Большинство рабочих рассматривает свой текущий концерт как работу, а не карьеру. Это может объяснить, почему большинство полностью занятых рабочих регулярно ищет новые вакансии, новое исследование предлагает. Эти потенциальные бункеры работы - также опытные покупатели работы, часто используя больше ресурсов в охоте работы, чем в других действиях, которые влияют на их жизни.
Больше чем две трети (69 процентов) штатных сотрудников сказали, что они сделали поиск новых вакансий частью их регулярного распорядка, согласно обзору 1,078 рабочих через все отрасли промышленности и размеры компании в США и Канаде. И 30 процентов сказали, что поиск работы - еженедельная деятельность.
Обзор спонсировался CareerBuilder, карьерным ресурсом онлайн.
Сотрудники на рысканье для нового концерта прилежные об их должной старательности о новых возможностях. В среднем рабочие сообщили, что используют приблизительно 15 источников, ища работу. Для сравнения они используют среднее число 12 исходных страховых компаний исследования, 11 источников для исследования банков и 10 ресурсов для исследования отпусков.
Та должная старательность не заканчивается, когда сотрудники обнаруживают потенциальные вакансии. Они проверят социальные медиа и веб-сайты компании и проведут общие поиски, чтобы вырыть глубже в культуру компании, положение рынка и новые разработки.
"Рабочие приближаются к своему поиску работы во многом как потребительская покупка, используя многократные проспекты, чтобы оценить потенциальных работодателей за месяцы до того, как они будут принимать меры и будут просить положения", сказал Брент Расмуссен, президент CareerBuilder Северная Америка.
Сравнивая возрастные группы, millennials, намного более вероятно, будут искать более зеленые пастбища, чем закаленные рабочие, найденный обзор. Семьдесят девять процентов millennials активно ищут или открыты для новых рабочих мест по сравнению с 67 процентами родившихся во время демографического взрыва. Родившиеся во время демографического взрыва склонны оставаться в положении в течение 11 лет в среднем, в то время как millennials, как правило, остаются в течение трех лет.
"Цифровое поведение запятнало различие между активным и пассивным кандидатом на работу", сказал Расмуссен. "Большинство рабочих регулярно подвергается новым вакансиям и готово рассмотреть их. Они могут не оставить свои рабочие места сразу же, но они продолжают знать о возможностях и планировать их следующее карьерное движение".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .