Действительно ли мой бизнес готов к вариантам удаленной работы?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Для дома и офиса

Планирование позволить сотрудникам работать из дома? 5 вещей рассмотреть сначала

Planning to Let Employees Work From Home? 5 Things to Consider First
Прежде, чем установить работу от внутренней политики, компании должны рассмотреть, готовы ли они. / Кредит: Работа от домашнего изображения через Shutterstock

Как раз когда крупнейшие компании как Yahoo, Best Buy и Hewlett Packard сократили осуществляющие дистанционный доступ варианты в прошлом году, число компаний, разрешающих сотрудникам работать удаленно, повышается, новое исследование находит.

В исследовании, укомплектовывая услуги укрепляют Creative Group, одна треть рекламы и маркетинга руководителей сказали, что процент их творческого штата, работающего удаленно сегодня, выше, чем три года назад. Всего 4 процента из рассмотренных сказали, что процент их сотрудников, работающих удаленный, ниже.

Рассмотренные процитировали получение доступа к таланту за пределами их географии и улучшения морали как самая большая выгода предложения отдаленных рабочих вариантов сотрудникам. Отдаленная рабочая программа может также быть эффективной и экономичной вербовкой и инструментом задержания, сказала Дайан Домейер, исполнительный директор Creative Group. [8 Удивительных Выгод Работы, Которые Сохраняют Сотрудников Счастливыми]



"Однако, удаленная работа не без проблем", сказал Домейер. "Когда сотрудники сотрудничают от разнообразных местоположений, все должны увеличить их коммуникационную игру".

Как все больше бизнеса рассматривают осуществляющие дистанционный доступ варианты, Creative Group предлагает пять вопросов для работодателей спросить, устанавливая отдаленную рабочую программу:

  • Действительно ли мой бизнес готов? Новые компании или те в состоянии перехода могут хотеть ограничить меры удаленной работы. То же самое идет для фирм, уже испытывающих борьбу внутренней связи.
  • Какие рабочие места подходят лучше всего для отдаленных рабочих мер? Определенные задачи, такие как графический дизайн или copywriting, предоставляют себя более легко дистанционной работе, чем другие, как те, которые требуют контакта лицом к лицу или продолжающегося доступа к оборудованию и материалам.
  • Как часто должен удаленная административная работа? Лично взаимодействия строят дух товарищества и повышают творческую продукцию. Рассмотри ограничивающую удаленную работу к одному или двум дням в неделю. Поощри сотрудников, которые живут далеко, чтобы нанести офисные визиты при случае.
  • Как ты поддержишь отношения? Инструменты сотрудничества как скайп и мгновенный обмен сообщениями могут сохранять отдаленных коллег связанными. Централизованный календарь, отмечающий, где сотрудники будут работать также помощь, гарантирует поток проектов гладко.
  • Я сделал все необходимые шаги? Прежде, чем установить любую новую политику работы, согласуй со своими человеческими ресурсами представительный или юрисконсульт.

Исследование было основано на обзорах 200 маркетинговых руководителей, беспорядочно отобранных из компаний с 100 или больше сотрудниками и 200 рекламными руководителями, беспорядочно отобранными из агентств с 20 или больше сотрудниками.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.