Начало нового года - одно из самых популярных времен, чтобы искать работу. Фактически, данные от веб-сайта поиска работы, SimplyHired.com показал, что поиски в понедельник (5 января), начало первой целой недели месяца, были выше на 56 процентов от средних чисел в декабре. Таким образом, если ты ищешь новое положение прямо сейчас, ты оказываешься перед необходимостью иметь дело с довольно мало соревнования.
Знание, что есть сотни, если не тысячи, других кандидатов, соперничающих за подобные положения в той же самой промышленности, могут быть пугающими для какого-либо ищущего работы, независимо от уровня опыта. Выделение в море претендентов не маленькая проблема, но с правильными стратегиями, ты можешь принести свое резюме к вершине множества менеджеров по найму.
Эксперты по поиску работы соглашаются, что самые успешные кандидаты будут теми, кто использует технологию для их преимущества. Вот то, что они должны были сказать об увеличении твоих возможностей того, чтобы быть нанятым в 2015. [4 Тайны к Хранению Твоих Карьерных Резолюций]
Обрати пристальное внимание на свои социальные профили
Неудивительно, социальные медиа стал движением - к инструменту для сегодняшних вербовщиков. У большинства кандидатов есть профили по крайней мере на одном крупнейшем сетевом сайте, таким образом, это имеет смысл, что найм менеджеров исследовал бы потенциальных сотрудников там. Ты, вероятно, знаешь, чтобы сохранять твое социальное присутствие свободным от сомнительного содержания, но если ты не не торопился, чтобы активно увеличить SEO твоих профилей для твоего поиска работы, ты мог бы хотеть думать о выполнении так теперь.
"Будь уверен постоянно обновить свои социальные профили с модными словечками и сохранять опыт и информацию релевантными", сказал Кимберли Кэспер, директор по маркетингу пополнения платформы Jobvite. "На LinkedIn (больше чем 90 процентов) вербовщики ищут профессиональный опыт, продолжительность профессионального срока пребывания и определенных профессиональных навыков (согласно 2014 Джобвайта Социальное Исследование Пополнения). Если ты хочешь поймать внимание вербовщиков, держи эту информацию в курсе".
Кэспер отметил, что социальные медиа могут также быть великолепным местом, чтобы показать твой портфель работой. Обзор Jobvite нашел, что приблизительно четверть вербовщиков проверит личные блоги и/или Facebook, чтобы рассмотреть письмо кандидатов или проектную работу.
Держи свое резюме с тобой на движении
В то время как мобильные заявления о приеме на работу еще могут не быть стандартными через правление, они становятся более популярными. В феврале 2014 LinkedIn сообщил, что 45 процентов активных ищущих работы использовали мобильное устройство, чтобы устроиться на работу, и что число, вероятно, увеличилось с тех пор. Сьюзен Витале, директор по маркетингу системы слежения претендента iCIMS, советовала хранению доступной версии твоего резюме на твоем мобильном устройстве через Гугл-Драйв или Dropbox, таким образом, ты можешь обратиться к рабочим местам, как только ты видишь их, прежде чем кто-то еще сделает.
"Вербовщики надеются заполнять рабочие места вчера", сказал Витале Business News Daily. "Они не хотят отправлять [положения] навсегда. Обратись как можно скорее — если ты видишь его на движении [и у тебя есть свое резюме, удобное], ты можешь обратиться сразу же".
Поскольку вербовщики все более и более используют мобильные устройства, чтобы рассмотреть заявления о приеме на работу, еще более важно удостовериться, что твое резюме хорошо выглядит на любом экране. Kasper рекомендовал послать твое резюме по электронной почте себе и открыть приложение PDF по твоему телефону, чтобы проверить и исправить любые проблемы форматирования.
Будь подготовлен к видео интервью
Другая появляющаяся тенденция вербовки - видео заявления и интервью. Сегодняшние работодатели говорят с потенциальными сотрудниками через скайп и рассматривают созданное кандидатами видео содержание как время - и рентабельный метод проверки, таким образом, мудро стать удобным перед камерой.
"Видео собирается дать людям возможность заставить себя выделиться", сказал Джек Хилл, директор решений для приобретения таланта в PeopleFluent, управленческой компании-разработчике программного обеспечения человеческого капитала. "Все это соответствует в понимание компании и роли, которую ты пытаешься получить, и затем связываешь свои навыки и экспертные знания к той роли и конечной цели организации. Это может быть сделано в письменной форме, но это может также вполне успеться в видео".
"[Вербовщики] начинают усиливать видео предварительным кандидатам", добавил Витале". [Они могут] отправлять видео запросы для кандидатов, чтобы ответить на один или два вопроса. Это действительно дает ищущим работы ногу и показывает их креативность, навыки и профессионализм."
Сеть с потенциальными работодателями онлайн
Ярмарки вакансий и лично сетевые события большие для того, чтобы сделать связи с потенциальными работодателями, но не недооценивают власть участия в разговорах онлайн и сообществах. Витале поощрял и активных и пассивных ищущих работы соединяться с компаниями, на которые они могли бы хотеть работать на социальных медиа, особенно если есть взаимная связь.
"Поддержи отношения рано и часто", сказал Витале. "Это помогает твоим возможностям того, чтобы быть нанятым позже. Если ты - направление от кого-то [связанный с компанией], отметь, кто направлял тебя [таким образом, ты можешь] рычаги это".
Связанные с промышленностью беседы Твиттера и группы LinkedIn могут также быть великолепным местом, которое будет введено людям, которые могут помочь тебе получать работу, которую ты хочешь.
"Начни наниматься на профессиональных веб-сайтах или форумах в сообществах, которые относятся к работе или промышленности, которой ты интересуешься", сказал Кэспер.
Наконец, будь уверен остаться сверху новостей компании через их наиболее часто обновляемые каналы.
"Узнай компанию, на которую ты хочешь работать", сказал Кэспер. "Проверь их карьерный сайт, следуй за ними в Твиттере и поддержи на высоком уровне, чтобы ускориться на их недавних новостях. Это поможет тебе демонстрировать свою собственную индивидуальность, основанную о том, как она выравнивает с ценностями той компании и культурой в прикладном процессе".