Современные вербовщики часто проверяют каналы социальных медиа, чтобы определить местонахождение и исследовать потенциальных кандидатов на работу. Они могли бы искать этих кандидатов взаимными связями, промышленностью, должностью или даже хэштегами, связанными с областью. Но есть одна ключевая группа, нанимающая менеджеров, мог бы отсутствовать в их поиске: рабочие, которые говорят о ненависти их рабочих мест.
Согласно недавнему исследованию Monster.com и социальной компанией разведки Brandwatch, американские рабочие упоминали, что фраза "ненавидит мою работу" больше чем 201,000 раз в Твиттере между мартом 2014 и мартом 2015, включая 8,051 твит с хэштегом #ihatemyjob. Другие популярные хэштеги, связанные с твитами отрицательного чувства о рабочих местах, включают #fml ("f---моя жизнь"), #thestruggle и #worksucks.
С точки зрения демографии 61 процент отрицательных постов работы был написан женщинами против всего 39 процентов мужчинами. Розничной продаже и рабочим общественного питания не нравятся их рабочие места больше всего: больше чем 55 процентов "ненависти моя работа" посты прибыли от людей в эти два отраслей промышленности. Было также более высокое отношение "ненависти моя работа" против "любви моя работа" посты, прибывающие из Восточных Штатов, с Флоридой, Западной Вирджинией и Делавэром, берущим лучшие три пятна.
В то время как общее количество "любви, моя работа" твиты (942,000 через год) далеко перевешивала число "ненависти моя работа" твиты, Джоуни Кортни, старший вице-президент понимания мирового рынка для Монстра, сказало, что изучение этих отрицательных постов могло принести пользу компаниям, которые хотят улучшить удовлетворение среди существующих сотрудников, а также тех, которые обращаются к рабочим новичка, которые недовольные в их настоящих положениях.
"Компании [могут] узнать из этих отрицательных твитов работы и перевести то знание на рост и привлекательный талант в их карьере и, в свою очередь, переместить иглу 'любви и ненависти'", сказала Кортни Business News Daily". [Это] также позволяет нанимать менеджеров, чтобы обмануть талантливых людей в Твиттере, которые могут не быть удовлетворены их работой и использовать их навыки для новой возможности найти что-то лучше."
В другой статье Business News Daily Боб Майхэл, генеральный директор пополнения платформы NextHire, сказал, что на сегодняшнем рынке вакансий для вербовщиков намного более важно быть превентивным и насладиться растущее объединение "пассивных кандидатов" — рабочие, которые не обязательно ищут работу, но открыты для новых возможностей. Привлечение этой группы на социальных медиа следующим их или обращающийся к ним при случае может помочь случаю работодателя, когда это прибывает время, чтобы активно принять на работу.
Рабочие, которые публично отправляют о неприязни их работы, могут действительно привлечь внимание от вербовщиков, но, во многом как кандидаты, которые громят разговор экс-работодатель во время интервью, ты не мог бы хотеть тех, кто слишком красноречивый об их отрицательных мнениях в твоей организации. [15 Ошибок социальных медиа, Которые Разрушат Твою Карьеру]
"С удобством и способностью постоянно разделить важные события и информацию в твоей жизни, легко думать, что то, как ты чувствуешь о своей работе, может быть включено в те обсуждения", сказала Кортни. "Иногда, люди могут стать слишком случайными с социальными медиа, потому что они думают или ничье действительно чтение их подачи, или они не видят вреда в разделении — или, еще хуже, они ненавидят свою работу очень, что они не заботятся. [Но] отрицательные твиты об их работе или работодателе... могли преследовать их и повлиять на их карьеру".
Обзор Monster/Brandwatch был основан на анализе 1.1 миллионов американских твитов, опубликованных в течение года, чтобы обнаружить, когда, где и почему люди обсуждают, как они чувствуют об их рабочих местах в Твиттере. Чтобы загрузить полный отчет, посети Monster.com.