Тактика признания сотрудника: совет и примеры
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Вознаграждение сотрудников становится личным

Rewarding Employees Gets Personal
Кредит: Andresr/Shutterstock

Признание сотрудника долго было главным продуктом культуры рабочего места. Является ли это "сотрудником месяца" премия, приз за то, что сделали большинство продаж или ужина на десяти центов компании для достижения огромной цели, вознаграждая твоих рабочих за их усилия может иметь большое значение для повышения морали команды и удовлетворения работой.

В то время как все группы сотрудника хотят быть признанными для их вкладов, различные поколения рабочих могут не все хотеть ту же самую вещь когда дело доходит до определенного признания и вознаградить тактику. Некоторые работодатели поняли это, но другие были немного медленнее, чтобы завоевать популярность.

"Принципы эффективного признания не изменились, [но] тактика или выполнение вокруг принципов должны все время развиваться и приспосабливаться, чтобы остаться значащими и эффективными", сказал Гэри Бекстрэнд, вице-президент маркетинга в поставщике решений для признания сотрудника О.К. Таннере. "Инициативы признания часто - более низкий приоритет по сравнению с другими инициативами изменения в организации, таким образом, изменение медленнее. Как только компании видят ценность признания на производительности и большой работы, изменение может произойти быстро".

Бекстрэнд отметил, что высоко персонализированные усилия по признанию, особенно вероятно, найдут отклик у тысячелетних сотрудников. Рабочие Генерала И ценят неофициальное но общественное признание, которые указывают на их определенные вклады, а не общие результаты проектов группы и целей, сказал он. Угождение этому желанию поможет создавать тип окружающей среды, которую millennials ищут в работе, и поэтому повышают твои ставки задержания. [Что Millennials Хотят от Их Работодателей]



"Культура превосходит компенсацию", сказал Денди Хейл, соучредитель технологической фирмы объявления AdBoom Group. "Millennials заботятся больше об окружающей среде, что работают в, чем быть заплаченным большие баксы. [Они] менее вероятно, чтобы искать рабочие места, которые обеспечивают безопасность и выбрали бы тех, которые заставляют их испытать чувство счастья и выполнения".

Независимо от того, на что похожая демография возраста твоих трудовых ресурсов, важно напомнить сотрудникам на регулярной основе, насколько компания оценивает их, празднуя важные отдельные этапы, такие как годовщины работы, и деля это с компанией.

"Празднуй лояльность сотрудника и срок пребывания равномерно — 1 год, 3 года, 5 лет, и т.д. — и сделай признание максимально личным тому определенному сотруднику", сказал Бекстрэнд Business News Daily. Эмоция и психология каждой годовщины работы отличаются. Выбрось признание резака печенья и скрои свои усилия человеку и где они находятся в своей карьере и потенциально в их жизни."

"Будь творческим и относись к твоей культуре компании с торжествами и будь уверен публично признать способами, которые найдут отклик у твоих сотрудников", добавила Черил Керригэн, вице-президент успеха сотрудника в Успевающих учениках инструмента признания сотрудника. "Когда ты делаешь признание видимым и общественным, оно может праздноваться и цениться всей компанией".

Вот несколько примеров уникальных, эффективных способов, которыми работодатели признают и вознаграждают свой штат.

Испускание дополнительного времени как вознаграждение. В управленческой фирме таланта Кронциркуль сотрудники действительно ценят свободное время, сказал начальник отдела кадров Триш О'Брайен. Компания также хочет, чтобы ее сотрудники остались здоровыми и выполненными в их личной жизни. Поэтому, сотрудники испущены оплаченное время для того, чтобы иметь ежегодный физический экзамен. Победители инициатив компании как благотворительный - предоставление конкурсов также выигрывают дополнительный день отпуска.

Отправка их в поездке. Какой сотрудник не любил бы мысли об оплаченном заранее, недельном отпуске? Контролеры привилегий ресторана  и Токио Джо делают просто это для своих корпоративных сотрудников. Контролеры посылают его главных торговых представителей в круизе, в то время как основатель Токио Джо Ларри Лейт приносит генеральным директорам компании в его загородный дом в Мауи, названном "Дом Джо".  

Разрешение им играть в игры на работе. Игрофикация стала популярной стратегией ведущего потребительского обязательства, но это работает точно также, когда ты пытаешься мотивировать сотрудников, также. Snowfly платформы стимула сотрудника  дает рабочим "символы игры" в качестве награды за производительное поведение, которое может быть искуплено немедленно, чтобы играть в игры шанса стиля интернет-казино. Очки, заработанные от игр, могут быть преобразованы в наличные деньги на заранее оплаченной кредитной карте Visa.

Помогающие сотрудники достигают личных целей. Успевающие ученики просят, чтобы его сотрудники установили "Личный Лучший 1", значащая цель, которая заставляет их улучшать свои личные или профессиональные жизни. Эта цель может быть чем-либо от того, чтобы бежать их первый марафон к изучению, как закодировать. Компания предлагает субсидию любому, кто заканчивает цель в выделенный период времени и проводит общественные торжества, чтобы признать успех сотрудника.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.