Напряженные праздники могут судьбоносный цели годового дохода многих ретейлеров. Являешься ли ты магазином кирпича-и-миномета или бизнесом электронной коммерции, предстоящие недели будут важными для улучшения тех важных продаж на конец года.
Хотя ты, вероятно, уже полагаешься в большой степени на социальные медиа, чтобы распространить слово о праздничных продвижениях, сосредотачивающихся на визуальных платформах как Instagram, Pinterest и YouTube могут взять твою маркетинговую деятельность к следующему уровню. Поэтому изображения - невероятно мощный коммуникационный инструмент: Согласно исследованию MIT, человеческий мозг может обработать и определить изображения, видевшие всего 13 миллисекунд.
"Это антропологически", сказал Апу Гупта, генеральный директор визуальной платформы маркетинга в социальных сетях Curalate. "Наши предки общались через картины на стенах пещеры, и теперь мы делаем ту же самую вещь [на социальных медиа]. Есть столько вещей, конкурирующих за наше внимание сегодня, и тебе нужны короткие пути, чтобы обработать его. Изображения позволяют нам делать это. Они - умственные короткие пути, которые позволяют нам понимать наш мир лучше и быстрее".
Если ты хочешь использовать визуальный маркетинг в ваших интересах на этих праздниках, следуй этим опытным советам социальных медиа. [Изображение Успеха: Как Обмен фотографиями Может Повысить Социальный Маркетинг]
Используй привлекательные изображения. Образы товара могут быть чрезвычайно ценными на социальных медиа, но если те картины - маленькое, неинтересное или низкое качество, ты приносишь больше вреда, чем пользы своему бренду. Ноель Федерико, финансовый директор фото поставщика запаса Дримстайма, советовала использовать яркие, яркие изображения, которые выскакивают и ловят глаза потребителей.
"Все твое социальное содержание должно иметь визуальное обращение и привлечь внимание", сказал Федерико Business News Daily. "Картины, которые не преуспеваются или не хорошо выглядят [будут только] удерживать людей от покупок [твой бренд]".
Создай видео содержание. Видео содержание в центре внимания в круглогодичных маркетинговых кампаниях, и праздники не исключение. Недавний обзор премиального видео Видео Дрожи рынка нашел, что больше чем половина всех потребительских возрастов 18 - 34, и приблизительно 80 процентов потребителей 35 старше установленного возраста, описывает видео продукта как очень или чрезвычайно мотивация, решая, что купить. Согласно обзору, потребители ищут видео потребительского открытия, исследования и использования продукта, а также сравнений продукта.
"Видео распаковывания рычагов как часть твоей праздничной маркетинговой стратегии", сказал Ариан Гут, вице-президент и глава понимания и аналитики в Видео Дрожи. "Чтобы заставить их выглядеть подлинными, зарегистрировать помощь фактических клиентов или инициативных лиц социальных медиа вместо того, чтобы пытаться воссоздать то самостоятельно".
Поскольку потребители все более и более используют мобильные устройства, чтобы потреблять видео содержание, Пищеварительный тракт также советовал оптимизировать твое видео для меньших экранов. Ты можешь сделать это, усилив краткое содержание, создав более короткие объявления, которые подражают содержанию, и включая крупный план, выстрелы без беспорядков, сказал Пищеварительный тракт.
Включи произведенные пользователями изображения. Произведенное пользователями содержание от настоящих потребителей, возможно, еще более сильное, чем произведенные брендом изображения, сказал Гупта. Клиенты любят признаваться их любимыми компаниями на социальных медиа, и в большинстве случаев, они рады создать и разделить содержание, которое будет использоваться брендом.
"В течение праздников выгодно управлять продвижениями, которые являются всеми о твоих поклонниках, создающих содержание", сказал Гупта. "Имеющие люди делают фотографии [твоих продуктов] около праздников, которые показывают, насколько они наслаждаются ими, отличный способ распространить осведомленность".
"Управляя праздничной кампанией социальных медиа, ты можешь почти гарантировать увеличение продаж", добавила Николь Бандклэде, соучредитель и директор по маркетингу ювелирного ретейлера Bijouxx Драгоценности". [Например, хозяин] конкурс, чтобы выиграть что-то, и [чтобы войти], ты должен опубликовать фотографию с хэштегом кампании."
Если ты действительно решаешь управлять конкурсом, Бэндклейдер сказал, удостоверься, что предал гласности его хорошо через все социальные платформы, гарантировал, чтобы твои последователи знали об этом.
Обрати внимание на свою аналитику. Как с любой маркетинговой деятельностью, пристально следящей за твоими метриками — чтобы обнаружить, какие работы и что не делает — являются ключом к созданию праздничных кампаний социальных медиа та палка. Это особенно верно на Pinterest, откуда наиболее прикрепленные фотографии сделаны и разделены фирменных веб-сайтов, сказал Гупта. Если твои последователи - обмен фотографиями определенных продуктов, ты можешь использовать то понимание, чтобы запланировать твое следующее движение.
"Ты можешь изучить много только, наблюдая, который фотографии [клиенты] берут от твоего бренда и доли", сказал Гупта". [Если ты видишь], что отклоняется для тебя, праздничные фотографии или фотографии свитеров, [ты можешь] использование что сообщить твоей рекламе на этих праздниках и принять лучшие решения."
Эта статья была первоначально опубликована в 2014 и обновлена 2 ноября 2015.