Десять или 20 лет назад работодатель рассмотрел бы человека, который подскакивал вокруг от работы до работы каждые несколько лет как облупленный и ненадежный. Сегодня, более короткие сроки пребывания работы намного более банальные, и компании приехали, чтобы признать, что даже их наиболее удовлетворенные сотрудники будут в конечном счете идти дальше.
Но сколько времени работодатели могут ожидать, что рабочие будут слоняться поблизости? Компания-разработчик программного обеспечения пополнения Jobvite недавно выпустила данные по тому, на что "частая смена работы" действительно похожая в сегодняшних трудовых ресурсах и нашла, что средний срок пребывания через все отрасли промышленности в национальном масштабе понизился с 3.75 лет в 1990 к 2.25 годам в 2015.
Jobvite смотрел прежде всего на данные по рабочим от пяти отраслей промышленности — IT, продаж, обслуживания клиентов, разработки и продающий — за прошлые 25 лет. С 2014 срок пребывания среднего национального показателя для этих особых отраслей промышленности ниже полного среднего числа с каждым падением ниже двух лет:
- IT – 1.78 года
- Обслуживание клиентов – 1.97 года
- Продажи – 1.97 года
- Разработка – 1.99 года
- Маркетинг – 1.54 года
Все более и более короче остается с работодателями, злыми, что больше людей чем когда-либо ищет новые рабочие места в любой момент времени. Джобвайт наблюдал 58-процентное увеличение общенациональных заявлений о приеме на работу с прошлого года, особенно в Сан-Франциско область залива (64 процента). Работодатели ответили на это, ускорив процесс найма: время среднего национального показателя, чтобы нанять (ATTH) для всех отраслей промышленности составляло 58 дней в 2011, но упало всего на 33 дня сегодня. [Решая Тайну Генерала И Джоба Хопперса]
Однако это не имеет место, когда ты пристально смотришь на определенные отрасли промышленности, особенно в очень специализированных областях, как технология. В то время как полный ATTH в технологии на одном уровне со средним национальным показателем, ATTH 2014 года для различных положений высокого уровня, таких как эксперты по аналитике, ученые данных и разработчики программного обеспечения, был много больше этого с большей частью взятия вверх 70 дней в Нью-Йорке и Сан-Франциско.
В другой статье Business News Daily, нанимая экспертов устанавливал ту технологию, которую рабочие места так трудны заполнить, потому что компании не делают достаточно хорошей работы по маркетингу себя потенциальным кандидатам. С растущим числом людей, надеющихся сменять работу, талант там — это - просто вопрос привлечения рабочих к твоей организации.
Тони Мартин, исполнительный вице-президент аутсорсинга процесса рекрутинга (RPO) и управления талантом в Hudson RPO, сказал, что кандидаты выбирают рабочие места, основанные на больше, чем зарплата. Таким образом, для компаний важно рекламировать опыт, ценности и сотрудники потенциала рабочей среды могут ожидать от работы с ними, сказал он.
И как только ты находишь правильного сотрудника, нанимаешь его или ее быстро, сказал Слоан Барбур, региональный директор Jobspring Partners и Workbridge Associates Нью-Йорк. Если ты ждешь слишком долго, вероятно, что человек уже будет от рынка, сказал он.
Посети полный текст статьи для большего совета относительно пополнения лучшего технического таланта.
Исправление: более ранняя версия этой статьи не распознала титул Слоана Барбура.