Колледж все еще лучший путь к предпринимательскому успеху
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Не уходи! Колледж все еще лучший путь к предпринимательскому успеху

Don't Quit! College Still Best Path to Entrepreneurial Success
Кредит: Franny Anny/Shutterstock

Выпадение из колледжа окупалось для Билла Гейтса и Марка Цукерберга, но это не означает, что ты должен следовать за их лидерством – независимо от того, насколько большой твоя бизнес-идея.

В то время как подающие надежды предприниматели может чувствовать, что их время в колледже мешает им делать миллионы на их новых компаниях, новом исследовании от шоу LinkedIn, они могут хотеть заново продумать ту идею. Исследователи LinkedIn проанализировали данные больше чем по 1,200 техническим предпринимателям, компании которых подняли раунд венчурного капитала в 2013 и обнаружили, что большинство предпринимателей VC-backed перечисляло высшее образование на их профиле LinkedIn.

"Здание от сильного образовательного фонда - умная ставка", написал Майкл Коновер, старший ученый данных из LinkedIn, на блоге компании.

В дополнение к инвестированию в тех, кто закончил колледж, венчурные капиталисты также ищут предпринимателей, у которых есть опыт, работающий в реальном мире. Исследование показало, что больше чем у 30 процентов предпринимателей, которые получили финансирование, был опыт, работающий на компанию-голубую фишку.

"К тому же, эти мужчины и женщины склонны развивать опыт лидерства прежде, чем основать компанию больше чем с 40 процентами, занимающими позиции на уровне руководства или выше до их текущей роли", написал Коновер. [6 Черт Вся Большая Доля Предпринимателей]



Исследование также показывает, что венчурные капиталисты как инвестирование в тех, кто показал, что знают, как начать новую компанию. Двадцать процентов предпринимателей, которые получили венчурный капитал в прошлом году, начали по крайней мере одну компанию.

В то время как подающие надежды предприниматели мог бы чувствовать что, чем более старый они добираются, тем менее вероятно они должны найти инвестора, исследование найденный иначе. Данные показывают, что самые большие инвестиции сделаны в предпринимателях 30 старше установленного возраста. Предприниматели старше 30, в среднем, в четыре раза больше денег, чем те в их подростковом возрасте и 20-е.

"Для мужчин и женщин, заинтересованных стартом компании, путь к успеху редко прямой", написал Коновер. "Но этот анализ проливает свет на популяризированное изображение молодого, неостанавливаемого основателя и заменяет его образованным, опытным бизнес-лидером".

Исследователи LinkedIn сказали, что ключевая еда на дом от исследования для подающих надежды предпринимателей:

  • Образование: Вложи капитал в свое образование. В то время как в школе, сосредоточься на своем управлении и навыках лидерства.
  • Опыт: Попытайся получить опыт, работающий в главных компаниях. Это подвергнет тебя многим промышленным методам наиболее успешной практики.
  • Терпение: Расходы большего количества времени, сосредотачиваясь на твоем образовании и опыте работы, вероятно, окупятся в форме больших инвестиций в конечном счете.

Исследование было основано на финансировании данных, найденных на инвестициях, отслеживающих платформу Crunchbase.

Первоначально изданный на Business News Daily

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.