"Работа из дома". Эти три слова оказали огромное влияние на сегодняшние трудовые ресурсы, есть ли у компании сотрудника официальная осуществляющая дистанционный доступ политика или нет. Благодаря интеллектуальным устройствам, облачным вычислениям и постоянному доступу Wi-Fi, большая часть канцелярской работы может быть сделана возле офиса. Много компаний теперь позволяют сотрудникам работать удаленно в некоторой способности и могут даже иметь несколько виртуальных полностью занятых сотрудников.
Нет никакого вопроса, что возможности удаленной работы допускали намного больше гибкости и эффективности в организациях, но компромисс теряет ценное время личного контакта с сотрудниками, которые не сообщают офису. Ты можешь быть в состоянии к видео-чату с отдаленным рабочим каждый день, но он или она все еще пропускает ежедневную культуру компании, которая может играть большую роль в уровнях обязательства сотрудника.
"Некоторые менеджеры еще не развили навыки, чтобы мотивировать [при исполнении служебных обязанностей] рабочих, и виртуальные рабочие еще более тверды [чтобы наняться]", сказала Эллен Рэйнери, дополнительный преподаватель информационных технологий в университете Kaplan. "Чувство принадлежности очень сложное для виртуальных рабочих, которые, кажется, в полном одиночестве отсутствуют на киберземле".
Тони Вентрайс, старший проектировщик игр в платформе игрофикации предприятия Бэдджевилл, согласился, отметив, что отдаленные сотрудники, которые принимают участие в проектах группы, могут не чувствовать себя столь же инвестированными как их коллеги, которые физически присутствуют, чтобы наблюдать, что все это объединяется.
"Инициативы, которые повышаются из коллективного обсуждения и набирают обороты, когда они переходят от человека человеку, невидимы для отдаленных рабочих", сказал Вентрайс, который соучреждал центр управления поведения Бэдджевилла Behavior Lab. "Сотрудников, которые способствовали созданию процессов и политики, больше инвестируют, более вероятно чтобы видеть врожденную стоимость и более вероятно принять. Отдаленные сотрудники вне творческой и культурной петли. Без этой совместной обратной связи они могут чувствовать себя изолированными, и это может привести к разъединению".
Но географическое расстояние от коллег автоматически не означает, что виртуальный сотрудник будет чувствовать себя разъединенным, не, если группа будет в состоянии общаться эффективно. Яна Макдоно и Крис Кинг, два полностью занятых отдаленных сотрудника в Медиа-группе Маракайбо, оба сказали, что чувствуют себя столь же помолвленными как любой из их при исполнении служебных обязанностей коллеги. [4 Сложных задачи Управления Отдаленными Сотрудниками]
"Мы действительно используем в своих интересах технологию и общаемся на постоянной основе", сказал Макдоно, публицист. "У нас есть замечательная программа IM, которая позволяет нам говорить с друг другом в живое время, чтобы задать вопросы или обсудить клиента. Мы всегда проводим мозговой штурм и выбрасываем идеи по электронной почте друг другу, и общее мнение и мысли приветствуются. Наш работодатель действительно дает кредит, где он заслужен и ценит всех нас".
"Я могу работать удаленно, но это не означает, что я живу на необитаемом острове", добавил Король, стратег содержания. "Я нахожусь в постоянной связи с офисом, используя некоторую технологическую платформу или другого. И есть возможности собраться лицом к лицу каждые несколько недель, является ли это для встречи клиентов, фактический день в офисе или даже для завтрака команды".
Ясно, когда менеджеры и лидеры компании делают приоритеты из обязательства сотрудника и работы в команде, независимо от местоположения сотрудника, организация в целом процветает. Вот несколько способов, которыми ты можешь заставить свой виртуальный штат чувствовать, что они - действительно часть команды.
Сохраняй линии связи открытыми
Отдаленные сотрудники, особенно те, кто работает нетрадиционные часы или вне часового пояса главного офиса, могут иногда получать смысл, что остальная часть их команды не вокруг, когда они, и наоборот. В то время как невозможно ожидать, что все будут доступны 24-7, зная, что они могут обратиться к своим коллегам и поддержать отношения через цифровые коммуникационные методы, может помочь виртуальным рабочим чувствовать себя более связанными.
"Сообщества онлайн, социальное программное обеспечение сотрудничества и клиенты беседы помогают приносить отдаленным сотрудникам в культурном разговоре", сказал Вентрайс. "Важно, чтобы не все эти коммуникации были даже абсолютно серьезными — большая часть того, что примиряет команду, общее подшучивание".
Когда целая команда работает, голос или видео селекторное совещание могут пойти длинным путем, чтобы поощрить сотрудничество группы.
"Для работодателей действительно важно сообщить [и] сохранять всех сотрудников вовлеченными в то, что продолжается повседневно", сказал Макдоно Business News Daily. "Часть лучшей работы нашей команды - когда все мы входим в звонок обсудить проекты каждого клиента, и общие мысли положены на стол".
Игрофицируй свою работу в команде
Игрофикация, применение элементов ведения игры к окружающей среде неигры, стала популярной тактикой для компаний, которые хотят поощрить потребительскую лояльность и обязательство забавным способом. Но та же самая тактика ободрительных соревнований и вознаграждений за повседневные действия может также быть эффективной стратегией обязательства сотрудника.
"Сотрудники должны чувствовать себя включенными, как будто они - часть команды", сказал Вентрайс. "Основанные на команде цели и соревнования помогают строить смысл из сотрудничества и сотрудничества. Команды могут быть основаны на функции или местоположении с основной целью, являющейся включением в борьбу к общей цели".
Ventrice также отметил, что основанные на игре системы управления работой могут помочь стандартизировать исполнительные метрики и критерии оценки. Это особенно важно для отдаленных сотрудников, которые могут чувствовать, что пропускают жизненные содействующие возможности, не присутствуя физически.
Осуществи персонализированные цифровые программы признания сотрудника
Как игрофикация, цифровая программа признания, это используется для всех сотрудников, может выровнять игровую площадку для рабочих из офиса. Награждая виртуальные значки или вознаграждения за успехи сотрудника, ты можешь показать свой штат, что действительно признаешь их усилия.
"Применение идентификационных знаков в целом показало в течение времени, чтобы быть эффективным, [такой как в] вооруженные силы или Мальчик и Девочки-скауты", сказал Райнери. "Это - доказанный метод для полезного [люди], и естественно использовать его теперь, когда мы входим в виртуальный мир. Это недорого, и ты можешь настроить его для своей собственной компании, ищешь ли ты человека или вознаграждения команды".
Даже с предметами, столь же простыми, как, преимущества или премии, общающиеся с сотрудниками об их собственном отдельном опыте персонализированным, соответствующим способом, действительно выделятся отдаленному рабочему.
"Борьба компаний с одним размером соответствует всей коммуникации, [потому что] это не обязательно работает", сказал Крис Уокели, старший вице-президент аккаунтов на предприятии в управлении преимуществами и поставщике программного обеспечения обязательства сотрудника Томсонсе Онлайне Бенефитсе. "Отправка информации, основанной на обстоятельствах человека, является отличным способом привлечь внимание человека".
Прежде всего, компании должны помнить, что прозрачность и честность ключевые для культивирования сильного обязательства сотрудника, в или из офиса.
"Построй более сильные отношения с виртуальными рабочими", сказал Уокели. "Личный, короткий, прямой и честный [коммуникация] крайне важное".
Первоначально изданный на Business News Daily