобы преуспеть: "Это - будущее сбора средств и потребует дружеских отношений всеми деловыми основателями".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.