5 доказанных способов получить работу
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Получи работу

5 доказанных способов получить работу твоих мечтаний

5 Proven Ways to Land the Job of Your Dreams
Кредит: Гонсало Aragon/Shutterstock

Поиск работы? Хорошие новости, если у тебя есть правильный опыт и навыки, работа, которую ты хочешь, вероятно, достижимая. Дурные вести, соревнование жестокое. Таким образом, как ты выделяешься в бесконечном множестве претендентов? В дополнение к наличию сильного резюме и соответствию требованиям работы, простые вещи как ношение правильных цветов к интервью и отправке благодарственного письма могут помочь больше, чем ты мог бы понять.

Прежде чем ты отошлешь свое заявление или пойдешь на интервью, прочитай эти пять доказанных способов получить твою следующую работу.

Ты не можешь обратиться к своей работе мечты, если ты даже не знаешь, что это доступно, таким образом, твой первый шаг должен быть должен усовершенствовать твое присутствие LinkedIn. На место может походить просто помещать твое резюме онлайн, но LinkedIn - также мощный инструмент, используемый работодателями и вербовщиками, чтобы найти новую высокую разрешающую способность. Без LinkedIn ты мог скучать по решающим регистрациям работы и нанимать менеджеров, мог бы игнорировать твое заявление, если ты не имеешь профиля или не активный на сайте.

Согласно исследованию от Jobvite, 94 процента вербовщиков активные на LinkedIn, но только 36 процентов ищущих работы — значение, что большинство ищущих работы не использует в своих интересах сеть. Ищущие работы, которые не используют LinkedIn, могли пропускать много возможностей, видя, поскольку 92 процента вербовщиков на LinkedIn используют сайт, чтобы поместить объявления о вакансиях, 93 процента используют сеть, чтобы исследовать кандидатов перед интервью и следить за потенциальными кандидатами, и 95 процентов используют его, чтобы и искать и связаться с кандидатами, согласно дополнительному исследованию от Jobvite.

Jobvite также нашел, что 73 процента вербовщиков наняли кандидата через социальные медиа, и той группы, 79 процентов из них нанимали кандидата через LinkedIn. И это не просто вопрос того, чтобы просто быть на LinkedIn — твой профиль должен быть заполнен должным образом и полностью, и ты должен использовать его регулярно и соответственно также. Не выполнение так могло выключить работодателей — фактически, 55 процентов вербовщиков сказали, что пересмотрели кандидата, основанного на их социальном профиле, и 61 процент тех повторных рассмотрений был отрицательным.

Хотя нанимающие менеджеры хотят услышать о твоих навыках и опыте, они заботятся больше о том, что ты можешь сделать для них и компании, чем, что ты хочешь от работы. Это означает, что, когда ты пишешь свое сопроводительное письмо, ты должен сосредоточиться меньше на разговоре о себе (позволь своему резюме сделать это), и больше о том, как твои навыки могут пригодиться на работе. The Guardian предлагает преуменьшить фразы как, "Я имею" и вместо этого использование, "ты хочешь" соединить свои навыки с тем, что фактически ищет работодатель.

Это еще более важно, если ты моложе и только начинающийся в твоей карьере. Ричард Дукас, генеральный директор Связей с общественностью Дукаса, сказал Деловому Посвященному лицу, почему мелющий вздор о себе такая проблема, специально для millennials.

"Недавно, я получил то, что обычно было хорошим сопроводительным письмом, кроме претендента начинался каждый параграф или со 'мной' или с 'Моим'", сказал Дукас. "Много работодателей уже рассматривают сегодняшнюю молодежь как очень потакающую своим желаниям и меня - ориентированный. Сломай форму".

Фактически, разговор о себе или просто разговор слишком много в целом — и в твоем сопроводительном письме и в интервью — могут удержать менеджеров по найму. Согласно Wall Street Journal, возбужденные претенденты работы часто продолжают о несоответствующей информации в интервью, которая занимает время далеко от других вопросов интервьюера и оставляет плохое впечатление.

Энни Стивенс, партнер-распорядитель при тренировке руководителя и компании трудоустройства уволенных ClearRock, сказала Wall Street Journal, который, "сверхразделяя в интервью самая опасная вещь, которую ты можешь сделать".

