Какие увеличенные средства частой смены работы для работодателей
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Какие увеличенные средства частой смены работы для работодателей

What Increased Job Hopping Means for Employers
Кредит: Ollyy/Shutterstock

Десять или 20 лет назад работодатель рассмотрел бы человека, который подскакивал вокруг от работы до работы каждые несколько лет как облупленный и ненадежный. Сегодня, более короткие сроки пребывания работы намного более банальные, и компании приехали, чтобы признать, что даже их наиболее удовлетворенные сотрудники будут в конечном счете идти дальше.

Но сколько времени работодатели могут ожидать, что рабочие будут слоняться поблизости? Компания-разработчик программного обеспечения пополнения Jobvite недавно выпустила данные по тому, на что "частая смена работы" действительно похожая в сегодняшних трудовых ресурсах и нашла, что средний срок пребывания через все отрасли промышленности в национальном масштабе понизился с 3.75 лет в 1990 к 2.25 годам в 2015. 

Jobvite смотрел прежде всего на данные по рабочим от пяти отраслей промышленности — IT, продаж, обслуживания клиентов, разработки и продающий — за прошлые 25 лет. С 2014 срок пребывания среднего национального показателя для этих особых отраслей промышленности ниже полного среднего числа с каждым падением ниже двух лет:

  • IT – 1.78 года
  • Обслуживание клиентов – 1.97 года 
  • Продажи – 1.97 года 
  • Разработка – 1.99 года
  • Маркетинг – 1.54 года

Все более и более короче остается с работодателями, злыми, что больше людей чем когда-либо ищет новые рабочие места в любой момент времени. Джобвайт наблюдал 58-процентное увеличение общенациональных заявлений о приеме на работу с прошлого года, особенно в Сан-Франциско область залива (64 процента). Работодатели ответили на это, ускорив процесс найма: время среднего национального показателя, чтобы нанять (ATTH) для всех отраслей промышленности составляло 58 дней в 2011, но упало всего на 33 дня сегодня. [Решая Тайну Генерала И Джоба Хопперса]



Однако это не имеет место, когда ты пристально смотришь на определенные отрасли промышленности, особенно в очень специализированных областях, как технология. В то время как полный ATTH в технологии на одном уровне со средним национальным показателем, ATTH 2014 года для различных положений высокого уровня, таких как эксперты по аналитике, ученые данных и разработчики программного обеспечения, был много больше этого с большей частью взятия вверх 70 дней в Нью-Йорке и Сан-Франциско. 

В другой статье Business News Daily, нанимая экспертов устанавливал ту технологию, которую рабочие места так трудны заполнить, потому что компании не делают достаточно хорошей работы по маркетингу себя потенциальным кандидатам. С растущим числом людей, надеющихся сменять работу, талант там — это - просто вопрос привлечения рабочих к твоей организации.

Тони Мартин, исполнительный вице-президент аутсорсинга процесса рекрутинга (RPO) и управления талантом в Hudson RPO, сказал, что кандидаты выбирают рабочие места, основанные на больше, чем зарплата. Таким образом, для компаний важно рекламировать опыт, ценности и сотрудники потенциала рабочей среды могут ожидать от работы с ними, сказал он. 

И как только ты находишь правильного сотрудника, нанимаешь его или ее быстро, сказал Слоан Барбур, региональный директор Jobspring Partners и Workbridge Associates Нью-Йорк. Если ты ждешь слишком долго, вероятно, что человек уже будет от рынка, сказал он.

Посети полный текст статьи для большего совета относительно пополнения лучшего технического таланта.

Исправление: более ранняя версия этой статьи не распознала титул Слоана Барбура.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.