Пополнение? Ищи сотрудников кто #HateTheirJob
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

Пополнение? Ищи сотрудников кто #HateTheirJob

Recruiting? Look for Employees Who #HateTheirJob
Кредит: Roobcio/Shutterstock

Современные вербовщики часто проверяют каналы социальных медиа, чтобы определить местонахождение и исследовать потенциальных кандидатов на работу. Они могли бы искать этих кандидатов взаимными связями, промышленностью, должностью или даже хэштегами, связанными с областью. Но есть одна ключевая группа, нанимающая менеджеров, мог бы отсутствовать в их поиске: рабочие, которые говорят о ненависти их рабочих мест.

Согласно недавнему исследованию Monster.com и социальной компанией разведки Brandwatch, американские рабочие упоминали, что фраза "ненавидит мою работу" больше чем 201,000 раз в Твиттере между мартом 2014 и мартом 2015, включая 8,051 твит с хэштегом #ihatemyjob. Другие популярные хэштеги, связанные с твитами отрицательного чувства о рабочих местах, включают #fml ("f---моя жизнь"), #thestruggle и #worksucks.

С точки зрения демографии 61 процент отрицательных постов работы был написан женщинами против всего 39 процентов мужчинами. Розничной продаже и рабочим общественного питания не нравятся их рабочие места больше всего: больше чем 55 процентов "ненависти моя работа" посты прибыли от людей в эти два отраслей промышленности. Было также более высокое отношение "ненависти моя работа" против "любви моя работа" посты, прибывающие из Восточных Штатов, с Флоридой, Западной Вирджинией и Делавэром, берущим лучшие три пятна.

В то время как общее количество "любви, моя работа" твиты (942,000 через год) далеко перевешивала число "ненависти моя работа" твиты, Джоуни Кортни, старший вице-президент понимания мирового рынка для Монстра, сказало, что изучение этих отрицательных постов могло принести пользу компаниям, которые хотят улучшить удовлетворение среди существующих сотрудников, а также тех, которые обращаются к рабочим новичка, которые недовольные в их настоящих положениях.

"Компании [могут] узнать из этих отрицательных твитов работы и перевести то знание на рост и привлекательный талант в их карьере и, в свою очередь, переместить иглу 'любви и ненависти'", сказала Кортни Business News Daily". [Это] также позволяет нанимать менеджеров, чтобы обмануть талантливых людей в Твиттере, которые могут не быть удовлетворены их работой и использовать их навыки для новой возможности найти что-то лучше."

В другой статье Business News Daily Боб Майхэл, генеральный директор пополнения платформы NextHire, сказал, что на сегодняшнем рынке вакансий для вербовщиков намного более важно быть превентивным и насладиться растущее объединение "пассивных кандидатов" — рабочие, которые не обязательно ищут работу, но открыты для новых возможностей. Привлечение этой группы на социальных медиа следующим их или обращающийся к ним при случае может помочь случаю работодателя, когда это прибывает время, чтобы активно принять на работу.

Рабочие, которые публично отправляют о неприязни их работы, могут действительно привлечь внимание от вербовщиков, но, во многом как кандидаты, которые громят разговор экс-работодатель во время интервью, ты не мог бы хотеть тех, кто слишком красноречивый об их отрицательных мнениях в твоей организации. [15 Ошибок социальных медиа, Которые Разрушат Твою Карьеру]



"С удобством и способностью постоянно разделить важные события и информацию в твоей жизни, легко думать, что то, как ты чувствуешь о своей работе, может быть включено в те обсуждения", сказала Кортни. "Иногда, люди могут стать слишком случайными с социальными медиа, потому что они думают или ничье действительно чтение их подачи, или они не видят вреда в разделении — или, еще хуже, они ненавидят свою работу очень, что они не заботятся. [Но] отрицательные твиты об их работе или работодателе... могли преследовать их и повлиять на их карьеру".

Обзор Monster/Brandwatch был основан на анализе 1.1 миллионов американских твитов, опубликованных в течение года, чтобы обнаружить, когда, где и почему люди обсуждают, как они чувствуют об их рабочих местах в Твиттере. Чтобы загрузить полный отчет, посети Monster.com.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.