Это - прекрасное время, чтобы быть ищущим работы. Обзор Страны Вербовщика 2015 года, изданный, принимая на работу платформу Jobvite, нашел, что больше чем четверть всех компаний ожидает нанимать 100 или больше человек в следующем году, особенно в быстрорастущих отраслях промышленности как телекоммуникации (56 процентов), гостеприимство (48 процентов) и здравоохранение (46 процентов).
Но у людей на другом конце уравнения найма нет его вполне настолько легким. Обзор Джобвайта нашел, что 95 процентов вербовщиков ожидают поиск таланта быть так же, как или более конкурентоспособны за следующие 12 месяцев. Они должны будут работать тяжелее чем когда-либо, чтобы сражаться с низкими темпами применения — приблизительно половина всех вакансий получает 50 или меньше заявлений — и сжимающиеся сроки пребывания сотрудника с 30 процентами рабочих, оставляющих их рабочие места в течение одного - трех лет.
Вербовщики сказали Джобвайту, что некоторые их самые большие препятствия созданию эффективного процесса найма:
- Отсутствие (56-процентных) квалифицированных / (56-процентные) подходящие кандидаты
- Соревнование по промышленности (50 процентов)
- Движущиеся кандидаты через стадии найма (49 процентов)
- Найм менеджеров, рассматривающих резюме (41 процент)
- Отсутствие бюджета (33 процента)
- Местоположение (22 процента)
- Переговоры по зарплате (19 процентов)
- Планирование интервью (18 процентов)
- Выполнение телефонных экранов (10 процентов)
Наличие непрекращающегося потока великих кандидатов, чтобы связаться с лучшим путем должно преодолеть многие из этих проблем, но как ты мог заинтересовать ищущих работы и сохранять твой трубопровод таланта полным? Как это оказывается, лучший способ для вербовщиков выделиться "самый искренний — формируя подлинные отношения с ищущими работы", сказала Рэйчел Битт, главные люди чиновник Jobvite. [4 Способа Гарантировать Ты Принимаешь на работу Лучший Талант]
Согласно Jobvite, 78 процентов вербовщиков находят их лучших кандидатов через направления, сопровождаемые социальными и профессиональными сетями (56 процентов) и программами молодого специалиста к найму (55 процентов). Развитие каждого из этих путей таланта требует, чтобы вербовщики сделали организацию сети и строительство отношений высшим приоритетом.
"Направления только прибывают из подлинных связей", Пожалуйста сказал Business News Daily. "Я предложил бы войти в контакт с друзьями, знакомыми и даже друзьями друзей, чтобы найти людей, которые могли бы быть прекрасным пригодным для твоей компании", сказала она Business News Daily.
Социальные медиа - другой важный инструмент, чтобы помочь вербовщикам строить сильные отношения кандидата. Девяносто два процента ответчиков обзора используют множество социальных сетей, включая LinkedIn (87 процентов), Facebook (55 процентов) и Твиттер (47 процентов), чтобы оценить и затронуть талант. Почти три четверти также используют социальные медиа, чтобы увеличить осведомленность об их бренде компании, который в свою очередь поможет привлекать талант.
Обзор Страны Вербовщика 2015 года был основан на ответах больше чем 1,400 пополнений и профессионалов HR в различных отраслях промышленности. Для полных результатов посети веб-сайт Джобвайта.