Карьера планируя работу на полную ставку большинство сотрудников
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Карьера планируя работу на полную ставку большинство рабочих

Career Planning a Full-time Job for Most Workers . / Кредит: изображение Поиска работы через Shutterstock

Большинство рабочих рассматривает свой текущий концерт как работу, а не карьеру. Это может объяснить, почему большинство полностью занятых рабочих регулярно ищет новые вакансии, новое исследование предлагает. Эти потенциальные бункеры работы - также опытные покупатели работы, часто используя больше ресурсов в охоте работы, чем в других действиях, которые влияют на их жизни.

Больше чем две трети (69 процентов) штатных сотрудников сказали, что они сделали поиск новых вакансий частью их регулярного распорядка, согласно обзору 1,078 рабочих через все отрасли промышленности и размеры компании в США и Канаде. И 30 процентов сказали, что поиск работы - еженедельная деятельность.

Обзор спонсировался CareerBuilder, карьерным ресурсом онлайн.

Сотрудники на рысканье для нового концерта прилежные об их должной старательности о новых возможностях. В среднем рабочие сообщили, что используют приблизительно 15 источников, ища работу. Для сравнения они используют среднее число 12 исходных страховых компаний исследования, 11 источников для исследования банков и 10 ресурсов для исследования отпусков.

Та должная старательность не заканчивается, когда сотрудники обнаруживают потенциальные вакансии. Они проверят социальные медиа и веб-сайты компании и проведут общие поиски, чтобы вырыть глубже в культуру компании, положение рынка и новые разработки.

"Рабочие приближаются к своему поиску работы во многом как потребительская покупка, используя многократные проспекты, чтобы оценить потенциальных работодателей за месяцы до того, как они будут принимать меры и будут просить положения", сказал Брент Расмуссен, президент CareerBuilder Северная Америка.

Сравнивая возрастные группы, millennials, намного более вероятно, будут искать более зеленые пастбища, чем закаленные рабочие, найденный обзор. Семьдесят девять процентов millennials активно ищут или открыты для новых рабочих мест по сравнению с 67 процентами родившихся во время демографического взрыва. Родившиеся во время демографического взрыва склонны оставаться в положении в течение 11 лет в среднем, в то время как millennials, как правило, остаются в течение трех лет. 

"Цифровое поведение запятнало различие между активным и пассивным кандидатом на работу", сказал Расмуссен. "Большинство рабочих регулярно подвергается новым вакансиям и готово рассмотреть их. Они могут не оставить свои рабочие места сразу же, но они продолжают знать о возможностях и планировать их следующее карьерное движение".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.