50-часовые рабочие недели: как сократить 'новый нормальный'
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Баланс продолжительности службы

50-часовые рабочие недели? Как сократить 'новый нормальный'

50-Hour Workweeks? How to Cut Back on the 'New Normal'
Кредит: KREUS/Shutterstock

Несколько лет назад, работание точно 40 часов в неделю — от 9 до 5, с понедельника до пятницы — было стандартом для большинства офисных сотрудников. Сегодня, этот график все еще довольно распространен, но рабочие часто регистрируются намного больше чем их ожидаемые 8 часов в день.

Согласно обзору американских "рабочих знаний" — те, кто прежде всего обращается или использует информацию в офисном урегулировании, вместо того, чтобы работать с их руками — программным обеспечением PGi веб-конференции, 87 процентов работы сотрудников больше чем 40 часов в неделю, почти с одной четвертью всех ответчиков, вставляющих больше чем 50 часов в неделю. Но эти рабочие не обязательно остаются опаздывающими в офисе: приблизительно 80 процентов ответчиков обзора сказали, что приносят домой работу с ними один или несколько дней в неделю, включая 15 процентов, связанные с работой действия которых кровоточат в их выходные.

Исследование также нашло, что обеденные перерывы взяли хит в усилиях сотрудников стать более сделанными во время рабочего дня. Пятьдесят восемь процентов рабочих сказали PGi, что не съедают ланч со своего стола во время типичного рабочего дня. Однако пропускать обеденные перерывы фактически приносит больше вреда, чем пользы, потому что взятие регулярных разрывов повышает производительность и предотвращает усталость и перегорание, говорят эксперты. [Каково Твое Самое производительное Рабочее время? Как Узнать]



Постоянное, постоянно связанная окружающая среда, в которой живут сегодняшние рабочие, сформировали эту тенденцию более длительных часов и размытых линий между работой и личное время. Но просто потому что сотрудники могут работать, 24/7 не означает, что они хотят: больше чем 70 процентов ответчиков обзора признали, что были недовольны тем, сколько часов они работают и жаль, что у них не было большего количества времени для личных действий, таких как тренирование, проведение времени с семьей и друзьями, преследование хобби и выполнение поручения.

Перегруженные работой сотрудники также сказали, что будут ценить при исполнении служебных обязанностей льготы, чтобы облегчить напряжение, с членствами в спортзале (32.6 процента), комнаты релаксации (25.9 процентов) и сессии йоги ланча первое место в списке (на 16.3 процентов).

Чтобы сражаться с их уменьшающимся личным временем, сотрудники находят небольшие способы быть более эффективными в офисе и сократить работу, которую они должны забрать домой. Опроси ответчиков, сказал, что следующие уловки повышают свою производительность:

  • Списки текущих дел
  • Обеспечение ланча, чтобы работать
  • Пить кофе
  • Предотвращение встреч
  • Не использование социальных медиа
  • Делать перерывы
  • Дистанционная работа
  • Не многозадачность

В конечном счете, тем не менее, это до работодателей, чтобы сообщить их рабочим, которых нормально разъединять. Однако не все работодатели делают так: 64 процента профессионалов HR ожидают, что сотрудники будут достижимыми за пределами рабочего дня, согласно недавнему обзору CareerArc/WorkplaceTrends.com. В другой статье Business News Daily генеральный директор CareerArc Робин Ричард советовал работодателям действительно слушать сотрудников о том, что гибкость рабочего места значит для них, и поощрять личные действия возле офиса способствовать здоровому балансу продолжительности службы.

PGi опрашивал больше чем 500 американских профессионалов об их рабочих неделях. Для полных результатов посети сообщение в блоге PGI.

Nicole Fallon Taylor
Николь Фэллон Тейлор

Николь получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.