Выиграл интервью? Большой — теперь ты должен сосредоточиться на произведении самого лучшего первого впечатления и создании себя незабываемый. Это означает сосредотачиваться много на твоем языке тела и способе, которым ты говоришь. [20 Способов Произвести Ужасное Первое Впечатление]



Во-первых, ты должен будешь усовершенствовать свое рукопожатие — это - первое физическое взаимодействие, которое ты будешь иметь с потенциальным работодателем, и исследования показывают, что наличие хорошего рукопожатия может заставить тебя казаться намного больше доступным и уверенным. Ты также захочешь работать над поддержанием зрительного контакта с твоим интервьюером, который может быть особенно трудным, если ты возбужден. Не создание зрительного контакта может заставить тебя казаться застенчивым, грубым или незаинтересованным, но исследование в журнале Personality и Social Psychology Bulletin нашло, что создание зрительного контакта может фактически заставить людей рассмотреть тебя как более умного.

Другая уловка должна наблюдать твой тон голоса. Исследование из Университета г. Глазго в Шотландии нашло, что различные вокальные сгибания отразили различные черты индивидуальности, такие как господство, кредитоспособность и теплота слушателям. Ты можешь найти больше советов для того, чтобы произвести хорошее первое впечатление здесь.

Ты уже знаешь, что ты, как предполагается, одеваешься, чтобы произвести впечатление, но ты знал, что должен помнить цвета, которые ты принимаешь решение носить к интервью, также? Как это оказывается, цвета, которые ты носишь, могут иметь эффект на способ, которым ты воспринят твоим интервьюером, таким образом, ты должен действительно думать о том, что ты хочешь передать о себе, прежде чем ты надевал свой иск власти.

Обзор CareerBuilder нашел, что профессионалы HR и менеджеры по найму думают, что основы как синий и черный цвет - лучшие цвета, чтобы износиться к собеседованию в целом, сообщило Деловое Посвященное лицо. Оранжевый, с другой стороны, считался худшим.

Таким образом, что делает все цвета означают для тебя? Согласно Деловому Посвященному лицу, темнокожему, показывает лидерство и может показать, что ты искушенный, и даже гламурный, если ты носишь его правильный. Синие шоу, что ты - командный игрок и вдохновляешь уверенность и серые шоу, что ты независимый, логичный и аналитичный. Браун связан с надежностью, и белый и бежевый с организацией.

С другой стороны, красный указывает на власть, и убеждение — поэтому лучше держать этого как цвет акцента — и зеленый, желтый, фиолетовый и оранжевый, все указывают на креативность и забаву, но не связаны с доверием или обязательством и поэтому должны избежаться во время интервью, сообщило Деловое Посвященное лицо.

Это может походить на глупую формальность, но отправка благодарственного письма действительно может означать различие между получением твоей работы мечты и потерей твоего пятна другому — более благодарный — претендент.

Аллисон Дойл, эксперт по интервьюированию работы в About.com, сказала Вербовщику, что много претендентов не посылают благодарственные письма своим интервьюерам, но что выполнение так может поместить их отдельно.

"Важно отметить, что приблизительно половина претендентов не посылает благодарственное письмо после интервью", сказал Дойл. "Таким образом, если ты будешь одним из тех претендентов, который действительно проводит несколько минут, не торопясь, чтобы послать благодарственное письмо твоим интервьюерам, то это будет стоить усилия".

И согласно обзору CareerBuilder, 22 процента работодателей, менее вероятно, наймут кандидата, если он или она не пошлет благодарственное письмо после собеседования. Это может походить на небольшой процент, но полагать, что он также оставляет плохое впечатление для подавляющего большинства работодателей. Фактически, 86 процентов работодателей сказали, что не отправка благодарственного письма показывает отсутствие завершения, и 56 процентов сказали, что не отправка той указывает, что кандидат не серьезно относится к положению, для которого он или она взял интервью.

Ты не должен отправлять сообщение от руки — хотя много менеджеров по найму будут ценить усилие — поскольку CareerBuilder также нашел, что 89 процентов работодателей считают электронную почту слов благодарности достаточной, но Вербовщик отметил, что ты должен отправить отдельное сообщение каждому человеку, с которым ты взаимодействовал в процессе интервью. Ты должен также быть уверен следовать этим советам для эффективного благодарственного письма. 

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.