Больше взаимодействия: что кандидаты на работу хотят от работодателей
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

TMI? Ищущие работы говорят, что хотят больше контакта

TMI? Job Seekers Say They Want More Contact
Кредит: RawPixel/Shutterstock

В то время как получение работы является наиболее важным фактором кандидатам во время процесса найма, это не все, что они ищут, новое исследование находит.

Помимо получения фактического предложения, кандидаты на работу хотят больше коммуникации и информации от работодателей, к которым они обращаются и берут интервью с, согласно исследованию из Решений ManpowerGroup.

Одна треть возможных сотрудников сказала, что они хотят более - частые человеческие взаимодействия с потенциальными работодателями, а также более подробная информация о работе, на которую они устраиваются.

Слишком часто работодатели используют слишком много технологии в своем процессе найма, оставляя много кандидатов на работу без информации и взаимодействий, которые они жаждут, сказала Мелисса Хассетт, вице-президент доставки клиента для Решений ManpowerGroup RPO.

"Технология превращается в фактор гигиены — это - основное ожидание", сказал Хассетт в заявлении. "Но компаниям не нужна последняя и самая большая технология так, как они должны удостовериться, что их взаимодействия с кандидатами значащие и внимательные".

Исследование обнаружило, что больше чем 35 процентов возможных сотрудников хотят, чтобы организации начали более - частые разговоры в течение процесса найма. Это включает обновления статуса в ключевые стадии, такой как тогда, когда проверки данных закончены. [Хочешь Разбить Блюз Пополнения? Построй Отношения Кандидата]



"Личное взаимодействие и индивидуализация процесса пополнения имеют большое значение для привлечения лучшего таланта", сказал Хассетт.

Если они не получают предложение работы, кандидаты хотят больше обратной связи на почему, согласно исследованию.

"Уведомление людей, как только они не отобраны, является просто благовоспитанностью", сказал Хассетт. "Это - то, что защищает бренд работодателя".

Решения ManpowerGroup предлагают несколько советов для компаний, смотрящих на орудие более центральный кандидатом процесс найма:

  • Ответные визиты: Репутацию твоего бизнеса повреждает, когда кандидаты на работу пытаются развить, но никогда не получают ответ от любого.
  • Сообщи им, как прогрессируют вещи: Ты должен позвонить кандидатам, чтобы сообщить им, когда ты закончил критические стадии процесса найма, такие как проверки данных и допинг-контроль.
  • Скажи им, что они отсутствуют: Когда ты примешь решение устранять кандидата из соображения, сообщи им сразу же.
  • Будь фронтом о компенсации: Обрисуй в общих чертах зарплату, и извлекает выгоду рано в процессе для открытых позиций.
  • Будь мобильным: Чтобы помочь удовлетворять жажду кандидатов для получения дополнительной информации, удостоверься, что они могут получить доступ к информации о твоей компании и прикладном процессе непосредственно от их мобильных устройств.
  • Найм событий: Пригласи небольшое количество предварительно показанных на экране кандидатов на найм событий, поскольку кандидаты хотят возможности представить их квалификации лично.

Исследование было основано на обзорах больше чем 200 американских ищущих работы.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.