Сильные продажи поднимают прогноз роста на товары справедливой торговли
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Сильные продажи поднимают прогноз роста на товары справедливой торговли

Ты не должен просыпаться и чувствовать запах кофе, чтобы знать, что что-то назревает в проходах продуктового магазина по всей стране, согласно новым данным о сбыте. Хотя Ява - ведущая категория Справедливой торговли, продажи всех удостоверенных справедливой торговлей продуктов, пронзенных на 24 процента в прошлом году, сигнализируя, что растущее обязательство потребителей сторонникам продуктов говорит, улучшают жизни и защищают окружающую среду.

Это не просто розничные гиганты как Пончики Walmart и Dunkin' это, которые доминируют над этим рынком в размере $1.2 миллиардов. Из 728 зарегистрированных партнеров со Справедливой торговлей США, стороннее контрольное устройство продуктов Справедливой торговли в США, больше чем 700 - предприятия малого бизнеса, согласно Стейси Гигэну Вагнеру, директору по коммуникациям группы.

Их разряды включают компании те, которые Изменяются Экологический, Органика Kopali, Органика Мэгги, Чай Выбора, Чай Numi, Бары Анджелла и Кофе Alterra.

“Есть две крайности”, сказал Вагнер BusinessNewsDaily. “Есть Ben & Jerry и Dunkin'’ Пончики и затем есть компании небольшого и среднего размера”.

Товары Справедливой торговли не должны быть перепутаны со здоровой пищей и являются не обязательно удостоверенной органикой. Справедливая торговля США ревизуют и удостоверяют, что сделки между американскими компаниями и их международными поставщиками гарантируют, что фермеры и рабочие, производящие Справедливую торговлю, удостоверяли, что товарам заплатили справедливые цены и заработную плату, работу в безопасных условиях, защищают окружающую среду и получают фонды развития для их сообществ.

В этом прошлом году рост в господствующих каналах, таких как супермаркеты вырос быстрее (26 процентов), чем те в традиционных розетках Справедливой торговли: специализированные (22-процентные) бакалейщики и естественные бакалейщики (16 процентов, согласно данным о сбыте.

Но Справедливая торговля - все еще игрок меньшинства в этой стране, составляя только 4 процента американского рынка.

“Все еще такой небольшой процент рынка есть комната для всех, чтобы вырасти”, сказал Вагнер.

Кофе, долго ребенок плаката для товаров Справедливой торговли, вырос на 33 процента из-за увеличенного разнообразия кофе Справедливой торговли, доступных через более широкий ассортимент розничных супермаркетов, группа сказала, в то время как готовый к напитку чай и кофе были выше на 39 процентов.

Подслащивающие вещества были выше на 17 процентов, замороженные десерты увеличились на 4 процента и шоколадная роза 19 процентов.

Категория также расширяет внешнюю еду: ароматерапия Справедливой торговли и уход за телом масел для тела увеличились на 19 процентов, и уход за кожей / уход за телом вырос на 33 процента.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.