Ты не должен просыпаться и чувствовать запах кофе, чтобы знать, что что-то назревает в проходах продуктового магазина по всей стране, согласно новым данным о сбыте. Хотя Ява - ведущая категория Справедливой торговли, продажи всех удостоверенных справедливой торговлей продуктов, пронзенных на 24 процента в прошлом году, сигнализируя, что растущее обязательство потребителей сторонникам продуктов говорит, улучшают жизни и защищают окружающую среду.
Это не просто розничные гиганты как Пончики Walmart и Dunkin' это, которые доминируют над этим рынком в размере $1.2 миллиардов. Из 728 зарегистрированных партнеров со Справедливой торговлей США, стороннее контрольное устройство продуктов Справедливой торговли в США, больше чем 700 - предприятия малого бизнеса, согласно Стейси Гигэну Вагнеру, директору по коммуникациям группы.
Их разряды включают компании те, которые Изменяются Экологический, Органика Kopali, Органика Мэгги, Чай Выбора, Чай Numi, Бары Анджелла и Кофе Alterra.
“Есть две крайности”, сказал Вагнер BusinessNewsDaily. “Есть Ben & Jerry и Dunkin'’ Пончики и затем есть компании небольшого и среднего размера”.
Товары Справедливой торговли не должны быть перепутаны со здоровой пищей и являются не обязательно удостоверенной органикой. Справедливая торговля США ревизуют и удостоверяют, что сделки между американскими компаниями и их международными поставщиками гарантируют, что фермеры и рабочие, производящие Справедливую торговлю, удостоверяли, что товарам заплатили справедливые цены и заработную плату, работу в безопасных условиях, защищают окружающую среду и получают фонды развития для их сообществ.
В этом прошлом году рост в господствующих каналах, таких как супермаркеты вырос быстрее (26 процентов), чем те в традиционных розетках Справедливой торговли: специализированные (22-процентные) бакалейщики и естественные бакалейщики (16 процентов, согласно данным о сбыте.
Но Справедливая торговля - все еще игрок меньшинства в этой стране, составляя только 4 процента американского рынка.
“Все еще такой небольшой процент рынка есть комната для всех, чтобы вырасти”, сказал Вагнер.
Кофе, долго ребенок плаката для товаров Справедливой торговли, вырос на 33 процента из-за увеличенного разнообразия кофе Справедливой торговли, доступных через более широкий ассортимент розничных супермаркетов, группа сказала, в то время как готовый к напитку чай и кофе были выше на 39 процентов.
Подслащивающие вещества были выше на 17 процентов, замороженные десерты увеличились на 4 процента и шоколадная роза 19 процентов.
Категория также расширяет внешнюю еду: ароматерапия Справедливой торговли и уход за телом масел для тела увеличились на 19 процентов, и уход за кожей / уход за телом вырос на 33 процента.
- Новая фирма соединяет зарубежных предпринимателей с американскими партнерами
- 7 умных компаний ты мог начать к весне
- Арахисовое масло и шоколад: матч, сделанный на небесах предпринимателя
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.