Сентябрь мог принести облегчение и родителям и интернет-магазинам. Американцы планируют потратить почти на 8 процентов более онлайн во время третьего квартала, чем они сделали во втором квартале этого года и на 20 процентов больше, чем во время того же самого периода в 2009.
Те - результаты обзора, опубликованного вчера, которые показывают, что онлайн расходы – поддержанный назад к школе покупками – сбалансированы для существенного роста. В целом, потребители ожидают тратить чуть более чем 500$ на назад к школьным поставкам и онлайн и в традиционных розничных объединенных параметрах настройки. Электроника и компьютеры приводят список необходимых вещей, с одеждой, обувью и книгами после.
Возможно, один из большинства выразительных результатов обзора - то, что меньше потребителей планирует задержать покупки создания, пока экономика не поправляется. Число, которые планируют задержать покупку, снижается на 13 процентов с этого времени в прошлом году.
Обзор проводился Стратегией Копья и Исследованием для eBillme.