Дистанционная работа и гибкие меры работы становится все более и более общей привилегией рабочего места. Выбором работать возле офиса, даже просто иногда, является мечта, осуществленная для сотрудников, которые жаждут лучшего баланса продолжительности службы. Но без рекомендаций, управляя отдаленными сотрудниками может быстро стать худшим кошмаром босса.
"Разрешение людям работать из дома является привилегией, которая эффективно привлекает и сохраняет главную новость на конкурентном рынке", сказал Брайан Шэплэнд, генеральный директор офисной камнешарки мебельной компании. "Но есть факторы, чтобы рассмотреть, давая твоей команде зеленый свет, чтобы работать возле офиса, как влияние, которое это может оказать на обязательство сотрудника, возможность соединения команды и вибрацию твоей офисной культуры".
Когда твоя компания растет, это - хорошая идея положить на место формальную программу дистанционной работы, чтобы помочь тебе отслеживать сотрудников, которые принимают решение работать удаленно и удостовериться, что все выступают на их пике, независимо от местоположения. Эксперты разделили четыре важных проблемы, чтобы иметь в виду, обрабатывая твою официальную политику. [Никакое Время личного контакта? Нет проблем: Как Сохранять Виртуальных Рабочих Помолвленными]
Приемлемость
Первая вещь, которую любой работодатель должен рассмотреть, выбирая политику удаленной работы, состоит в том, выравнивают ли отношения сотрудников, трудовые этики и лица с ожиданиями дистанционной работы. Способность работать из дома походит на хорошую общекорпоративную привилегию в теории, но не все имеет способность быть производительным, когда босс не правый вниз зал, чтобы выяснить их.
Скотт Слейтер, у 50/50 Слейтера привилегии гамбургера которого нет корпоративного офиса, сказал , что дистанционная работа способствует определенному типу человека, тот, кто не только в состоянии работать за пределами традиционного офисного урегулирования, но может также считать себя и других ответственными.
"Выбери людей в своей команде, которая может процветать в том типе окружающей среды", сказал Кровельщик. "Удостоверься, что есть сильная позиция по ответственности".
Чтобы препятствовать тому, чтобы сотрудники использовали в своих интересах политику удаленной работы, Ким Дэвис, старший вице-президент корпоративных человеческих ресурсов в ПОРОШКООБРАЗНОМ ПЕНОГАСИТЕЛЕ брокера преимуществ, советовал устанавливать рекомендации по приемлемости. Они могут включать природу положения, сколько времени человек был в компании/в ролью, прошлым качеством выполнения работы и как часто сотрудник может осуществить дистанционный доступ (полный рабочий день, один раз в неделю, один раз в месяц, и т.д.).
Ожидания в течение часов работы
Для географически рассеянных команд, или в случаях, где удаленная работа помогает приспосабливать для семейных графиков и обязательств, официальное "рабочее время" может измениться от человека человеку. Работодатели должны доверять своему telecommuters и дать им свободу делать их работы в пути, который работает на них. Однако независимо от их часов работы, сотрудники также должны считаться ответственными за свои назначенные рабочие места, придерживаясь ожиданий компании.
"Возможно, самая важная вещь, которую организации могут сделать..., установлена ясные ожидания с их сотрудниками", сказал Шэплэнд Business News Daily. "Отдаленные рабочие должны быть доступными в течение рабочего дня, должны выполнить работу в срок и завершенные проекты с превосходством и поддержать связь со своим менеджером и коллегами. Рабочие, которые не оправдывают эти надежды, рискуют терять доверие лидерства и ограничивать их команду".
"Важно предоставить очень определенные рекомендации и политику для сотрудников рассмотреть и признать [относительно] осуществляющей дистанционный доступ договоренности", добавил Дэвис. "Тихое и частное рабочее место все еще необходимое [своими силами], и часы работы требуют полного внимания и посвящения — никакое наблюдение детей, пытаясь работать".
Оборудование и кибербезопасность
В то время как производительность и ответственность могут быть вершиной ума для работодателей, которые дают их штату свободу осуществить дистанционный доступ, часто пропускаемый элемент удаленной работы - безопасность корпоративных рабочих данных, получают доступ за пределами безопасной офисной сети. Хантер Хоффман, глава американских коммуникаций в страховщике малого бизнеса Хискоксе, рекомендовал пристально следить за устройствами, и сотрудники программ используют, когда они работают из дома и настраивающих гарантий против любых потенциальных работников или нарушений.
"Предоставление возможности сотрудникам работать удаленно открывает вероятность, что они будут использовать свои устройства работы, чтобы общаться через необеспеченные общедоступные сети как те в кафе", сказал Хоффман. "Пароль - защищает все деловые устройства [и] удостоверяется, что данные, идущие из [те устройства], зашифрованы. Держи текущий инвентарь всех устройств и удостоверься, что каждому включали его GPS, отслеживающий. Кроме того, установи технологию, чтобы удаленно вытереть данные с любого устройства, которое было потеряно или украдено".
Дэвис отметил, что, если выпущенные компанией устройства забраны домой для удаленной работы, сотрудники должны знать, что оборудование и любые программы на них должны использоваться только в связанных с работой целях.
Коммуникационные методы
Во многих офисах мгновенный обмен сообщениями и услуги беседы стали предпочтительным коммуникационным методом из-за их простоты в употреблении и удобства. Имеет смысл сделать, чтобы целая команда соединилась друг с другом через эти основанные на тексте платформы для быстрых обсуждений и сотрудничества, но сотрудникам, которые не являются физически, там нужна выгода FaceTime, как их при исполнении служебных обязанностей, коллеги имеют.
Идеально, отдаленные рабочие должны быть в состоянии войти в офис время от времени, но провал, что, частые телефонные звонки и видео конференции должны быть частью твоего регулярного коммуникационного репертуара.
"Ничто не заменяет лично встречу, голосовой вызов или соблюдение скайпа", сказал Кровельщик. "Этот тип коммуникации не только строит товарищество, но и также важно быть в состоянии видеть и слушать тон чьего-то голоса, поскольку электронные письма могут часто теряться в переводе".
Общее беспокойство по поводу удаленной работы - то, что культура компании пострадает, если сотрудники будут приводить в порядок не все шоу в офисе каждый день. Сотрудники, которые осуществляют дистанционный доступ так же страх, что они пропустят важное офисное время соединения, не видя их коллег лицом к лицу. С соответствующим использованием коммуникационных технологий компании могут удостовериться, что их культура остается неповрежденной, даже с полным рабочим днем telecommuters.
Как полный рабочий день telecommuter, Рид Трэвис, директор маркетинга в мексиканском Гриле Pancheros, сказал, что объединенные с видео программы беседы как Притоны Google были путем выживания для культуры его компании. Обмен фотографиями офисных событий, настраивая специальный "забавный разговор" беседа и имея отдаленных членов команды участвует в беседах, и встречи все помогли заставлять штат в целом чувствовать себя более связанным.
"Легко чувствовать себя расцепленным и больше не включенным [как telecommuter]", сказал Трэвис. "Удостоверься, что человек все еще чувствует себя подобно части команды — это кормит твою полную производительность [и делает], ты чувствуешь, что добиваешься успехов и воздействий, даже издалека".