Для многого семейного бизнеса цель состоит в том, чтобы гарантировать, что компания выживает от одного поколения к следующему. Однако это часто легче сказать чем сделать.
Всего 30 процентов семейного бизнеса делают это второму поколению, и только 12 процентов добираются до третьего, согласно университетскому исследованию Конкордии.
Исследование смотрело на интервью с 21 семьей, которые управляли их собственными компаниями для среднего числа 11 поколений. Как часть исследования, университетский управленческий преподаватель Конкордии Питер Джескивикзутлинед процесс с четырьмя шагами, который может помочь семьям удостоверяться семейный бизнес, успешно переходится будущим поколениям.
- Создай устаревший рассказ: Развей общую историю, которая показывает, как бизнес пережил бедственную ситуацию и был лучше для нее. "Это может быть дедушка, говорящий его внучке, что семейный бизнес пережил 30 лет войны в 1600-х или мать, говорящую сыну, что она вводила новое оборудование сельского хозяйства, когда все остальные думали, что она была сумасшедшей", сказал Яскиевич в заявлении.
- Внимание на следующее поколение с начала: важно включать детей вначале и сохранять их включенными в течение их обучения. Яскиевич сказал, что цель состоит в том, чтобы иметь преемников, бегущих вокруг бизнеса как малыши. "Поскольку они стареют, стратегический образовательный выбор помогает им признавать предпринимательские возможности, которые поддержат семейную фирму", сказал он.
- Никакие выкупы: То, чтобы вынуждать членов семьи следующего поколения выкупить предыдущее поколение или родных братьев, которые не вовлечены, может значительно повредить бизнес в финансовом отношении. Поэтому это может наличный ремень вновь избранные лидеры. Чтобы приобрести львиную долю бизнеса, преемникам не придется заплатить других членов семьи.
- Супруги объятия: Одна из самых больших опасностей для семейной последовательности - супруг, который не является на борту, сказал Яскиевич. "У мужа или жены, которая не видит ценность семейного бизнеса, есть власть разбить тот бизнес", сказал он. "Поскольку половина взрослых в каждом поколении, вероятно, будет родственниками со стороны супруга(-и), важно, чтобы они стали частью семьи вначале, так, чтобы их столь же инвестировали в бизнес как те с кровными узами".
Яскиевич предостерег что, в то время как процесс с четырьмя шагами мог бы казаться легким следовать, предпринимательские запуски последовательности при рождении и занимает по крайней мере 20 - 30 лет, чтобы развиться.
"Несмотря на трудности, с которыми сталкиваются фирмы семьи, состоящей из нескольких поколений, наше исследование предполагает, что некоторые уже построили и передали их предпринимательские наследства и оставили позади эту предпринимательскую дорожную карту для других, чтобы следовать", сказал Яскиевич.
Исследование было недавно издано в Журнале Делового Риска.