4 шага, чтобы держать компании в семье
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

4 шага к хранению твоего бизнеса в семье

4 Steps to Keeping Your Business in the Family
Кредит: Saloutos/Shutterstock

Для многого семейного бизнеса цель состоит в том, чтобы гарантировать, что компания выживает от одного поколения к следующему. Однако это часто легче сказать чем сделать.

Всего 30 процентов семейного бизнеса делают это второму поколению, и только 12 процентов добираются до третьего, согласно университетскому исследованию Конкордии.

Исследование смотрело на интервью с 21 семьей, которые управляли их собственными компаниями для среднего числа 11 поколений. Как часть исследования, университетский управленческий преподаватель Конкордии Питер Джескивикзутлинед процесс с четырьмя шагами, который может помочь семьям удостоверяться семейный бизнес, успешно переходится будущим поколениям.

  1. Создай устаревший рассказ: Развей общую историю, которая показывает, как бизнес пережил бедственную ситуацию и был лучше для нее. "Это может быть дедушка, говорящий его внучке, что семейный бизнес пережил 30 лет войны в 1600-х или мать, говорящую сыну, что она вводила новое оборудование сельского хозяйства, когда все остальные думали, что она была сумасшедшей", сказал Яскиевич в заявлении.
  2. Внимание на следующее поколение с начала: важно включать детей вначале и сохранять их включенными в течение их обучения. Яскиевич сказал, что цель состоит в том, чтобы иметь преемников, бегущих вокруг бизнеса как малыши. "Поскольку они стареют, стратегический образовательный выбор помогает им признавать предпринимательские возможности, которые поддержат семейную фирму", сказал он.
  3. Никакие выкупы: То, чтобы вынуждать членов семьи следующего поколения выкупить предыдущее поколение или родных братьев, которые не вовлечены, может значительно повредить бизнес в финансовом отношении. Поэтому это может наличный ремень вновь избранные лидеры. Чтобы приобрести львиную долю бизнеса, преемникам не придется заплатить других членов семьи.
  4. Супруги объятия: Одна из самых больших опасностей для семейной последовательности - супруг, который не является на борту, сказал Яскиевич. "У мужа или жены, которая не видит ценность семейного бизнеса, есть власть разбить тот бизнес", сказал он. "Поскольку половина взрослых в каждом поколении, вероятно, будет родственниками со стороны супруга(-и), важно, чтобы они стали частью семьи вначале, так, чтобы их столь же инвестировали в бизнес как те с кровными узами". 

Яскиевич предостерег что, в то время как процесс с четырьмя шагами мог бы казаться легким следовать, предпринимательские запуски последовательности при рождении и занимает по крайней мере 20 - 30 лет, чтобы развиться.

"Несмотря на трудности, с которыми сталкиваются фирмы семьи, состоящей из нескольких поколений, наше исследование предполагает, что некоторые уже построили и передали их предпринимательские наследства и оставили позади эту предпринимательскую дорожную карту для других, чтобы следовать", сказал Яскиевич.

Исследование было недавно издано в Журнале Делового Риска.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.